I Изобрвтениа относится к стан костроению и предназначено для питания крупных подпятников. Известны системы питания гидростатической смазки различных типов: с питанием карманов через систему промежуточных дросселей; о питанием карманов постоянным расходом масла (типа насос-карман, делитель потока-карман); с питанием через регуляторы различных типов; комшгаированные системы. Известна система питания ;гидростатических опор, включающая дроссельные бло постоянного сопротивления, количество которых равно или кратно количеству разгруз очных карманов подпятника, Не льюй зобре тения является исключение влияпия различной, дли|ны трубопроводов на работу системы иПовышение точности положения пяты,. . Это-достигается тем, что подвод масла к каждому разгрузочному карману осуществляется от двух дроссельных блоков, равноотстоящих друг от друга, с дросселями одинакового сопротивления. . На фиг. I показана схема подсоединения дросселей к карманам в отдельных блоках; на фиг. 2 - дроссельный блок, разрез;.на фиг.З разрез по А-А на фиг.2, Система питания гидростатических опор состоит из насосной станции I, кольцевого трубопрово-N да 2, подпятника 3 с разгрузочными карманами и блоков дросселей 5, СиотеMisT работает следующим образом. От насосной станции I
.Фг
масло под некоюрыц давлением подается по кольцевому трубопроводу 2 и блокам дросселей 5в разгрузочные карманы 4 подпятника 3, в результате чего между подпятником и пятой образуется масляная пленка,
Постоянное значение толщины пленки в любом сечении пяты может быть достигнуто, если между трубопроводом 2 и каждым из карманов обеспечивается постоянное сопротивление (т.е. сопротивление дросселя и трубопровода для каждого кармана одинаково).
Каждый дроссель блока - 5 имеет примерно одинаковое сопротивление.
444003
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Система питания гидростатических опор, включающая дроссельные блоки постоянного сопротивления, количество которых равно или кратно количеству разгрузочных карманов подпятника, отличающаяся тем, что, с целью исключения влияния различной длины трубопроводов на работу систеш и повышения точности положения пяты, подвод масла к каждому разгрузочному карману осуществляется от двух дроссельных блоков, равноотстоящих друг от друга, с дросселями одинакового сопротивления.
иг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ОПОРЫ | 1969 |
|
SU249857A1 |
Регулятор давления жидкости в гидростатической опоре | 1975 |
|
SU561175A1 |
РЕГУЛЯТОР ДЛЯ ГИДРОСТАТИЧЕСКИХ ОПОР | 2011 |
|
RU2487280C1 |
ОПОРА ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ | 2004 |
|
RU2272942C1 |
Способ монтажа поворотной части телескопа | 1987 |
|
SU1504464A1 |
Шпиндельная бабка с гидростатическими опорами шпинделя | 1973 |
|
SU476961A1 |
Шпиндельный узел | 1980 |
|
SU933273A1 |
УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ | 2012 |
|
RU2505719C1 |
Регулятор давления для замкнутой гидростатической опоры | 1979 |
|
SU1059555A1 |
Стенд для испытаний шарошечных долот | 1975 |
|
SU662684A1 |
Авторы
Даты
1974-09-25—Публикация
1971-03-16—Подача