В цилиндровых, снабженных клапанными отверстиями, крышках для двигателей внутреннего горения, часто появляются трещины в нижней части днища на участке по линии, соединяющей оси отверстий, что вызывает смену крышки и временный простой двигателя.
Основной причиной появления трещин является перегруженность материала в данном участке на сжатие силами реакции от несвободного теплового расширения нижнего днища в его плоскости.
В предлагаемой крышке, с целью уменьшения температурных напряжений, в иестах обычного возникновения трещин, параллельно линии, соединяющей оси клапанных отверстий, расположены прямолинейные углубления.
На чертеже фиг. 1 изображает вид снизу крышки с клапанными отверстиями для двигателей внутреннего горения; фиг. 2-вертикальный разрез ее; фиг. 3- продольный разрез углубления.
В днище цилиндровой крышки Л для двигателей внутреннего горения, снабженной клапанными отверстиями т и га, делаются прямолинейные углубления С, С.
Углубления С, С выполняются параллельно линии, соединяющей оси клапанных отверстий /и и га, и располагаются в обычных местах возникновения трещин, чем и уменьшаются температурные напряжения, вызывающие образование последних.
Некоторое кажущееся ослабление сечения днища вводимыми углублениями следует считать вполне безопасным по тем соображениям, что они расположены не в середине плоскости днища крышки и, самое главное, что при наличии углублений крышка значительно освобождается от тепловых напряжений, которые в несколько раз превосходят все другие механические напряжения.
Предмет изобретения.
Крышка с клапанными отверстиями для двигателей внутреннего горения, отличающаяся применением, с целью уменьшения температурных напряжений, прямолинейных углублений С, С, расположенных в местах возникновения трещин, параллельно линии, соединяющей оси клапанных отверстий /га, п.
IW
77
ФигтЗ
IL
/А V///
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1935 |
|
SU45772A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1950 |
|
SU92733A1 |
ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ ОСНОВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ПРОТОЧНОМ ТРАКТЕ | 2014 |
|
RU2555601C1 |
ВТУЛКА ЦИЛИНДРА СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ | 1993 |
|
RU2076226C1 |
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2298106C2 |
Устройство для нахождения на ходу поезда дефектов в бандажах колес подвижного состава | 1937 |
|
SU53874A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ОБРАЗЦОВ НА ТРЕЩИНООБРАЗОВАНИЕ | 2012 |
|
RU2507499C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ СМАЗКИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2263214C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1938 |
|
SU56005A1 |
ГИДРОМАШИНА | 1992 |
|
RU2101586C1 |
Авторы
Даты
1935-09-30—Публикация
1934-07-14—Подача