Крышка с клапанными отверстиями для двигателей внутреннего горения Советский патент 1935 года по МПК F02F1/24 

Описание патента на изобретение SU44414A1

В цилиндровых, снабженных клапанными отверстиями, крышках для двигателей внутреннего горения, часто появляются трещины в нижней части днища на участке по линии, соединяющей оси отверстий, что вызывает смену крышки и временный простой двигателя.

Основной причиной появления трещин является перегруженность материала в данном участке на сжатие силами реакции от несвободного теплового расширения нижнего днища в его плоскости.

В предлагаемой крышке, с целью уменьшения температурных напряжений, в иестах обычного возникновения трещин, параллельно линии, соединяющей оси клапанных отверстий, расположены прямолинейные углубления.

На чертеже фиг. 1 изображает вид снизу крышки с клапанными отверстиями для двигателей внутреннего горения; фиг. 2-вертикальный разрез ее; фиг. 3- продольный разрез углубления.

В днище цилиндровой крышки Л для двигателей внутреннего горения, снабженной клапанными отверстиями т и га, делаются прямолинейные углубления С, С.

Углубления С, С выполняются параллельно линии, соединяющей оси клапанных отверстий /и и га, и располагаются в обычных местах возникновения трещин, чем и уменьшаются температурные напряжения, вызывающие образование последних.

Некоторое кажущееся ослабление сечения днища вводимыми углублениями следует считать вполне безопасным по тем соображениям, что они расположены не в середине плоскости днища крышки и, самое главное, что при наличии углублений крышка значительно освобождается от тепловых напряжений, которые в несколько раз превосходят все другие механические напряжения.

Предмет изобретения.

Крышка с клапанными отверстиями для двигателей внутреннего горения, отличающаяся применением, с целью уменьшения температурных напряжений, прямолинейных углублений С, С, расположенных в местах возникновения трещин, параллельно линии, соединяющей оси клапанных отверстий /га, п.

IW

77

ФигтЗ

IL

/А V///

Похожие патенты SU44414A1

название год авторы номер документа
Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1935
  • Букарев П.И.
SU45772A1
Двигатель внутреннего сгорания 1950
  • Андрусенко П.И.
  • Андрусенко Я.И.
SU92733A1
ГАЗОДИНАМИЧЕСКИЙ ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ ОСНОВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ПРОТОЧНОМ ТРАКТЕ 2014
  • Александров Вадим Юрьевич
  • Арефьев Константин Юрьевич
  • Ильченко Михаил Александрович
  • Марков Виктор Георгиевич
  • Прохоров Александр Николаевич
RU2555601C1
ВТУЛКА ЦИЛИНДРА СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ 1993
  • Мусса Е.З.
  • Лушников Г.А.
  • Гаврилов В.С.
  • Давыдов Г.А.
RU2076226C1
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Ткачев Павел Александрович
RU2298106C2
Устройство для нахождения на ходу поезда дефектов в бандажах колес подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU53874A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ОБРАЗЦОВ НА ТРЕЩИНООБРАЗОВАНИЕ 2012
  • Судаков Александр Вениаминович
  • Данилин Борис Константинович
  • Прохоров Владимир Алексеевич
  • Словцов Алексей Сергеевич
  • Словцов Сергей Владимирович
  • Тотмянин Николай Анатольевич
RU2507499C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ СМАЗКИ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Потапов Семен Юрьевич
  • Потапов Ю.С.
  • Мартынюк Сергей Николаевич
  • Мартынюк Елена Николаевна
  • Караиванов Николай Константинович
  • Кондрюк Александр Федорович
RU2263214C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1938
  • Осадченко А.Ф.
  • Мирющенко А.А.
SU56005A1
ГИДРОМАШИНА 1992
  • Лоренс Р.Фолсом[Us]
RU2101586C1

Иллюстрации к изобретению SU 44 414 A1

Реферат патента 1935 года Крышка с клапанными отверстиями для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 44 414 A1

SU 44 414 A1

Авторы

Букарев П.И.

Даты

1935-09-30Публикация

1934-07-14Подача