С целью избежать применения нагнетательных клапанов и отсекателя с конической поверхностью предлагаемый топливный насос ДЛЯ бескомпрессорных двигателей внутреннего горения снабжен, кроме рабочего плунжера, еще двумя дополнительными плунжерами. Один из них служит автоматическим золотником ДЛЯ распределения топлива, поступающего из насоса в нагнетательный трубопровод, а другой, приводимый в движение от того же распределительного вала, на который насажена кулачная шайба рабочего плунжера, предназначен ДЛЯ отсечки нагнетания посредством резкого увеличения объема насосного пространства путем выдвижения плунжера наружу.
На схематической чертеже изображен вертикальный разрез топливного насоса ДЛЯ бескомпрессорных двигателей внутреннего горения.
В время хода рабочего плунжера / вниз всасывающий сопловой шпиндель 4 под действием пружинки 9 открывает проход ДЛЯ всасываемого плунжером топлива. При ходе плунжера 7 вверх дополнительный плунжер 3, предназначенный ДЛЯ отсечки нагнетания, находится неподвижно в верхнем положении; поэтому сжимаемое рабочим плунжером / ТОПЛИВО своим давлением быстро выталкивает вверх нагруженный пружиной 5 дополнительный плунжер 2, служащий автоматическим золотником для распределения топлива, поступающего из насоса, каковое топливо .через открытое отверстие б проталкивается в нагнетательный трубопровод 7. Регулирование количества подачи топлива производится отсечкой конца нагнетания путем мгновенного закрытия плунжером 2 отверстия 6 ДЛЯ прохода топлива в нагнетательный трубопровод. Быстрое опускание плунжера 2 для отсечки нагнетания обеспечивается собственной пружиной 5 и уменьшением давления топлива посредством резкого увеличения объема насосного пространства путем мгновенного выдвижения вниз плунжера 3 под действием сжатой до этого момента пружины 8. Плунжер 3 приводится & движение особой кулачной шайбой с регулированием отсечки регулятором двигателя. Величина выдвижения дополнительного плунжера 3, а следовательно, и хода вниз должна определиться из того расчета, чтобы было достаточным разрежение давления в камере наcoca ДЛЯ наинизшего положения плунжера 2 при достижении рабочим плунжером 7 своего верхнего положения.. С момента начавшегося движения рабочего плунжера 7 вниз плунжер 3 должен перемещаться вверх до своей верхней мертвой точки, причем скорость его движения должна быть таковой, чтобы топливо при этом без всякого давления переливалось вслед за рабочим плунжером 1. К моменту верхнего положения плунжера 3 всасывающий сопловой шпиндель 4 должен открыть доступ для всасывания новой порции топлива. При начавшемся движении плунжера / вверх всасывающий сопловой шпиндель 4 прикрывает отверстие для всасывания; топливо в насосе сжимается и своим давлением быстро поднимает золотникплунжер 2 и при дальнейшем движении плунжера / до последующей отсечки проталкивается в нагнетательный трубопровод.
Предмет изобретения.
Топливный насос для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, отлич дощийся применением дополнительных плунжеров к рабочему плунжеру 7 насоса, из которых плунжер 2 служит автоматическим золотником для рас пределения топлива, поступающего из насоса в нагнетательный трубопровод, а плунжер 3, приводимый в движение особой кулачной шайбой от того же распределительного вала, на который насажена кулачная шайба рабочего плунжера, предназначен для отсечки нагнетания посредством резкого увеличения объема насосного пространства дополнительного плунжера 3.
Авторы
Даты
1936-01-31—Публикация
1935-01-17—Подача