УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1928 года по МПК F01P3/12 

Описание патента на изобретение SU4444A1

Предлагаемое изобретение касается устройства для охлаждения двухтактных двигателей внутреннего горения и имеет целью предохранить горючую смесь, находящуюся перед всасыванием в кривошипной коробке, от температурных изменений наружного воздуха и от влияния передаваемой из цилиндров теплоты. Согласно предлагаемому изобретению достигается это тем, что вокруг кривошипной коробки устраивается камера, через которую проходит охлаждающая вода, протекающая из радиатора в окружающую цилиндры водяную рубашку и возвращающаяся обратно в радиатор.

На чертеже представлена применая форма выполнения изобретения, причем фиг. 1 изображает боковой вид четырехцилиндрового двигателя, снабженного предлагаемым устройством; фиг. 2 - разрез по линии П-П на фиг. 1; фиг. 3 - передний вид двигателя фиг. 1 по удалении радиатора.

Цифрой 1 обозначен цилиндр, 2 - кривошипная коробка, 3 - камера вокруг цилиндра, 3′ - камера вокруг верхней части кривошипной коробки, 3′′ - камера вокруг нижней части последней. В представленном на чертеже примере камера 3′ отделена от камеры 3′′. 4 - радиатор, из которого труба 5 идет в камеру 3′, тогда как верхняя часть камеры 3 сообщается с радиатором трубой 5′.

Устройство действует таким образом, что охлаждающая вода, нагнетаемая, например, небольшим насосом 5′′, протекает по трубе 5 в камеру 3′, охлаждая верхнюю часть кривошипной коробки и цилиндр, а затем по трубе 5′ возвращается в радиатор 4. Камера 3′′ при рассматриваемой форме выполнения изобретения служит резервуаром для масла и, таким образом, также предохраняет горючую смесь, находящуюся в кривошипной коробке, от изменений температуры.

Можно также соединить камеры 3′ и 3′′ в одно целое и, таким образом, охлаждать водой всю кривошипную коробку. Само собой разумеется, что в этом случае труба 5 должна быть соединена с нижней частью 3′′. С другой стороны, можно также охлаждать водой только цилиндр, причем в этом случае камера 3 должна быть отделена от камеры 3′. При этом камеры 3′ и 3′′ соединяются в одно целое, образуя общую камеру, которая служит резервуаром для масла.

Похожие патенты SU4444A1

название год авторы номер документа
Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения 1924
  • Елфимов К.И.
SU5294A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой 1931
  • Мазинг Е.К.
SU40659A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2000
  • Сташевский И.И.
RU2188328C2
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПОРШНЕЙ 2005
  • Лемке Джеймс Ю.
  • Макхарг Уилльям Б.
  • Вал Майкл Х.
  • Ли Патрик Р.
RU2375594C2
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Зайковский В.М.
SU8271A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия 1929
  • М.Трексель
SU26279A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Попович Владимир Андрианович
RU2579287C2
Двигатель внутреннего горения 1934
  • Кропачев П.А.
SU49635A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 444 A1

Формула изобретения SU 4 444 A1

1. Устройство для охлаждения двухтактных двигателей внутреннего горения, характеризующееся тем, что вокруг кривошипной коробки 2 устроена камера 3′ 3′′, через которую протекает охлаждающая вода, направляющаяся из радиатора 4 в рубашку 3 цилиндров.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что нижняя часть камеры 3′′ или вся камера 3′, 3′′ вокруг кривошипной коробки 2 служит резервуаром для масла.

SU 4 444 A1

Авторы

М. Хрон

Ф. Макерле

Даты

1928-01-31Публикация

1926-03-19Подача