Предлагаемое изобретение касается устройства для охлаждения двухтактных двигателей внутреннего горения и имеет целью предохранить горючую смесь, находящуюся перед всасыванием в кривошипной коробке, от температурных изменений наружного воздуха и от влияния передаваемой из цилиндров теплоты. Согласно предлагаемому изобретению достигается это тем, что вокруг кривошипной коробки устраивается камера, через которую проходит охлаждающая вода, протекающая из радиатора в окружающую цилиндры водяную рубашку и возвращающаяся обратно в радиатор.
На чертеже представлена применая форма выполнения изобретения, причем фиг. 1 изображает боковой вид четырехцилиндрового двигателя, снабженного предлагаемым устройством; фиг. 2 - разрез по линии П-П на фиг. 1; фиг. 3 - передний вид двигателя фиг. 1 по удалении радиатора.
Цифрой 1 обозначен цилиндр, 2 - кривошипная коробка, 3 - камера вокруг цилиндра, 3′ - камера вокруг верхней части кривошипной коробки, 3′′ - камера вокруг нижней части последней. В представленном на чертеже примере камера 3′ отделена от камеры 3′′. 4 - радиатор, из которого труба 5 идет в камеру 3′, тогда как верхняя часть камеры 3 сообщается с радиатором трубой 5′.
Устройство действует таким образом, что охлаждающая вода, нагнетаемая, например, небольшим насосом 5′′, протекает по трубе 5 в камеру 3′, охлаждая верхнюю часть кривошипной коробки и цилиндр, а затем по трубе 5′ возвращается в радиатор 4. Камера 3′′ при рассматриваемой форме выполнения изобретения служит резервуаром для масла и, таким образом, также предохраняет горючую смесь, находящуюся в кривошипной коробке, от изменений температуры.
Можно также соединить камеры 3′ и 3′′ в одно целое и, таким образом, охлаждать водой всю кривошипную коробку. Само собой разумеется, что в этом случае труба 5 должна быть соединена с нижней частью 3′′. С другой стороны, можно также охлаждать водой только цилиндр, причем в этом случае камера 3 должна быть отделена от камеры 3′. При этом камеры 3′ и 3′′ соединяются в одно целое, образуя общую камеру, которая служит резервуаром для масла.
1. Устройство для охлаждения двухтактных двигателей внутреннего горения, характеризующееся тем, что вокруг кривошипной коробки 2 устроена камера 3′ 3′′, через которую протекает охлаждающая вода, направляющаяся из радиатора 4 в рубашку 3 цилиндров.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что нижняя часть камеры 3′′ или вся камера 3′, 3′′ вокруг кривошипной коробки 2 служит резервуаром для масла.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-03-19—Подача