1
Изобретение относится к механизации перевозки штучных грузов, например сельскохозяйственных культур, и может использоваться для производства транспортных работ в теплщах.
Известны тележки для перевозки штучных грузов, содержащие раму с колесами, грузовую платформу с рукоятками и опорное колесо. Однако известные тележки при использовании для производства транспортных работ в теплицах обеспечивают перевозку ящиков с сельскохозяйственными культурами только по специальным дорожкам, что требует дополнительных затрат ручного труда на доставку ящиков от тележки к месту посадки и обратно.
Цель изобретения - обеспечени возможности передвижения тележки по трубам.
это достигается тем, что на раме предлагаемой тележки установ1лена дополнительная пара колес с
механизмом подъема, соединенным системой тяг с рукояткой тележки.
На фиг. I изображена описываемая тележка, общий вид ; на фиг. 2 - вид по стрелке А.
На раме 1 смонтирована грузовая платформа 2 и подвижно установлены пневматическое колесо 3, задние колеса, состоящие из двух катков 4 с ребордами, вращающихся на валу 5, и дополнительные передние колеса, состоящие из двух катков 6 с ребордами, вращатещхся на поворотной оси 7.
Рама снабжена механизмом подъема передних колес, содержащим вал 8, жестко связанный с рукоятками 9 и 10 и заключенный во втулки II, рычаг 12, шарниры 13 и 14, тягу 15 и кронштейн 16, жестко соединенный с осью 7. Шарниры 13 и 14 мо- гут свободно проворачиваться соответственно в рычаге 12 и кронштейне 16, а тяга 15 - в шарнирах 13 и 14.
Для фиксации рукояток в расширенном (пунктир) и суженом положениях тележка снабжена фиксаторами 17 и 18.
Тележка работает следующим образом.
При перевозке грузов по дорожкам передняя пара колес поднята, рукотки находятся в расширенном зафиксированном положений, и тележка может использоваться в качестве тачки. Расстояние между рукоятками позволяет аъобщао находиться рабочему между ними и приподнимать тележку за рукоятки. При такой перевозке контакт с дорожкой имеет только пневматическое колесо 3, расположение которого относительно рамы значительно облегчает усилие, необходнмое для поднятиятележки за рукоятки и позволяющее свободно совершать поворот в любзгю сторону.
Для транспортирования тележки по направлящим трубам переводят рукоятки в нижнее суженное положение , при этом вместе с рукоятками
поворачивается вал 8 с рычагом 12, рычаг нажимает на тягу 15 и передние колеса опускаются вниз. В этом положении тележка завозится на направлявэщие трубы и посредством толкания передвигается по ним. При выезде с направляшщх труб рукоятки раздвигают и одаовременно поднимают вверс,при этом вместе с та кояткамйподнимаются и пердниё KoJcecia. Рукоятки фиксируются в верхнем расширенном положении, и тележка приводится в готовность для передвижения по дорожкам.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Тележка для перевозки штучных грузов, содержащая раму с колесами, грузовзгю платформу с рукоятками и опорное колесо, отличащаяся тем, что, с целью возможности передвижения тележки по трубам, на раме установлена дополнительная пара колес с механизмом подъема, соединенным системой тяг с рукояткой тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручная тележка для перевозки штучных грузов | 1979 |
|
SU996248A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Механическая тележка для штучных грузов | 1961 |
|
SU140746A1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1992 |
|
RU2022857C1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
Ручная тележка для транспортировки штучных грузов | 1980 |
|
SU965859A1 |
Ручная тележка для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1794775A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2029691C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Авторы
Даты
1974-09-30—Публикация
1972-07-28—Подача