В известных тележках для штучных грузов, состоящих из опирающейся на поворотное переднее и два задних на жесткой оси колеса рамы, несущей аккумуляторную батарею, подъемную платформу с системой рычагов и приводом механизма подъема и поворотный относительно вертикальной оси механизм передвижения, выполненный в виде блока, включающего зубчатую передачу, двигатель и шарнирно смонтированную с тормозным устройством рукоятку управления, снабженную переключателями, не обеспечивается надежный подъем грузовой платформы.
Тележка, выполненная согласно изобретению, /шшена этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что рычажная система механизма подъема выполнена в виде расположенных с двух сторон платформы щарнирно смонтированных на раме рычагов, образующих вместе с платформой параллелограммы, соединенные с приводом посредством поперечины, что обеспечивает надежный подъем грузовой платформы.
На фиг. схематически изображен вид тележки сбоку; на фиг. 2- механизм подъема в двух проекциях.
Основой тележки является рама /. В средней части рамы имеется коробка 2 с откидной крыщкой 3, которая предназначена для аккумуляторной батареи. Спереди рамы находится привод механизма передвижения 4 и рукоятка 5 с системой управления. Снизу под коробкой расположен механизм подъема 6 платформы 7. Платформа 7 опирается через две пары разных по длине рычагов 8 на раму тележки /, концы которых соответственно закреплены с помощью щарнирного соединения 9. Неподвижная рама / тележки в совокупности с рычагами 8, 9, 10 и платформой 7 образует систему параллелограммов, благодаря этому можно осуществить подъем платформы 7 на определенную высоту при относительном ее горизонтальном смещении, воздействуя на верхнее звено параллелограмма сдвоенной тягой 11, соединенной с гайкой -12 привода механизма подъема 6 платформы.
По заключению Совета народного хозяйства Удмуртского экономического административного района изобретение является промышленно полезным и принимается для серийного изготовления на Ижевском машиностроительном заводе.
Предмет и з о б р е т е н и я
Механическая тележка для штучных грузов, состояпдая из опирающейся на поворотное переднее и два задних на жесткой оси колеса рамы, несущей аккумулятор.ную батарею, подъемную платформу с системой рычагов и приводом механизма подъема и поворотный относительно вертикальной оси механизм передвижения, выполненный в виде блока, включающего зубчатую передачу, двигатель и щарнирЕЮ. смонтированную с тормозным устройством рукоятку управления, снабженную пере ключателями, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности подъема платформы, рычажная система механизма подъема выполнена в виде расположенных с двух сторон платформы шарнирно смонтированных на раме рычагов, образующих вместе с платформой параллелограммы, соединенные с приводом посредством поперечины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемно-транспортное устройство | 1980 |
|
SU1020367A1 |
Механизм грузоподъемного борта грузового автомобиля | 1961 |
|
SU151939A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684226C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ К РАЗГРУЗКЕ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2033378C1 |
Устройство для демпфирования колебаний грузозахватного органа крана | 1985 |
|
SU1377239A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Автоматизированный склад | 1978 |
|
SU710874A1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
Подъемное устройство | 1984 |
|
SU1253951A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-01-26—Подача