Извеетны грузовые бадьи, опоражниваемые путем опрокидывания весом заключенного в них материала при от крывании затвора, поворотно прикрепленного к грузовой траверзе подъемного крана И освобождающего поддерживающие конец бадьи цепи.
ТТредлагаемое изобретение касается грузовой бадьи, опоражниваемой указанным образом, причем сущность изобретения заключается в том, что боковые стенки бадьи выполнены поворотными, располагаясь при пвгрузке в плоскости днища.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемой бадья, поднимаемой посредством крана-укоспны; фиг. 2 - вид бадьи в момент ее загрузки; фиг. 3- то же в момент выгрузки; фиг. 4-деталь затвора.
Как видно из фиг. 2, бадья сост влена из днища 1, передней стенки 8, жестко прикрепленной к днищу, и двух боковых стенок 2, поворотно соединенных с днищем посредством петель 10 (фиг. 1). К торцам боковых стенок, смежным с передней стенкой, прикреплены одним концом секторы 7, другой конец каждого из коих входит в соответствующую
1288)
скобу 8, прикрепленную к передней стенке. Такое устройство увеличивает жесткость прикрепления передней стенки к днищу.
Боковые стенки бадьи снабжены проушинами 11, в которые пропущены концевые звенья цепей 5 и 6. Верхние концы цепей 5 надеты на крюки 15, прикрепленные по сторонам скобы 16 затвора, подвешиваемого к подъемному тросу; верхние же концы цепей 6 объединены кольцом 13, надеваемым при подъеме бадьи на поворотно прикрепленный к скобе 16 затвора палец 17, запираемый поворотным рычагом 18, к противоположному концу которого прикреплен трос 19 для открывания затвора. С кольцом 13 соединен также конец цепи 20, другой конец которой прикреплен к скобе 16 затвора.
Нагруженная бадья поднимается краном-укосиной или другим подъемным приспособлением над прибором перемещения, например автомашиной (фиг. 3), направляясь прикрепленным к передней стенке бадьи тросом 14, оттягиваемым рабочим. При этом, так как длина цепей 6 менее длины цепей 5, то бадья при подъеме принимает наклонное в сторону передней стенки положение (фиг. 1).
Для разгруаки бадьи тросом 19 поворачивается рычаг 18, освобождающий палец 17, с которого при этом соскользнет кольцо 13 с цепями 6, и бадья, повиснув иа цепях 5, опрокинется, как изображено на фиг. 3, высыпая заключеннц{|.в ней материал.
Опор ясневнаж таким образом бадья, опускается краном на аемлю, причем грузовой крюк крана опускается таким образом, чтобы цепи 5 и 6 не были натянуты. При этом боковые стенки бадьи повернутся на петлях 10 и расположатся в плоскости днища.
После этого производится нагрузка материала в бадью. Йатеад кольцо 13 надевается на палец 17, запираемый рычагом 18. При последующем подъеме бадьи натяжение цепей 5 и 6 повернет стенки 2 в вертикальное положение, предотвращая возможность высыпания материала из бадья.
Предмет изобретения.
Грузовая бадья, отличающаяся тем, что стенки ее выполнены поворотными, располагаясь при погрузке в плоскости днища.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подвешивания бадьи к подъемному тросу крана | 1936 |
|
SU51787A1 |
Опрокидываемая для опоражнивания грузовая бадья | 1935 |
|
SU54856A1 |
ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕТОГО ДОКРАСНА КОКСА | 2007 |
|
RU2430139C2 |
Загрузочная корзина | 1979 |
|
SU836490A1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
Грузовая бадья | 1936 |
|
SU50948A1 |
Грузовая бадья | 1935 |
|
SU45844A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
Каретка для кабельного крана | 1936 |
|
SU50760A1 |
сригЗ
Ш иг. I
к авторскому свидетельству Е. А. Канцель и Е. С. Иванова .М 44484
у
cbnrg
/
ФигД
/(
SO
Авторы
Даты
1935-09-30—Публикация
1934-12-05—Подача