Предлагаемое тормозное приспособление имеет целью использовать движение колес паровоза для самоторможения в случае порчи пневматических тормозов или опасного превышения скорости.
На чертеже изображена схема устройства приспособления, состоящего из центробежного грузового регулятора J, системы рычагов Т и Z, воздействующих на тормозные колодки t, фрикционной муфты F, Е, приводящей в движение регулятор У, благодаря валу N, получающему вращения через передачу С и тягу / от колеса паровоза. Для приведения в действие предлагаемого приспособления мащинист нажимает рукоятку Р в направлении, указанном стрелкой, и тем включает через фрикционную муфту FE в движение вала N регулятор У.
При включении регулятора щары ОО раздвигаются и при посредстве цевок dd и рычагов Т и Z приводят в действие тормозную систему tt.
Предмет патента.
Приспособление для торможения паровоза на случай превышения желаемой скорости, характеризующееся применением включаемого рукояткой Р, центробежного грузового регулятора, укрепленного на паровозе с целью должного воздействия на тормозные колодки через посредство рычагов Г и Z и приводимого в движение помощью фрикционной муфты F, Е, от вала N, получающего вращение от колеса паровоза.
а
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-04-16—Подача