С целью увеличения подемной силы предлагается самолет, в котором, кроме обычных несущих поверхностей, имеются для использования принципа Магнуса вращающиеся цилиндры и лопасти пропеллера.
На чертеже фиг. 1 изображает вид самолета спереди, фиг. 2-боковой вид.
Самолет состоит из двойных крыльев Б (фиг. 1 и 2), прикрепленных к цельнометаллическому (из волнистых листов алюминия) корпусу, покоющемуся на четырехколесном щасси К (фиг. 2) обычного типа;-стабилизатора Ж (фиг. 2) и руля Е;-роторного четырехлопастного пропеллера, имеющего в центре выступающий закругленный сердечник Л (фиг. 1 и 2) с четырьмя взаимно перпендикулярными осями М, выдающимся на 15° вперед с установленными на них металлическими конусами А (фиг. 1) с углом в 30°, вращающимися на щариковых подщипниках.
воспринимающими боковое давление воздуха под прямым углом по отношению к горизонтальному валу О (фиг. 2), и наглухо закрывающимися привинченными крыщнами У (фиг. 2) и, наконец,-двух вращающихся цилиндров В (фиг. 1 и 2), приводимых в движение самостоятельными электромоторами, получающими ток от главной динамо Т (фиг. 2) и расположенных симметрично относительно оси самолета по концам горизонтального вала Ф (фиг. 1), образующих среднюю часть поверхностей самолета при продолжении их в виде обычных крыльев Б (фиг. 1 и 2).
При полете скорость вращения цилиндров В зависит от скорости передвижения самолета в атмосфере. Совокупное действие .вращающихся конусов пропеллера, вращающихся цилиндров и несущих поверхностей самолета придают ему летательную способность, т.-е. поступательное движение вперед и подемную силу.
Предмет патента.
Самолет с применением вращающихся цилиндров в качестве поддерживающих поверхностей и лопастей пропеллера, характеризующийся тем, что вращающиеся
цилиндры В (фиг. 1 и 2), расположенные симметрично относительно оси самолета по концам горизонтального вала Ф, образуют среднюю часть поддерживающих поверхностей самолета, в то время как концы указанных поверхностей выполнены в виде обычных крыльев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самолет | 1924 |
|
SU5086A1 |
Самолет | 1926 |
|
SU4911A1 |
КОНВЕРТОЛЕТ | 2008 |
|
RU2369525C2 |
ГИБРИДНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО | 1996 |
|
RU2160689C2 |
СКОРОСТНОЙ ГИБРИДНЫЙ ВИНТОКРЫЛ | 2017 |
|
RU2652868C1 |
Самолет | 1926 |
|
SU5136A1 |
Автомат перекоса однороторного летательного аппарата и способ его работы | 2020 |
|
RU2740039C1 |
САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ С НЕСУЩИМ ВИНТОМ СО СВОРАЧИВАЮЩИМИСЯ УБИРАЕМЫМИ ЛОПАСТЯМИ | 2019 |
|
RU2727787C1 |
Автомат перекоса многороторного летательного аппарата с жестким креплением лопастей и способ его работы | 2020 |
|
RU2749709C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ | 2017 |
|
RU2667433C2 |
Фиг2,
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-04-05—Подача