Самолет Советский патент 1928 года по МПК B64C23/02 

Описание патента на изобретение SU4458A1

С целью увеличения подемной силы предлагается самолет, в котором, кроме обычных несущих поверхностей, имеются для использования принципа Магнуса вращающиеся цилиндры и лопасти пропеллера.

На чертеже фиг. 1 изображает вид самолета спереди, фиг. 2-боковой вид.

Самолет состоит из двойных крыльев Б (фиг. 1 и 2), прикрепленных к цельнометаллическому (из волнистых листов алюминия) корпусу, покоющемуся на четырехколесном щасси К (фиг. 2) обычного типа;-стабилизатора Ж (фиг. 2) и руля Е;-роторного четырехлопастного пропеллера, имеющего в центре выступающий закругленный сердечник Л (фиг. 1 и 2) с четырьмя взаимно перпендикулярными осями М, выдающимся на 15° вперед с установленными на них металлическими конусами А (фиг. 1) с углом в 30°, вращающимися на щариковых подщипниках.

воспринимающими боковое давление воздуха под прямым углом по отношению к горизонтальному валу О (фиг. 2), и наглухо закрывающимися привинченными крыщнами У (фиг. 2) и, наконец,-двух вращающихся цилиндров В (фиг. 1 и 2), приводимых в движение самостоятельными электромоторами, получающими ток от главной динамо Т (фиг. 2) и расположенных симметрично относительно оси самолета по концам горизонтального вала Ф (фиг. 1), образующих среднюю часть поверхностей самолета при продолжении их в виде обычных крыльев Б (фиг. 1 и 2).

При полете скорость вращения цилиндров В зависит от скорости передвижения самолета в атмосфере. Совокупное действие .вращающихся конусов пропеллера, вращающихся цилиндров и несущих поверхностей самолета придают ему летательную способность, т.-е. поступательное движение вперед и подемную силу.

Предмет патента.

Самолет с применением вращающихся цилиндров в качестве поддерживающих поверхностей и лопастей пропеллера, характеризующийся тем, что вращающиеся

цилиндры В (фиг. 1 и 2), расположенные симметрично относительно оси самолета по концам горизонтального вала Ф, образуют среднюю часть поддерживающих поверхностей самолета, в то время как концы указанных поверхностей выполнены в виде обычных крыльев.

Похожие патенты SU4458A1

название год авторы номер документа
Самолет 1924
  • Могилко Н.В.
SU5086A1
Самолет 1926
  • Чулков Н.П.
SU4911A1
КОНВЕРТОЛЕТ 2008
  • Шпади Андрей Леонидович
  • Тимофеев Владимир Федорович
RU2369525C2
ГИБРИДНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО 1996
  • Бове Ханс-Юрген
RU2160689C2
СКОРОСТНОЙ ГИБРИДНЫЙ ВИНТОКРЫЛ 2017
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2652868C1
Самолет 1926
  • Г. Юнкерс
SU5136A1
Автомат перекоса однороторного летательного аппарата и способ его работы 2020
  • Тарануха Игорь Игнатьевич
RU2740039C1
САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ С НЕСУЩИМ ВИНТОМ СО СВОРАЧИВАЮЩИМИСЯ УБИРАЕМЫМИ ЛОПАСТЯМИ 2019
  • Золотухин Виктор Антонович
RU2727787C1
Автомат перекоса многороторного летательного аппарата с жестким креплением лопастей и способ его работы 2020
  • Тарануха Игорь Игнатьевич
RU2749709C1
БЕСПИЛОТНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ 2017
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2667433C2

Иллюстрации к изобретению SU 4 458 A1

Реферат патента 1928 года Самолет

Формула изобретения SU 4 458 A1

Фиг2,

SU 4 458 A1

Авторы

Вибе Я.Я.

Даты

1928-01-31Публикация

1926-04-05Подача