Известно устройство .динаш ческого торможения асинхронного двигателя, обмотки статора которо го соегсинены в треугольник, оодер жащее два вентиля к о. из которых включенное после довагельно с о.дной из фаз двигателя, через второй вентиль подключен источник переменного напряЕвнияе Презрюженное устройство позволяет повысить э |фектшность динамического торможения при использовании асинхронного двигателя, обмотки статора которого вывоюл средних точек (например, многоскоростной двигатель), Это обеспечивается тем,что указанные вентили включают последовательно между вершиной треугольника и средней точкой п ютивоположной обмотки, а об1цую точву вентилей подключают к о.дног выводу сети переменного тока, втарой вывод которой подключен к 1ЩГГИМ вершинам треугольника« На чертеже изображена пржнцйгшальная схема предлагаемого ус-тройства, .Уотройс1-во ДЛЯ .динамического торможешш асинзфонного двигателя состоит из вентилей I и 2, включенных последовательно между средней точкой обмотки и противоположной вершиной треугольника обмоток статора З контактов 4 линейного контаетора и коншакторов 5 тормозного контактора. При переводе двигателя в режим динамического торможения контакты 4 линейного контактора размыкаются и контакты 5 тантактора торможения замыкаются, В процессе торможения через один из вентилей а,2 в течение половины периода ток протекает от вершины треугольника по двум фазныгш обмоткам 5 а во вторую половину периода через другой вентиль обте|1шет две половины третьей фазы.
. Дяя обоих полупериодов вентили f и 2 создают коротко замкнутый йойтур, по которому продолжает прО текать ток воледотвие дейотвия э.д.о, электромагнитной индукции, что увеличивает интеноивнооть торыояЁения.
ПРЕЛМЕТ ИЗОБРЕТЕНШ
Устройотво для динамического то ожения асинхронного двигателя, обЦотки статора которого соединены ;в треугольник, содержащее два вейтиля, к ОДН0114У из которых.
включенному последовательно с одной из фаз двигателя, через второй вен таль подключен источник переменного напряжения, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности торможения двигателя, обмотки статора которого имеют выводы средних точек (напршлер, многоскоростной двигатель), указанные вентили включены последователшо между вершиной треугольника и средней точкой противоположной обмотки, причем общая точка вентилей подключена к ОДНОМУ выводу сети переменного тока, второй вывод которой подключен к двум другим вершинам треугольника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2112312C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2121211C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРЕХФАЗНЫМ АСИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ | 2003 |
|
RU2268525C9 |
Электропривод переменного тока | 1985 |
|
SU1356167A1 |
ПРИВОД ЛЕБЕДКИ ЛИФТА | 1973 |
|
SU432077A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 1998 |
|
RU2140127C1 |
Электропривод | 1990 |
|
SU1746505A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНДЕНСАТОРНО-ДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2119713C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРЕХФАЗНЫМ АСИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ | 2002 |
|
RU2247458C2 |
Электропривод переменного тока | 1985 |
|
SU1354374A1 |
0
- Чs
г
Авторы
Даты
1974-10-05—Публикация
1971-02-09—Подача