Изобретение огносится к устройствам для пуска в ход двигателей внутреннего | горения с Г1рименением восплакенязмых i электрическим запалом горючих газов.
В предлагаемом устройстве вал запускаемого двигателя сцеплен посредством | известного орносторокке действующего роликового храповичного сцепления с блоком, на который намотан трос, сзмзанкый со штоком поршня вспомога-ельного цилиндра, снабженного резиновым амортизатором для поршня.I
На чертеже изображена схема устрой- j CTi;a пуска в ход двигателей внутреннего горения.
Пусковое устройство приводится в действие помощью взрыва гремучей смеси. состояш,ей из кислорода и водорода. Два газа находятся в отдельных баллонах J, 2, j из которых по трубам подвсдятся к кранам 3 и через последние поступают во вспомогательный цилиндр 4. Посредством электрического запала 20 образовавшаяся горючая смесь в цилиндре взрывается, и под давлением ее поршень 5 перемещается вправо. Шток поршня 5 связан с тросом б, намотанным на блок 7. Блок 7 посредством спиральной пружины, с одной стороны, связан с корпусом пускового устройства, а по- i средством известного односторонне действуюцдего роликового храповичного j сцепления, с другой стороны, находится i
3 сцеплении с валом запускаемого двигателя. Поступательное движение поршня 5 приводит 50 враш,ение блок 7, благодаря чему и производится запуск дзиггтеля. Образуюш;аяся в результете взрыва гремучего газа вода разрежает пространство внутри цилиндра 4. и поршень 5. под действием атмосферного давлений перемеш.ается обратно, а трос б наматывается на блок 7. приводимый благодаря спиральной пружине з свое iicpE/начальное положение. Вода из цилиндра при следуюш,ем взрыве выбрасывается через отверстие 5, снабженное пэужикным клапаном. Дл;. предупреждения разрыва цилиндра 4 предусмотрено выхлопное отверстие 9, а для смягчения ударов поршня при взрывах цилиндр снабжен резиновым амортизатором 10 для поршня 5.
Для оегулирования количества смеси газа, поступаюш,его во вспомогательный цилиндр 5, краны 3 связаны обш,ей тягой, которая посредством соединительной муфты // соединена с обш,ей тягой /2, поворотно установленной на кронштейне J3 и несущей на конце маховичок 14. В середине по длине тяга /2 гфоходит сквозь неподвижный цилиндр 75, играющий роль стабилизатора при поступательном движении тяги; с обеих сторон цилиндра 75 на тягу навинчены две скобы 76, соприкасающиеся с двумя прушинами, заключенными в подвижной скобе 17, связанной с рычагом 18. Действуя на рычаг 18 вниз, сжимают одну пружину, в то же время растягивая другую. Вытягивая до отказа тягу за конец и нажимая на конец штанги 19, наполняют цилиндр 4 газом. Скорость наполнения регулируется поворотом маховика 14, а вместе и тяги; при этом, очевидно, изменяется степень сжатия одной и растяжения другой пружины, благодаря чему изменяется время перекрывания кранов, которые имеют калиброванные отверстия.
Предмет изобретения.
Устройство для пуска в ход двигателей внутреннего горения с применением воспламеняемых электрическим запалом горючих газов, отличающееся применением вспомогательного цилиндра- с резиновым амортизатором 10 для поршня 5, шток которого связан с тросом б, намотанным на блок 7 и сцепленным посредством известного односторонне действуюш;его, роликового, храповичного сцепления с валом запускаемого двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕАКТИВНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2013 |
|
RU2537663C1 |
ЛОТ С ЗАПАЛОМ | 1932 |
|
SU38788A1 |
САМОЛЕТ С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ | 2012 |
|
RU2490173C1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ, РАКЕТА НА ЖИДКОМ ТОПЛИВЕ И ПУСКОЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2439359C2 |
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU10406A1 |
КАТАПУЛЬТА ДЛЯ ВЗЛЕТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2012 |
|
RU2497725C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2361750C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2386825C2 |
Двигатель внутреннего горения с применением в качестве звеньев передаточного механизма гибких лент | 1935 |
|
SU47503A1 |
Установка детонационного напыления | 1985 |
|
SU1413779A1 |
v:
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1934-08-03—Подача