Предлагаемый воздушный клапан, приводимый в действие нажатием педали, предназначается при открытии его для выпуска сжатого воздуха из-компрессора в какие-либо пневматические приборы или машины, а при закрытии-для выпуска из них отработавшего воздуха в атмосферу. В этих целях клапан сделан трехходовым, причем отверстия в нем, ведущие к компрессору и в атмосферу, прикрываются поочередно одним и тем же играющим роль клапана шариком.
Из чертежа, изображающего предлагаемый клапан в разрезе, видно, что корпус 1 его представляет собою в сущности трубчатый тройник, разделенный двумя имеющими отверстия перегородками. В отверстии одной перегородки сделано седло для шарового клапана 7. а в отверстие другой вставлен сальник 6 для продвижного стержня 4, имеющего также седло для шарика 7 на одном конце, а на другом-снабженного педалью 2. Стержень сделан полым и снабжен рядом боковых отверствий для выпуска воздуха; пружина 5 держит его постоянно в выдвинутом положении.
Действует клапан таким образом. При нажатии ногой педали 2 стержень 4
прилегает своим концевым седлом к шарику 7, так что выхода воздуха через внутреннюю полость стержня и отверстия в ней не может быть, и вместе с тем, надавливая на шарик 7, он открывает -свободный проход сжатого воздуха из компрессора по трубе 8 к рабочей машине по трубе 3. С прекращением нажатия педали стержень 4 под действием своей пружины 5 выдвинется, щарик 7 под давлением воздуха из компрессора сядет на свое седло в перегородке, отчего проход воздуха в машину прекратится, отработавший же в ней воздух будет выходить из нее по трубе 01 в корпус клапана и далее, через открытый теперь конец стержня 4 во внутреннюю полость его, и оттуда через боковые отверстия в ней в атмосферу.
Предмет изобретения.
Трехходовой воздушный шариковый клапан. Отличающийся применением трубчатого тройника 1 с сальником 6 для пружинной трубчатой педали 2,4 с боковыми для выпуска воздуха отверстиями и седлом для шарикового запорного органа 7, предназначенного, при вдвигании педали и посадке его на
указанное седло, для закрытия выпускного осевого канала упомянутой педали и-при смещении последней- для открытия и закрытия пропускного для сжатого воздуха отверстия в средней внутренней перегородке тройника 1,
кайовое отверстие служит для сообщения канала от воздушного компрессора с отводящим сжатый воздух в машину каналом, сообщающимся, при выдвинутой педали, через ее боковые отвер.стия с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для обличения нажимания педали подошворезальной машины | 1934 |
|
SU42773A1 |
Пневмогидравлический гайковерт | 1960 |
|
SU141106A1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2093704C1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Автоматические весы для отмеривания жидкости в количествах, пропорциональных навеске | 1924 |
|
SU2742A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1991 |
|
RU2056998C1 |
Электрометаллизационный аппарат | 1953 |
|
SU98173A1 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
Поршневой воздушный насос для паровозов | 1940 |
|
SU60726A1 |
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПОВОРОТНЫЙ БЛОК И КОЛПАК СТУПИЦЫ | 2009 |
|
RU2460650C2 |
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1934-12-11—Подача