Предлагаемое изобретение касается приводного механизма к лебедке, установленной на автомобиле и приводимой в действие от сопряженного с трансмиссией автомобиля насоса, подающего жидкость к поршневому гидравлическому двигателю, приводящему в действие подъемный механизм лебедки.
На чертеже фиг. 1 изображен общий вид расположения на автомобиле и устройства подъемника и передачи от двигателя к барабанам лебедки, а на фиг. в плане поршневого гидравлического двигателя с передачей на барабаны лебедки.
Предлагаемый приводной механизм к лебедке подъемника, установленного на автомобиле и приводимого в действие от насоса 4, сопряженного с трансмиссией автомобиля, состоит из поршневого гидравлического двигателя с цилиндром 5, установленным посреди рамы шасси, внутри которого под действием жидкости, подаваемой насосом 4, движется возвратно-поступательно поршень 6 со штоком 7, снабженным на конце роликом и соединенным со скалкой J9 по обоим концам, к которой закреплены параллельно оси цилиндра, зубчатые рейки /7, сцепляющиеся с шестернями 16, сидящими на одной оси с барабанами JO лебедки, на которые и наматывается трос при подъеме и сматывается при спускании груза.
Работа самого подъемного устройства и передач происходит следующим образом. К коробке скоростей, автомобиля посредством рукоятки 2 через передачу / присоединяется вал 3 центробежного насоса 4, соединенного двумя трубками с цилиндром 5 гидравлического двигателя, через которые и производится нагнетание масла из левой части цилиндра в правую (при подъеме). Вследствие давления масла в правой части происходит перемещение штока цилиндра вместе со скалкой 7Р и зубчатыми рейками JJ влево и одновременное вращение барабанов Ю посредством шестерен J6, сидящих на одной оси с барабанами JO и сцепляющихся с зубчатыми рейками 77. При этом барабаны Ю вращаются по часовой стрелке и наматывают трос лебедки, поднимая груз, подвешенный к крюку 74.
В момент окончания рабочего хода штока поршня прекращается действие барабанов, так как с этого момента насос перекачивает масло через редукционный маслопровод 72.
Полное торможение или частично притормаживание после выключения насоса осуществляется перекрытием крана насоса посредством рукоятки 75. Открытие этого крана на положение полного или частичного перепуска позволяет опустить груз под действием собственного веса. В целях приведения крюка подъемника в положение, удобное для захвата без изменения начального положения штока поршня, разобщают сцепление шестерен Ю с зубчатыми рейками 16 посредством опускания роликов /5.
Предмет изобретения.
: 1. Приводной механизм к лебедке подъемного крана, установленного на автомобиле, от поршневого гидравлического двигателя, приврдимого в действие от сопряженного с трансмиссией автомобиля насоса, отличающийся тем, что
шток 7 цилиндра двигателя соединяется поперечиной 8 с двумя зубчатыми (или цевочными) рейками //, расположенными по обеим сторонам цилиндра двигателя параллельно его оси и сцепляющимися с шестернями 76, закрепленными на оси, несущей барабаны 70 лебедки так, чтобы при поступательно-возвратном движении штока двигателя барабанами лебедки производилось сматывание или разматывание троса крюка, производящего подъем или опускание груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
Автомобильный одноосный прицеп с краном | 1947 |
|
SU72423A1 |
Гидравлическая бурильная машина-столбостав | 1952 |
|
SU98879A1 |
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА | 2010 |
|
RU2535773C2 |
СПОСОБ ВВОДА В ЗАЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЗА НА УСТАНОВКЕ ДЛЯ БУРЕНИЯ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ СКВАЖИНЫ | 2005 |
|
RU2408524C2 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА И ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА | 2007 |
|
RU2429185C2 |
Моторная или с цепным или канатным приводом тележка с лебедкой для однобалочных мостовых и т.п. подъемных кранов | 1933 |
|
SU32696A1 |
АГРЕГАТ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АР32/40 | 2007 |
|
RU2380512C2 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2007 |
|
RU2354603C1 |
Лебедка | 1940 |
|
SU67336A1 |
SL .:XLL
) S -- 1: 1Г21Д
Ч у
Фиг.§
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1935-01-10—Подача