В авторском свидетельстве № 36851 описана дейдвудная труба, для предупреждения попадания в которую забортной воды установлен кожух, одним концом зажатый нажимной гайкой, которая навертывается на втулку, поджимаемую пружиной к сальниковой втулке, а с другого конца зажатый кольцом у периферии наружного конца трубы.
В предлагаемом видоизменении, с целью лучшего предохранения дейдвудной трубы от попадания в нее забортной воды, вместо кожуха применен ряд расположенных одна за другой мембран.
На чертеже изображен продольный разрез дейдвудной трубы.
Дейдвудная труба может быть выполнена вся одного диаметра чли, как изображено на чертеже, состоящей из частей 3, 2 и 5, соединенных между собой на резьбе или сваренных. В части 3 помещен шариковый подшипник 4 для гребного вала /, проходящего далее через трубу 2.
В части 5 сначала помещается шарикоподшипник б, затем направляющий диск 7, жестко сидящий на валу 7. К диску прилегает втулка 8, причем прилегающие поверхности диска 7 и втулки 8 тщательно подогнаны. За подшипником 6 помещено плотно входящее по диаметру трубы кольцо 9, ширина которого немного менее величины а. Толщина кольца 9 должна быть рассчитана так, чтобы зажать поменденные за ним
(235)
кожаные мембраны / и /7 и резиновую 72, служащую для резерва, на случай раскисания мембраны //. Все три мембраны зажимаются на втулке (9 одной или двумя гайками 14. Затем помещается кольцо 13, шириною немного более длины резьбы втулки 8. Около кольца 13 расположен подшипник /5, далее диск }6, кольцо 8, втулка 77 с зажатыми гайками /4 двумя мембранами 7Я 20 из которых J9-кожаная, а вторая 20-резиновая, и наконец кольцо 22. Все кольца нажимаются крышкой 23, притягиваемой болтами или шпильками 24. Таким образом устраняется попадание забортной воды, так как все мембраны зажаты. На втулку 17 может быть поставлена пружина, которая будет давить и прижимать ее к диску 76. Камер с мембранами может быть две и более. По трубкам 25 подводится смазка (масло) в каждую из камер. Трубки 26 служат для отвода масла. По трубкам 25, 26 можно судить о попадании забортной воды в камеры и о надобности захода в док.
Предмет изобретения.
Видоизменение дейдвудной трубы по авторскому свидетельству .№36851, отличающееся тем, что вместо кожуха применен ряд мембран W, 11, 12, расположенных одна за другой, с целью лучшего предохранения дейдвудной трубы от попадания в нее забортной воды. к зависимому авторскому свидетельству Н. П. Орлова № 44811
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО | 2009 |
|
RU2397105C1 |
ТОРЦОВЫЙ ДЕЙДВУДНЫЙ САЛЬНИК | 1972 |
|
SU348427A1 |
Автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU39181A1 |
Электробур | 1930 |
|
SU35775A1 |
Аппарат для подачи жидкого антинакипина в тендер паровоза | 1941 |
|
SU64538A1 |
Приспособление к свеклоуборочным машинам для подачи корней к режущему устройству | 1934 |
|
SU41771A1 |
Дейдвудное устройство | 1981 |
|
SU958224A1 |
Судовой валопровод | 1958 |
|
SU134571A1 |
Загрузочное приспособление к устройствам для получения пара при помощи горячих доменных и тому подобных шлаков | 1933 |
|
SU42088A1 |
Подшипник для нижнего вала многочерпакового дноуглубительного снаряда | 1937 |
|
SU53833A1 |
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1934-07-31—Подача