Регулятор притока пара к воздушному компрессору в пневматических тормозах Советский патент 1935 года по МПК B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU44949A1

В предлагаемом приборе, имеющем целью регулирование притока пара к воздушному компрессору в пневматических тормозах, сечение канала, пропускающего пар, изменяется в прямой зависимости от давления воздуха в главном резервуаре тормозной системы, для чего регулятор снабжен двудисковым поршнем, находящимся с одной стороны под действием пружин, а с другой-под давлением воздуха из главного резервуара.

На чертеже фнг. 1 изображает лродольный разрез регулятора и фиг. 2- разрез по линии ABCD на фиг. 1.

Регулятор, устанавливаемый на паропроводе, ведущем от котла к компрессору, состоит из закрытого крышками 5 и 6 цилиндра 1, в котором помещен поршень, выполненный из двух соединенных общим штоком 4 дисков 2 и 3. Поршень находится с одной стороны под давлением на диск 2 сжатого воздуха, поступающего из главного резервуара через отверстие 11, и с другой стороны-под действием на диск 3 двух пружин 7 и 8, из коих натяжение по(204)

следней может быть регулируемо болтом 12. Диск 3 имеет форму стакана, боковые стенки которого, в зависимости от положения поршня, в большей или меньшей степени закрывают отверстия паропропускных каналов 9 и 10, причем полное закрытие их не допускается вследствие упора конца штока 4 в крышку 5.

Когда в главном резервуаре нет сжатого воздуха и поршень, находящийся лишь под действием пружин 7 и 8, поднят до своего крайнего верхнего положения, диск 3 оставляет лишь небольшую щель для прохода из канала 9 в канал 10 того количества пара, которое нужно для работы насоса.

По мере увеличения давления в главном резервуаре сжатый воздух, проходя через отверстие 11, начинает давить сверху на диск 2 и заставляет его опускаться, сжимая пружины 7 и 8. При этом диск 3 открывает большие отверстия в каналах 9 и 10 и дает больший приток пара к компрессору, усиливая этим его работу в зависимости от увеличившегося сопротивления; работа компрессора достигает своей наибольшей велячнны, когда отверстия канало:# 9 и 10 открываются полностью,

С уменьшением давления в главном резервуаре поршень под действием пружин 7 и 8 начинает подниматься, прикрывая при этом отверстия каналов и уменьшая доступ пара к компрессору.

Отверстие 13 предназначено для выпуска в атмосферу пара, просачивающегося в нижнюю часть цилиндра вследствие неплотного прилегания диска 3 к стенкам цилиндра, а закрываемое краном отверстие спуска конденсационной воды от просачиваюш;егося пара.

Предмет изобретения,

1. Регулятор притока пара к воздушному компрессору в пневматических тормозах, отличающийся тем, что сечение канала в нем для прохода пара автоматически изменяется в прямой зависимости от давления воздуха в главном резервуаре тормозной системы.

2.Форма вынолнения регулятора по п. 1, отличающаяся тем, что поршень

его, выполненный из двух соединенных обш;им штоком дисков 2 и 3 и находяща&ся, с одной стороны, под давлением воздуха на диск 2 из главного резервуара, а с другой стороны,-под действием на диск 3 пружин 7, 8, в зависимости от изменения давления в главном резервуаре перемещается вниз или вверх и тем увеличивает или уменьшает отверстия паропропускных каналов 9 и 10 в регуляторе.

3.При регуляторе по пп. 1 и 2 применение болта 12, регулирующего натяжение пружины 8,

Похожие патенты SU44949A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста для воздушных тормозов 1938
  • Хмелевский М.С.
SU54288A1
Электропневматический воздухораспределитель 1938
  • Хмелевский М.С.
SU55587A1
Воздухораспределитель для автоматического тормоза 1938
  • Хмелевский М.С.
SU56557A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов 1927
  • Матросов И.К.
SU19656A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
Кран машиниста 1939
  • Хмелевский М.С.
SU58555A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
Воздухораспределитель для пневматических тормозов 1929
  • Ивар Дрольсгаммер
SU47634A1

Иллюстрации к изобретению SU 44 949 A1

Реферат патента 1935 года Регулятор притока пара к воздушному компрессору в пневматических тормозах

Формула изобретения SU 44 949 A1

Фиг

,- . ™,Ж 1-ГР-С-Щ,,.™

Фиги

SU 44 949 A1

Авторы

Картамышев М.С.

Даты

1935-11-30Публикация

1934-07-18Подача