В предлагаемом приборе, имеющем целью регулирование притока пара к воздушному компрессору в пневматических тормозах, сечение канала, пропускающего пар, изменяется в прямой зависимости от давления воздуха в главном резервуаре тормозной системы, для чего регулятор снабжен двудисковым поршнем, находящимся с одной стороны под действием пружин, а с другой-под давлением воздуха из главного резервуара.
На чертеже фнг. 1 изображает лродольный разрез регулятора и фиг. 2- разрез по линии ABCD на фиг. 1.
Регулятор, устанавливаемый на паропроводе, ведущем от котла к компрессору, состоит из закрытого крышками 5 и 6 цилиндра 1, в котором помещен поршень, выполненный из двух соединенных общим штоком 4 дисков 2 и 3. Поршень находится с одной стороны под давлением на диск 2 сжатого воздуха, поступающего из главного резервуара через отверстие 11, и с другой стороны-под действием на диск 3 двух пружин 7 и 8, из коих натяжение по(204)
следней может быть регулируемо болтом 12. Диск 3 имеет форму стакана, боковые стенки которого, в зависимости от положения поршня, в большей или меньшей степени закрывают отверстия паропропускных каналов 9 и 10, причем полное закрытие их не допускается вследствие упора конца штока 4 в крышку 5.
Когда в главном резервуаре нет сжатого воздуха и поршень, находящийся лишь под действием пружин 7 и 8, поднят до своего крайнего верхнего положения, диск 3 оставляет лишь небольшую щель для прохода из канала 9 в канал 10 того количества пара, которое нужно для работы насоса.
По мере увеличения давления в главном резервуаре сжатый воздух, проходя через отверстие 11, начинает давить сверху на диск 2 и заставляет его опускаться, сжимая пружины 7 и 8. При этом диск 3 открывает большие отверстия в каналах 9 и 10 и дает больший приток пара к компрессору, усиливая этим его работу в зависимости от увеличившегося сопротивления; работа компрессора достигает своей наибольшей велячнны, когда отверстия канало:# 9 и 10 открываются полностью,
С уменьшением давления в главном резервуаре поршень под действием пружин 7 и 8 начинает подниматься, прикрывая при этом отверстия каналов и уменьшая доступ пара к компрессору.
Отверстие 13 предназначено для выпуска в атмосферу пара, просачивающегося в нижнюю часть цилиндра вследствие неплотного прилегания диска 3 к стенкам цилиндра, а закрываемое краном отверстие спуска конденсационной воды от просачиваюш;егося пара.
Предмет изобретения,
1. Регулятор притока пара к воздушному компрессору в пневматических тормозах, отличающийся тем, что сечение канала в нем для прохода пара автоматически изменяется в прямой зависимости от давления воздуха в главном резервуаре тормозной системы.
2.Форма вынолнения регулятора по п. 1, отличающаяся тем, что поршень
его, выполненный из двух соединенных обш;им штоком дисков 2 и 3 и находяща&ся, с одной стороны, под давлением воздуха на диск 2 из главного резервуара, а с другой стороны,-под действием на диск 3 пружин 7, 8, в зависимости от изменения давления в главном резервуаре перемещается вниз или вверх и тем увеличивает или уменьшает отверстия паропропускных каналов 9 и 10 в регуляторе.
3.При регуляторе по пп. 1 и 2 применение болта 12, регулирующего натяжение пружины 8,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста для воздушных тормозов | 1938 |
|
SU54288A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
Воздухораспределитель для автоматического тормоза | 1938 |
|
SU56557A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU19656A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU58555A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Воздухораспределитель для пневматических тормозов | 1929 |
|
SU47634A1 |
Фиг
,- . ™,Ж 1-ГР-С-Щ,,.™
Фиги
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1934-07-18—Подача