1
Изобретение может быть использовано в области гидравлики, теплотехники и др.
Известны запорные устройства, в корпусе которых размещен затвор, вынолнеииый в виде двух кланаиов, механически связанных между собой.
Предложенное устройство отличается от известных тем, что в корпусе размещен вспомогательный золотник, насаженный на вал, связывающий клапаны затвора, причем клапаны и всномогательный золотник снабжены рычагами управления. выполнение всей системы устройства нозволяет отключать участок гидросистемы вручную или автоматически в аварийных режимах, сохраняя работоспособность.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство - общий вид; на фиг. 2 - вид но стрелке А; на фиг. 3 - разрез по Б-Б па фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 2.
Запорное устройство состоит из корпуса 1, внутри которого размещены клапаны 2 н 3 с дросселнрующими отверстиями а и б. Клапаны 2 и 3 жестко связаны со вспомогательным золотником 4 валом 5 посредством рычагов 6 и 7. На валу 5 закреплен конир 8 и шайба 9 со щтифтом, в корпусе - микрозыключатель 10. Система клапанов удерживается в открытом положении упором 11 и фиксируется в закрытом или открытом положениях нружиниым стонорным механизмом 12. Подклананная нолость Г напорного клапана соедикяется с полостью Д расточки демпферным отверстием в, а подклапанная полость Е сли«ного клапана с полостью Ж расточки - демпферным отверстием г. Полости И и К корпуса сверлениями (на чертеже не ноказаны) соединяются с расточками 13 и 18 в корпусе.
Включение или отключение ннтания вручную осуществляется поворотом вала 5, механизм 12 удерживает клапаны в закрытом ноложении. При вращении вала 5 поворачивается копир 8, перемещая щток микровыключателя 10, замыкающего систему сигнализации.
Герметичная посадка на седла клапанов 2 и
3 обеспечивается усилием поджатия клапанов к седлам от давления «жидкости в нанорной и сливной линиях и доводкой рычажной системы в нронессе сборки. Жидкость, циркулирующая через нолостн И и К запорного
устройства по замкнутому кругу, при закрытом положении клапанов 2 и 3, не оказывает на ннх воздействия. Демпферные отверстия в и г определяют скорость срабатывания запорного устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство резервирования | 1978 |
|
SU775487A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2004 |
|
RU2266234C1 |
Разгрузочный клапан | 1974 |
|
SU480883A2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
РАЗГРУЗОЧНЫЙ КЛАПАН^ В__П т БФОНД в!:сЕРТО? | 1971 |
|
SU419679A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания | 1965 |
|
SU518156A3 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2003 |
|
RU2241143C1 |
Авторы
Даты
1974-11-15—Публикация
1971-03-22—Подача