Сцепка для навесных лесопосадочных машин Советский патент 1974 года по МПК A01B59/04 

Описание патента на изобретение SU450551A1

(54) СЦЕПКА ДЛЯ НАВЕСНЫХ ЛЕСОПОСАДОЧНЫХ МАШИН

Похожие патенты SU450551A1

название год авторы номер документа
НАВЕСНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХОРУДИЙ 1972
SU435768A1
НАВЕСНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХОРУДНЙ 1971
SU424522A1
Полунавесная рама-сцепка 1989
  • Жиган Владимир Иосифович
SU1657085A1
Навесная сцепка для сельскохозяйственных орудий 1973
  • Вилде Арвид Арнольдович
SU494135A1
Сцепка для агрегатирования навесных сельскохозяйственных машин 1989
  • Шумихин Владимир Васильевич
  • Скоморохин Виктор Александрович
SU1716990A1
Сцепка для навесных сельскохозяйственных машин 1983
  • Пейсахович Борис Иосифович
  • Токарев Василий Андреевич
  • Поляк Александр Яковлевич
  • Петров Евгений Васильевич
  • Хегай Прокопий Алексеевич
SU1160954A1
НАВЕСНАЯ ДИСКОВАЯ БОРОНА 1994
  • Тарасов В.П.
  • Загурский В.К.
RU2123245C1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО АГРЕГАТА 2003
  • Клейн В.Ф.
  • Сергеев А.В.
  • Некрасов А.А.
RU2243635C1
Шасси для составления комбинированных сельскохозяйственных агрегатов 1974
  • Мордухович Александр Исаакович
  • Сысолин Петр Васильевич
  • Смирнов Илья Константинович
  • Беляев Евгений Александрович
  • Манякина Мария Ивановна
  • Компаниец Тамила Федоровна
  • Дынич Николай Иванович
SU494136A1
НАВЕСНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХОРУДИЙ 1971
SU435769A1

Иллюстрации к изобретению SU 450 551 A1

Реферат патента 1974 года Сцепка для навесных лесопосадочных машин

Формула изобретения SU 450 551 A1

1

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к сцепкам, предназначенным для ш регатирования лесохозяйственных машин, преимущественно при посадке полезащитных лесных полос. 5

Извесчны сцепки, содержащие поперечный брус с устройством для присоединеш1Я его к механизму навески трактора и паралелограммными меха1шзмами с гидроприводом для присоединения машин.10

Однако такая сцепка имеет значительпый БОС из-за сложной конструкции паралелогр.1.1миьга к(капизмов дшя навески машин и flOJibUIHjM КОЛИЧОСТИОМ П.МОЮИЩХСЯ в

них дс 1 той.15

ll(.,i,ii) uaoi-fjivi ииия (.-. (:я yiipouioinio

КП||(- ||;уК)1ПЛ („-JSiMIKll и (/ННЯиЛПШ ГО MC.TUTЛПОМКОСТН lillM ОДИО1 р(|МГ1 ИОМ CoGvUOaiMIHH

условия Kc:iii.)t)i;inuH ;t,;ju.t4M , BC(-N)n n uuueai jioJii j.iMii к c;j(iiK(. M;iniiiiiiij.ui,UO

Эго ДОС nirao I ся иэм, что па ;ii/pcjnax ciieiiK 1.гг}1осиг(льно прс изльпой оси шрегата уст;11К)Ш1са1Ы жестки присоедини-тель)п.1. устройства для машин, вьпшлненные в ВИДЬ замков с )-нездами5 соединяло- 26

щихся с цапфами оси подвеса машин, и регулируемых по длине тяг, кинематически связывающих корпус машины с поперечным брусом сцепки.

На фиг, 1 изображена предлагаемая сцепка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же в плане.

Сцепка, например, для трех лесопосадочных машин состоит из бруса 1 с уст ройстБом 2 для присоединения к механизму навески трактора. Брус выполнен из трех секций - средней 3, левой 4 и правой 5, Левая и правая секции соединяются со средней секцией при помощи двух пальцев G каждая и возможность укладываться на среднюю часть путем поворота вокруг верхних пальцев кри вынутых нияших.

Средняя секция бруса снабжена рамкой 7 с одноосными шарнирами и тягой 8 с двуосными uiapniipaNffl для присоединения средней мащины с возможлсхггью поворота ее в продольно-вертикальной плоскости.

Левая и правая секция бруса снабжены замками 9 и peгyлиpyeмы ш по длине тя34гами Юс двуосными шарнирами для жесткогоприсоединениякрайних машин. Та1шми же замками снабжена средняя часть бруса для Г1рисоедине1шя к ней маш с боковых частей при переездах на дальние расстояния. Положешю боковых машин в продольио -вертикальиой плоскости регулируется тягами 10.,При этом цапфы оси подвеса ма шин поворачиваются в гнездах замков 9 (фиг. 1). Работает сцепка при плавающем положении гидроц1ши1щра, разбло1шрованных подъемных раскосах и бло1шровочных тяг механизма навески трактора, В рабочем положении часть вертикальной нагрузки от веса спепки и от жестко присоединенных машин воспри шмается опорными колесами J. 1 последних, а основ ная часть передается на трактор. Вертикальная нагрузка шарнирнорприсоединенной машины передается через брус на трактор и частично воспринимается ее опорным колесом. Распределе1ше вертикальных нагрузок определяется углом наклона рамкл и тяг механизма навески трактора к горизонту. Жестко присоединенные машины приспосабливаются к рельефу поля независимо |от положения трактора в пространстве за счет свободного взаимного перемешения нижних тяг механизма навески. Средняя машина также независимо приспосабливается к рельефу поля благодаря свободному повороту paiviKH 7 и тяги 8 в продольно-вертикальной плоскости. При поворотах агрегата в рабочем положении ипфина мелодурядий сохраняется постоянной, так как машины не имеют свободы -перемещений в поперечном налравленяи одна относительно другой и располагаются на одной линии. При подъеме сцепки в транспортное положение тяга 8 упирается в верхнюю часть бруса, обеспечивая тем самым подъем средней машины. Для сокращения габаритов агрегата по ширине при переездах, например, через населенные пункты, мосты, железную дорогу, край.1ше машинъ присоединйются к средней части бруса, а боковые секции укладываются на последнюю и закредляют ся. зобретения р е д м е т 1.Сцепка для навеснъ1х лесопосадочных машин, содержащая поперечный брус с устройством для присоединения его к механизму навески трактора и параллелограмными механизмами для присоединения машин, отличающаяся тем, что, с целью сш1же1шя металлоемкости и упрощения конструкции, сцепка снабжена двумя жесткими присоедиш1тельными устройствами для машин, расположен 1ыми по обеим сторонам от продольной оси сцепки. 2,Сцепка по п. 1, отличающаяся тем, что жесткие присоединительные устройства выполнены в виде замков с гнездами, соединяющихся с цапфами оси подвеса машин, и регулируемых по длине тяг, кинематически связывающих корпус мащины с поперечным брусом сцепки.

(.l

SU 450 551 A1

Авторы

Соколов Михаил Григорьевич

Даты

1974-11-25Публикация

1971-08-20Подача