(54) ВЕРХ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОЮ СРЕДСТВА
общий вид; JHflf фиг. 2 - то же, с открытой складной крышей.
На грузовой платформе 1 смонтирован раздвижной каркас верха, содержащий параллельно расположенные шарнирно-рычаж ные механизмы 2, крайние звенья каждого из которых соединены с одной стороны с корпусом 3 и штокрм 4 вертикального силового цилиндра ai с другой стороны - с телескопической стойкой 5. Механизмы 2 многократные шарнирные параллелограммы. Корпус 3 силового цилиндра неподвижно закреплен на платформе 1, шток 4 выполнен в виде телескопической стойки, подобной подвижной стойке 5. Нижние шарниры меха низмов 2 снабжены опорными роликами 6, расположенными в горизонтальных желобчатых направляющих 7 платформы 1.
На осях 8 верхних шарниров механи мов 2 шарнирно закреплены тонколистовые пластины 9, попарно сочлененные между со бой с помощью шарнирных осей 1О. Для предотвращения попадания в кузов атмос ферных осадков в местах шарнирных соединений пластин установлены накладки 11.
Для открывания крыши приводят в де ствие силовые цилиндры, при этом штоки 4 поднимаются, а Ц1арнирные звенья механизмов 2 стягиваются, складывая пластины крыши (см, фиг. 1).
Для закрьшания крыши штоки 4 опуска4
ются, а шарнирные параллелограммы меха, ниамов 2 раздвигаются.
Предмет изобретения
1.Верх кузова транспортного средства, преимущественно грузовой платформы, содержащий складную крышу, смонтированную на раздвижном каркасе, содержащем поперечно связанные между собой шарнирно-рычажные механизмы, кажды: Пй з которых снабжен приводом в виде силов.ого иилиндра, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения удобства обслужива1ШЯ, каждый из шарнирнорычажных механизмов каркаса выполнен в виде многократного параллелограмма, кра&ние звенья которого с одной стороны шарнирно связаны соответственно с корпусом и штоком силового цилиндра, который смонтирован в кузове вертикально, а с другой стороны - с телескопической вертикальной стойкой, при этом .нижние шарниры механиз ма снабжены опорными роликами, расположенными в горизонтальных желобчатых направляющих кузова.
2.Верх кузова по п. 1, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы складной крыши, последняя выполнена в виде пластич, соединенных шарнирно с каркасом и попарно между собой с использованием накладок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прикрывания грузовых платформ транспортных средсв | 1980 |
|
SU927590A1 |
ВЕРХ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1984 |
|
SU1497893A1 |
ПОДЪЕМНИК | 2003 |
|
RU2258665C2 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1987 |
|
SU1482835A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
ПРИЦЕП | 1990 |
|
RU2009055C1 |
Способ сборки пассажирского транспортного средства под сварку кузова вагона, стенд для осуществления способа и прижимное устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1743777A1 |
ПОДЪЕМНИК | 2003 |
|
RU2263624C2 |
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона | 1989 |
|
SU1736795A1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
Авторы
Даты
1974-11-30—Публикация
1972-02-02—Подача