Кран ограничения угла подъема кузова самосвала Советский патент 1974 года по МПК B60P1/16 

Описание патента на изобретение SU451554A1

(54) КРАН ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОДЪЕМА КУЗОВА САМОСВАЛА

Похожие патенты SU451554A1

название год авторы номер документа
Кран ограничения угла подъема кузова самосвала 1972
  • Лебедев Лев Васильевич
  • Ленточкин Анатолий Алексеевич
SU491499A2
КРАН ОГРАНИЧЕНИЯ УСИЛИЯ И УГЛА ПОДЪЕМА КУЗОВА САМОСВАЛА 1970
SU288564A1
Кран ограничения угла подъема кузова самосвального транспортного средства 1980
  • Семушкин Василий Абрамович
  • Шагеев Владимир Александрович
SU901102A1
НАСОС 2018
  • Валитов Мухтар Зуфарович
  • Нургалиев Роберт Загитович
  • Бикбулатова Голия Ильдусовна
  • Шулин Вячеслав Сергеевич
  • Ганиев Таир Айратович
RU2692588C1
РУЧНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС ДЛЯ АВАРИЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ШАРОВОГО КРАНА 2017
  • Мороз Владимир Вадимович
  • Логанов Юрий Дмитриевич
RU2640971C1
Распределительно-демпфирующий агрегат управления 1991
  • Соколов Василий Иванович
SU1810230A1
РАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1996
  • Мордвинников И.А.
  • Медведев Н.И.
  • Мартынов В.М.
RU2118736C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МНОГОДОЗОВЫЙ БЕЗЫГОЛЬНЫЙ ИНЪЕКТОР 2003
  • Смоляров Б.В.
  • Рогачев В.Т.
  • Рогачев К.В.
RU2241413C1
Устройство для ограничения скорости опускания кузова самосвала 1982
  • Шпак Леонид Семенович
  • Дроздинский Валерий Моисеевич
  • Горевой Борис Ильич
SU1049291A1
Гидравлический подъемник кузова самосвала 1976
  • Янсуфин Нигматулла Рахматулович
SU686912A1

Иллюстрации к изобретению SU 451 554 A1

Реферат патента 1974 года Кран ограничения угла подъема кузова самосвала

Формула изобретения SU 451 554 A1

Изобретение относится к гидросистемам самосвальных транспортных средотв и может быть использовано, например, в автомобильных и тракторных прицепах. Известны краны ограничешш угла подьема кузова самосвала, сбстошциё tJ3 корпуса со штуцерами, в котором размещены плунжер и клапан, выполненный в виде под-т пружиненного шарика. Цель изобретения - обеспечение безопасности подъема и четкого ограничения угла подъема кузова самосвала. Эта цель достигается тем, что плунжер выполнен с кольцевыми канавками и опорным пояском, взаимодействующим с шариком клапана, и снабжен уплотнительными кольцами, размещенными в его верхней части и образующими полость, соединенную каналом с полостью корпуса, в которой расположен клапан. На чертеже изображен описываемый iipaif продольный разрез, Кран, устанавливаемый на раме самосвала, содержит корпус 1, в котором уста- новлен подвижнь1й плунжер 2 с уплотнителе нымн кольцами 3 и 4. Плунжер снабжен опррным; пояском 5, взаимодействующим с подпружиненным шариком клапана 6. В корпус ввернуты два штуцера 7 и 8. Между плунжером и корпусом расположена полость А, образованная разностью диаметров плунжера и соединенная с полостью Б каналом а. Предлагаемый кран работает следующим образом. При подъеме кузова рабочая жидкость подается к штуцеру 8 и из полости Б по каналу а поступает в полость А. Плунжер 2, имея разные сечения, будет держать шариковый клапан 6 открытым, так как за счет разности сечений плунжермз сила, действукяцая на него, будет направлена вниз. Упорный поясок плунжера будет отжимать шариковый клапан от седла. Через открытый клапан жидкость по каналу б поступает к штуцеру 7, соединенному с гидроподъемником.,/ При ограничении угла попьет кузова гибкая связь, соединяющая зовом, натя жер 2, Лишившись упора о буртик плунжера, шариковый клапан перекрывает кана подвода жидкости. При опускании платформы жидкость, отжимая шарик от седла, свободно проходит через прорези в штуцере 8 па слив, гибкая связь ослабевает, и длунжер опускается. Предмет изобретения Кран ограничения угла подъема кузова самосвала, состоящий из корпуса со штуцерами, в котором размещены плунжер и клапан, выполненный в виде подпружиненного шарика, отличающийся тем, что, с целью обеспечения безопасности подъема и четкого ограничения утла подъема кузова самосвала, плунжер выполнен с кольцевыми канавками и опорным пояском, взаимодействующим с шариком клапана, и снабжен уплотнительными кольцами, размещенными в его верхней части и образующими полость, соединенную каналом с полостью корпуса, в которой расположен клапан.

SU 451 554 A1

Авторы

Лебедев Лев Васильевич

Ленточкин Анатолий Алексеевич

Ломакин Валерий Леонидович

Даты

1974-11-30Публикация

1972-03-30Подача