(54) КРАН ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОДЪЕМА КУЗОВА САМОСВАЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран ограничения угла подъема кузова самосвала | 1972 |
|
SU491499A2 |
КРАН ОГРАНИЧЕНИЯ УСИЛИЯ И УГЛА ПОДЪЕМА КУЗОВА САМОСВАЛА | 1970 |
|
SU288564A1 |
Кран ограничения угла подъема кузова самосвального транспортного средства | 1980 |
|
SU901102A1 |
НАСОС | 2018 |
|
RU2692588C1 |
РУЧНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС ДЛЯ АВАРИЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ШАРОВОГО КРАНА | 2017 |
|
RU2640971C1 |
Распределительно-демпфирующий агрегат управления | 1991 |
|
SU1810230A1 |
РАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1996 |
|
RU2118736C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МНОГОДОЗОВЫЙ БЕЗЫГОЛЬНЫЙ ИНЪЕКТОР | 2003 |
|
RU2241413C1 |
Устройство для ограничения скорости опускания кузова самосвала | 1982 |
|
SU1049291A1 |
Гидравлический подъемник кузова самосвала | 1976 |
|
SU686912A1 |
Изобретение относится к гидросистемам самосвальных транспортных средотв и может быть использовано, например, в автомобильных и тракторных прицепах. Известны краны ограничешш угла подьема кузова самосвала, сбстошциё tJ3 корпуса со штуцерами, в котором размещены плунжер и клапан, выполненный в виде под-т пружиненного шарика. Цель изобретения - обеспечение безопасности подъема и четкого ограничения угла подъема кузова самосвала. Эта цель достигается тем, что плунжер выполнен с кольцевыми канавками и опорным пояском, взаимодействующим с шариком клапана, и снабжен уплотнительными кольцами, размещенными в его верхней части и образующими полость, соединенную каналом с полостью корпуса, в которой расположен клапан. На чертеже изображен описываемый iipaif продольный разрез, Кран, устанавливаемый на раме самосвала, содержит корпус 1, в котором уста- новлен подвижнь1й плунжер 2 с уплотнителе нымн кольцами 3 и 4. Плунжер снабжен опррным; пояском 5, взаимодействующим с подпружиненным шариком клапана 6. В корпус ввернуты два штуцера 7 и 8. Между плунжером и корпусом расположена полость А, образованная разностью диаметров плунжера и соединенная с полостью Б каналом а. Предлагаемый кран работает следующим образом. При подъеме кузова рабочая жидкость подается к штуцеру 8 и из полости Б по каналу а поступает в полость А. Плунжер 2, имея разные сечения, будет держать шариковый клапан 6 открытым, так как за счет разности сечений плунжермз сила, действукяцая на него, будет направлена вниз. Упорный поясок плунжера будет отжимать шариковый клапан от седла. Через открытый клапан жидкость по каналу б поступает к штуцеру 7, соединенному с гидроподъемником.,/ При ограничении угла попьет кузова гибкая связь, соединяющая зовом, натя жер 2, Лишившись упора о буртик плунжера, шариковый клапан перекрывает кана подвода жидкости. При опускании платформы жидкость, отжимая шарик от седла, свободно проходит через прорези в штуцере 8 па слив, гибкая связь ослабевает, и длунжер опускается. Предмет изобретения Кран ограничения угла подъема кузова самосвала, состоящий из корпуса со штуцерами, в котором размещены плунжер и клапан, выполненный в виде подпружиненного шарика, отличающийся тем, что, с целью обеспечения безопасности подъема и четкого ограничения утла подъема кузова самосвала, плунжер выполнен с кольцевыми канавками и опорным пояском, взаимодействующим с шариком клапана, и снабжен уплотнительными кольцами, размещенными в его верхней части и образующими полость, соединенную каналом с полостью корпуса, в которой расположен клапан.
Авторы
Даты
1974-11-30—Публикация
1972-03-30—Подача