1
Известны портальные перегружатели для работы в морских и речных портах в ненастную и ветреную (погоду, содержащие портал и стрелу со щитовыми укрытиями, снабженную монорельсом и тельфером.
В известных устройствах подготовительные операции к началу производства грузо- ;вых работ сложны и продолжительны во времени.
Цель изобретения - повышение маневренности перегружателя и сокращение времени стоянки судна под грузовыми операциями.
Для этого монорельс прюложен по стреле к порталу, а стрела щарнирно смонтирована на портале с возможностью стыковки в рабочем положении участка монорельса стрелы с участком монорельса портала; при этом укрытия стрелы выполнены в виде двух расположенных по обе стороны от монорельса подвижных рам, несущих горизонтальные и вертикальные боковые щиты и снабженных в передней части шаркирно закрепленными тордовыми щитами, а также
имеющих возможность перемещения вдоль нижних поясов стрелы и портала.
На фиг. 1 изображен предлагаемый пе: регружатель, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез 5 по А-А на фиг. 1.
i Перегружатель содержит портал 1, ст :релу 2, монорельс 3 и тельфер 4. Монорельс 3 проложен по стрелке и порталу. Ст «релка 2 шарнирно смонтирована на портале 10 с возможностью стыковки в рабочем положении участка монорельса стрелы с участ ком монорельса портала.
Укрытия стрелы вьшолнены в виде двух 15 расположенных по обе стороны монорельса подвижных рам, несущих горизонтальные щиты 5 и вертикальные боковые щиты 6.
В передней части стрелы к щитам 6 щарнирно прикреплены торцовые щиты 7. 20 Щиты 6 и 7 могут перемещаться вдоль низкних поясов стрелы и портала.
Для защиты груза от бокового воздейст ВИЯ атмосферных осадков в районе судового люка к щитам 6 и 7 подващиваются 25 шторы 8.
Предмет изобретения
Перегружатель для обработки судов в ненастную и ветреную| погоду, содержащий портал и стрелу с щитовыми укрытиями, снабженную монорельсом и тельфером, от-.
лнчающийся тем, что, с целью повышения маневренности перегружателя и сокращения времени стоянки судна под грузовыми операциями, монорельс проложен по стреле и порталу, в, стрела шарнирно смонтирована на портале с возможностью стыковки в рабочем положении участка монорельса стрелы с участком монорельса портала, при этом укрытия стрелы вьшолнены в виде двух расположенных по обе стороны от монорельса .подвижных рам„ несущих -горизонтальные и вертикальные боковые щиты и снабженных в передней части шарнир но закрепленными торцовыми щитами, а также имеющих возможность перемещения вдоль нижних поясов стрелы и портала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Береговой кран для погрузки и разгрузки судов в ненастную и ветреную погоду | 1960 |
|
SU133364A1 |
Портальный кран | 1990 |
|
SU1779667A1 |
Судовой подъемник | 1976 |
|
SU609663A1 |
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана | 2023 |
|
RU2797826C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕЗЕРВУАРА МЕТОДОМ ПОДРАЩИВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2261313C2 |
Кран | 1974 |
|
SU673593A1 |
Устройство для проходки устья ствола | 1983 |
|
SU1129359A1 |
Портальный перегружатель | 1958 |
|
SU119090A1 |
СИСТЕМА ПОПОЛНЕНИЯ ЗАПАСОВ АВИАНОСЦА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТЕЙНЕРОВ И НЕФТЯНЫХ ТАНКОВ | 2012 |
|
RU2597357C2 |
ПОГРУЗОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2662104C2 |
.1
А-А
Фиг. 2
Авторы
Даты
1974-11-30—Публикация
1971-11-09—Подача