Паром Советский патент 1935 года по МПК B63B35/54 

Описание патента на изобретение SU45177A1

Изобретение касается рарома, корпус которого при плавании по реке направляется канатами при помощи роликов. В предлагаемом пароме щит, воспринимающий давление течения реки, щарнирно закреплен в средней части борта с целью возможности изменения направления движения парома путем поворота щита с одной стороны борта на другую его сторону.

На схематическом чертеже фиг. 1 и2 изображают вид сверху парома со щитом, расположенным для движения парома в одну или другую сторону, и фиг. 3-вид щита сбоку.

Корпус 1 (фиг. 1) парома, имеющий с обеих сторон острый нос, покрыт сверху настилом и снабжен роликами 8, служащими для передвижения вдоль перекинутого поперек реки троса 7. Продольная ось парома расположена пержендикулярно к течению реки. На борту, обращенном против течения, в точке 4 прикреплен опущенный в воду щит, состоящий из двух звеньев 2 и J, скрепленных шарниром 5. Звено 2 общито досками и является рабочей поверхностью, воспринимающей давление течения реки, а другое его звено 3 представляет собою пустую раму, служащую для укрепления звена 2.

При изображенном на фиг. 1 положении щита паром движется в левую (на чертеже) сторону. Для движения, парома в противоположную сторону щит 2-3 поворачивают таким образом, чтобы свободный конец звена 3 был закреплен в точке 6 (фиг. 2). Щит поворачивают в сложенном виде при помощи багра. Если течение реки настолько сильно, что его трудно поворачивать, то в звене 2 часть секций общивки вынимают (фиг. 3), приподнимая их багром в пазах, и затем опять опускают.

Предмет изобретения.

Паром, корпус которого направляется канатом при помощи роликов, отличающийся тем, что щит, воспринимающий давление течения реки, щарнирно закреплен в средней части борта с целью возможности изменения направления движения парома посредством поворота щита с одной стороны на другую сто- рону того же самого борта. к авторскому свидетельству (Михайлова) № И. В. Пряшсецкого 45177

Похожие патенты SU45177A1

название год авторы номер документа
МОТОРНОЕ ЗВЕНО 2005
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Хмелюк Петр Сергеевич
RU2298507C1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
ПАРОМ РЕЧНОЙ 2007
RU2332327C1
ПАРОМ 2007
  • Бирюлин Игорь Борисович
  • Школьник Борис Иосифович
  • Милованцев Олег Викторович
RU2338662C1
Станок для изготовления древесной шерсти из горбылей, реек и др. обрезков 1925
  • Гримм Л.Ю.
  • Левин И.В.
SU3730A1
МОТОРНОЕ ЗВЕНО 1997
  • Аверченко А.М.
  • Трефилов В.Ф.
  • Рынкин А.Ф.
  • Хмелюк П.С.
  • Малышев А.А.
  • Котенко А.В.
  • Галин В.Б.
  • Ежков А.В.
RU2120879C1
САМОХОДНЫЙ ПАРОМ Д.Р. ЖАБАРОВА 2003
  • Жабаров Д.Р.
RU2238213C1
ПАРОМ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ БЕРЕГАМИ РЕК 2003
RU2294860C2
ПАРОМ-ЭЛЕКТРОХОД Д.Р. ЖАБАРОВА 2003
  • Жабаров Д.Р.
RU2246420C1
САМОХОДНЫЙ ПАРОМ 2013
  • Русанов Николай Васильевич
  • Бухарицин Петр Иванович
  • Беззубиков Лев Германович
RU2596044C2

Иллюстрации к изобретению SU 45 177 A1

Реферат патента 1935 года Паром

Формула изобретения SU 45 177 A1

V 7

Фиг.З

SU 45 177 A1

Авторы

Пржисецкий И.В.

Даты

1935-11-30Публикация

1934-05-13Подача