Для подачи бревен на штабель известно нрименение приводимого в непрерывное движение бесконечного троса, к одной ветви которого прицепляются снабженные крюками штропы с бревнами, подтаскиваемыми таким образом на штабель.
В предлагаемом изобретйнии для облегчения расцепления прицепного штропа применена подвижная эстакада, снабженная двумя расположенными на различных уровнях плош,адками, при соскальзывании бревен с верхней из коих на нижнюю ослабляется натяжение штропа и производится его расцепление с тяговым тросом рабочим, находящимся на эстакаде.
На схематическом чертеже изобрагкена подача бревен на штабель бесконечным тросом с применением предлагаемой эстакады-вид сбоку.
Бесконечный трос 3 огибает концевые шкивы 4 и 5 и приводится в непрерывное движение каким-либо двигателем (не изображенным на чертеже). Тяговой трос снабжен муфтами, кулачками и тому подобными приспособлениями 6, к которым посредством крюка прицепляется трос 8 с пакетом бревен 9. Перед штабелем устанавливается зстакада 17, снабженная двумя расположен(309)
ными на разных уровнях плош;адками 1 п 2, соединенными накладными лежнями 10. Такие же лежни 11 и 12 расположены перед эстакадой и за ней.
Пакет бревен, подтягиваемый тяговым тросом, поднимается по лежням 11 на эстакаду; при соскальзывании бревен с плош;адкя 1 на площадку 2 эстакады происходит ослабление натяжения прицепного троса 8, вследствие чего может быть легко, осуществлено отцеиление крюка 7 от муфты 6 тягового каната, после чего бревно по лежням 12 спускается на штабель. По мере.роста штабеля эстакада может передвигаться.
Предмет изобретения.
Устройство для подачи бревен на штабель порседством приводимого в непрерывное движение бесконечного троса, к одной ветви которого прицепляется снабженный крюком штроп с бревнами, отличающееся применением устанавливаемой перед штабелем передвижной эстакады 17, снабженной двумя расположенными на разных уровнях площадками 1 и 2, при соскальзывании бревен с верхней из коих на нижнюю ослабляется натяжение штропа, облегчающее расцепление его с тяговым тросом.
J
1
S/i
5. РО - /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ | 1935 |
|
SU47934A1 |
Устройство для автоматической раскатки бревен | 1938 |
|
SU55724A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ ЛЕСОТАСКА ДЛЯ ПОДВОЗКИ ЛЕСА | 1949 |
|
SU80059A1 |
Устройство для спуска длинномерного лесоматериала в шахту по вертикальным стволам | 1948 |
|
SU79138A1 |
Устройство для механической сортировки и пучковой сплотки бревен | 1932 |
|
SU32380A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУМЕХАНИЧЕСКОЙ СОРТИРОВКИ И ПУЧКОВОЙ СПЛОТКИ БРЕВЕН В ВОДЕ | 1949 |
|
SU88361A1 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО К ТРАКТОРУ | 1971 |
|
SU298518A1 |
Поперечный элеватор | 1937 |
|
SU55863A1 |
Устройство для перегрузки сыпучих материалов | 1934 |
|
SU42465A1 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1934-11-15—Подача