Согласно настоящему изобретению баллон для хранения газированных вод, в отличие от прежних, изготовлявшихся из красной меди и лудившихся изнутри, является стеклянным.
На чертеже изображен вид на баллон сбоку с частичным вертикальным разрезом его.
Баллон /5 помещается в железном кожухе, состоящем из трех частей: дна, корпуса и верхней крышки.
Дно 7, как и верхняя крышка 6, выдавливаются из десятимиллиметрового железа. Корпус 2 представляет собой цилиндр из двухмиллиметровой жести с отогнутыми наружу краями.
На корпус надеваются два железных кольца 3 шириной в 20 мм и толщиной в 10 мм. Отогнутые края цилиндра препятствуют соскальзыванию колец при сборке. Для жесткости и во избежание повреждений при транспорте к цилиндру привариваются четырехмиллиметровые железные полосы 4, одновременно служащие также для удержания, колец 7 краев цилиндра.
Эти три части кожуха с проложенными между ними газонепроницаемыми резиновыми прокладками 5 свинчиваются болтами J4 с гайками J6 и положенными под гайки пружинными шайбами 75. К этим же: болтам, но более длинным, крепятся три ножки /7 из
на которых, сосуд
полосового железа, стоит.
На дне кожуха
помещается
ЙРУ жина 22; на ней-деревянная доска .
на доске-резиновый диск. Все это cnyj жит для укрепления баллона в кожухе по высоте и для смяГчения при воз г 6жных ударах об пол. Между баллрнрм и, кожухом остается простр анство в 30 лслс (примерно). Во избежание сйёщёния баллона в радиальном направлении между ним и кожухом прокладываются тонкие резиновые шланги JO, в которые накачивается воздух до давления, несколько превосходящего давление между баллоном и кожухом.
Резиновые шланги, типа велосипедных камер, сообщаются между собой резиновой же трубочкой 77, надетой на железную фасонную трубочку 79. Последняя через резиновую прокладку 24 плотно прижата к муфте 78. Муфта приварена к дну ко куха; с другой стороны в нее ввинчивается кран 20, плотно прижимающий помощью резины трубку; этим осуществляется газонепроницаемость.
Резиновые шланги покоятся на угольниках 72 из двухмиллиметровой жести, приваренных или припаянных к кожуху (во избежание смещения шлангов по высоте). Такие же угольники ограничивают смещение пружины в стороны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для проводки бронированных электрических кабелей через водонепроницаемые переборки надстроек на нефтеналивных судах | 1937 |
|
SU53969A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕСТИЛЛЯЦИИ ВОДЫ | 1927 |
|
SU12282A1 |
Комбинированный станок для ударного и ударно-вращательного бурения | 1955 |
|
SU110614A1 |
Аппарат для синтеза аммиака | 1930 |
|
SU30684A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ | 2001 |
|
RU2223198C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПАИВАНИЯ ЖАРОВЫХ ТРУБ В САМОВАРЫ | 1926 |
|
SU6478A1 |
Штемпельный станок-полуавтомат | 1990 |
|
SU1781085A1 |
Пружинящее металлическое сиденье для повозок | 1926 |
|
SU8849A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1930 |
|
SU22399A1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1935-06-13—Подача