1
Изобретение относится к транспортным устройствам.
Известны устройства для перемещения изделий, например, по трубам, содержащие закрытый с одной стороны цилиндр и помещенный внутри цилиндра поршень с пустотелым штоком, связанным с источником высокого давления.
Однако известные устройства имеют в рабочем и нерабочем положениях большую длину, так как шток поршня должен иметь ту же длину, что и рабочий ход устройства.
С целью уменьшения длины цилиндра в нерабочем положении в предлагаемом устройстве цилиндр выполнен из эластичой ленты, боковые кромки которой соединены друг с другом при помощи соответствующих вырезов, образующих разьемный замок, причем в месте разьема замка иа цилиндр надето направляющее кольцо, жестко связанное с штоком поршия.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1.
Устройство состоит из намотанной на бобину 1 ленты 2, края которой снабжены вырезами 3. Лента охватывает неподвижный поршень 4 с пустотелым штоком 5 и образует Bbiuje поршня цилиндр б, причем в месте перехода ленты в цилиндр имеется неподвижно
закрепленное на пустотелом штоке направляющее кольцо 7, охватывающее цилиндр.
Для проталкивания изделия, например, через трубу пустотелый шток 5 присоединяют к источнику высокого давления, рабочее тело которого поступает через шток внутрь цилиндра. Под давлеиием этого рабочего тела цилиндр начинает удлиняться, лента разматывается с бобины 1, поступает в наиравляющее кольцо, и там края ленты соединяются при помощи вырезов 3, образуя продолжение цилиндра. Таким образом, длина цилиндра ограничена только количеством намотанной на бобину ленты. Для обратного хода цилиндра достаточно снять давление внутри поршня и наматывать ленту на бобину. Проходя через направляющее кольцо, цилиндр вновь раскрывается и превращается в плоскую ленту.
Предмет изобретения
Устройство для перемещения изделий, например, по трубам, содержащее закрытый с одной стороны цилиндр и помещенный внутри цилиндра поршень с пустотелым штоком, связанным с источником высокого давления, о тличающееся тем, что, с целью уменьшения длины цилиндра в нерабочем пололсении, он
выполнен из эластичной ленты, боковые кромки которой соединены одна с другой ири помощи соответствующих вырезов, образующих
разъемный замок, причем в месте разъема замка на цилиндр надето направляющее кольцо, жестко связаиное с штоком поршня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Устройство для охлаждения поршня двигателя внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU73908A1 |
Автомат для изготовления седлообразных катушек | 1977 |
|
SU736190A1 |
Устройство для зажима инструмента в шпинделе металлорежущего станка | 1983 |
|
SU1117135A1 |
Гидромолот | 1979 |
|
SU927902A1 |
Механизм для закрывания створок бомбового отсека самолета | 1945 |
|
SU67594A1 |
Цилиндропоршневая группа для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1776850A1 |
ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ ШПРИЦ ДЛЯ ОДНОЙ РУКИ | 2019 |
|
RU2722569C1 |
ЗАМОК-РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2193119C2 |
НЕВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ | 2008 |
|
RU2379714C1 |
vi 1
Фиг.2
Даты
1974-12-15—Публикация
1972-06-06—Подача