Предлагаемый способ транспортирования нефтяных битумов состоит в том, что высокоплавкий битум отливают в виде тары, которую заполняют легкоплавким битумом, причем в целом вся композиция дает при расплавлении битум требуемой марки.
Преимущества предлагаемого способа заключаются в следующем:
1.Сводится к минимуму нужда в какой бы то ни было таре, применяемой в данное время для перевозки битумов (деревянные бочки, железные бидоны, цистерны-термосы), что позволяет значительно удешевить продукцию и съэкономить большое количество дефицитных материалов и труд.
2.Повыщается рентабельность всевозможных перевозок.
5. Обеспечивается круглогодичная работа заводов без понижения производительности в зависимости от климатических условий.
4. Потребитель освобождается от целого ряда операций, имеющих место для тарных грузов, как-то: необходимости ухода за тарой и ее хранения. Для осуществления предлагаемого способа приготовленный обычным способом высокоплавкий битум из варочного котла переводится в состояние пластмассы охлаждением, -причём для быстрого охлаждения битума подбира.
(111)
юте подходящие способы и аппараты как существующие в промышленности, так и специально приспособленные.
Такими способами, например, могут быть:
а)охлаждение горячего битума водой непосредственно. Регулируя струю выпускаемого из котла битума в достаточное количество воды, можно достигнуть перехода жидкого вида в пластическое или твердое состояние в короткий промежуток времени без опасности перебросов. Вода при этом может служить транспортером;
б)охлаждение горячего битума в трубчатом холодильнике.
в)охлаждение на вальцах. Струя горячего битума распределяется по поверхности вращающихся в разные стороны барабанов, охлаждаемых изнутри водой. Битум получается в виде пластической ленты, полос и т. д.
Таким образом, выбирая тот или иной метод охлаждения, можно перевести битум из жидкого состояния в пластичное.
Полученный пластичный материал поступает в приемники прессовочного отделения механизированным путем.
Приемники служат „производственным буфером для новой стадии обработки материала, а также частично могут выполнять самостоятельно операции: уточнять температуру, необходимую для
перевода материала в пластическое состояние посредством регулировки температуры или подсушивать материал в случае применения гидравлического транспортера.,
И в том и в другом случае конструкция приемников не выходит из области обычно применяемых. Камера приемника для регулирования температуры оборудуется поверхностными нагревателями или охладителями простых конструкций с применением в качестве теплоносителя и охл адителя водяного пара и воды обычных параметров. Подсушка может быть осуществлена продувкой воздухом.
Из приемников пластичный материал поступает механизированным способом на прессы прессовочного отделения, причем последние выполняют в основном три операции: одна часть прессов изготовляет оболочки или патроны и крышки из тугоплавкого битума - первый компонент; вторая часть прессов готовит вкладыши - второй компонент; третья часть прессов упаковывает вкладыши в патроны и плотно закрывает крышкой.
Конструкция прессов в основном не зыходит за пределы существующих, применяемых для изготовления пластмасс и др. и во всяком случае не потребует больших изменений.
Для возможности регулировки температуры при прессовании, если это потребуется, матрицы или формы могут иметь внутреннюю полость для ввода пара или воды.
Из прессовочного отделения битумы отправляются на маркировку, хранение и погрузну, как сухогрузная продукция. При работе нефтеперегонных заводов п6 существующему стандарту изготовление битумов с выработкой 1, 2, 3, 4, что соответствует пенетрации: 1Ш-200, 90-120, 40-70, Ю-30 и при условии, что битум четвертой марки удовлетворяет требованиям перевозки
навалом, завод может выпускать следующие композиции битумов: для четвертой марки композицию из одного компонента; для третьей марки композицию из двух компонентов, составляющих в смеси пропорцию, как это найдено опытом приблизительно 15% четвертой kapки и 85% первой марки; для второй марки композицию из тех же компонентов в пропорции 35% четвертой марки и 65% первой марки.
Для изготовления первой марки потребуется композиция, выходящая за пределы установленного стандарта марок и следовательно придется создать комбинацию из компонента, более легкоплавкого, чем первая марка, компонента промежуточной марки и компонента четвертой марки (тара).
Таким образом можно осуществить большое количество комбинаций и выработать соответствующее количество сортов продукции, сохраняя определенные кондиции только одного компонента, служащего в данном случае оболочкой, отвечающейтребованиям,предъявляемым к Tspe.
Пример технологического процесса, который здесь приведен для случЬя производства нефтяных битумов, конечно, не исчерпывает всех способов, которым можно вести работу для получения предлагаемого вида продукции битумных заводов.
Так например, помимо прессования могут быть применены «Способы литья налива в формы, рулонирования и т. д
Предмет изобретения.
Способ транспортирования битума, отличающийся тем, что высокоплавкий битум с наполнителем или без него отливают или отпрессовывают в виде тары и заполняют ее легкоплавким битумом с целью экономии тары и получения готовой смеси.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАТАРИВАНИЯ ВЫСОКОПЛАВКИХ БИТУМОВ | 1995 |
|
RU2078114C1 |
ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЙ КРОВЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ | 1997 |
|
RU2130468C1 |
Способ упаковки тугоплавких битумов в термопластичную пленку | 1985 |
|
SU1535759A1 |
СПОСОБ УПАКОВЫВАНИЯ ТОКСИЧНЫХ ЛЕГКОПЛАВКИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1992 |
|
RU2104237C1 |
Способ устранения сульфатных высолов на поверхности керамического кирпича | 2002 |
|
RU2223245C1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА АЦЕТИЛЦЕЛЛЮЛОЗНОГО ВОЛОКНА | 1998 |
|
RU2138586C1 |
СПОСОБ ХОЛОДНОЙ ЭКСТРУЗИИ РАСПЛАВА НЕФТЕБИТУМА И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2207365C1 |
Способ изготовления полимерных изделий на основе измельченной древесины | 1980 |
|
SU939467A1 |
Способ производства желейного мармелада | 2016 |
|
RU2641070C1 |
СОСТАВ И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛАСТИЧНЫХ ОГНЕУПОРНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2000 |
|
RU2171242C1 |
Авторы
Даты
1935-12-31—Публикация
1935-12-26—Подача