1
Изобретение относится к области двигателестроения.
Известны поршни двигателя внутреннего сгорания, содержащие кольцевую камеру охлаждения, соединенную каналами, размещенными симметрично относительно плоскости качания шатуна, с полостью поршневого пальца, и отверстием-с картером.
Однако в известных поршнях тепло недостаточно интенсивно отводится от головки.
Целью изобретения является повышение интенсивности охлаждения порш-ня путем завихрения встречных потоков масла в камере охлаждения.
Для этого оси каналов имеют точку пересечения в .районе камеры охлаждения.
На фиг. 1 изображен предлагаемый порщень, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез по А - А на фиг. 1.
Поршень двигателя внутреннего сгора-ния содержит кольцевую камеру охлаждения 1, соединенную каналами 2 и 3, размещенными симметрично относительно плоскости качания I - I шатуна 4, полостью «Б поршневого пальца 5. Оси 6 и 7 каналов 2 и 3 имеют
точку пересечения в районе камеры охлаждения 1.
Камера охлаждения 1 соединена с картером отверстием «а.
Для подвода масла в полость «Б поршневого пальца 5 предусмотрен канал 8, выполненный в шатуне 4.
При работе масло по каналу 8 поступает в полость «Б поршневого пальца, а из нее по каналам 2 и 3 направляется в камеру .охлаждения 1. После охлаждения днища поршня и зоны поршневых колец, масло сливается в картер через отверстие «а.
Предмет изобретения
Поршень двигателя внутреннего сгорания, содбржаший кольцевую камеру охлаждения, Соединенную каналами, размещенными симметрично относительно плоскости качания шатуна, с полостью поршневого пальца, и отверстием - с картером, отличающийс я тем, что, с целью повышения интенсивности охлаждения, оси каналов имеют точку
пересечения в районе камеры охлаждения.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЩЕЛЕВЫМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 1996 |
|
RU2103525C1 |
УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2082025C1 |
Поршень двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1576707A1 |
Поршень для машины с возвратно-поступательным движением поршней, преимущественно для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1102490A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU739922A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И СМАЗКИ ПОРШНЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2022 |
|
RU2789316C1 |
Аксиально-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 2015 |
|
RU2621420C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО ПОРШЕНЬ | 1993 |
|
RU2017994C1 |
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ СО СДВОЕННЫМИ КИНЕМАТИЧЕСКИМИ СВЯЗЯМИ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2382891C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2103524C1 |
Авторы
Даты
1974-12-25—Публикация
1973-04-18—Подача