1
Изобретение относится к регулированию давления в газовых магистралях, например, подводимых к турбине воздушного стартера авиадвигателя.
Известны регуляторы давления, содержащие клапан постоянства перепада давления золотникового типа с каналами обратной связи и кран включения подачи рабочего тела.
Цель изобретения - упрощение конструкции заслонки.
Это достигается тем, что в предлагаемой заслонке электро.магнит управления иепосредствеиио соединен с регулирующим золотником.
На чертеже показана схема предлагаемой заслонки ограничения давления.
Заслонка состоит из корпуса 1, плунжера 2 с прулсиной 3, расположенной в нодплунжерной полости 4, которая сообщена каналом 5 с полостью 6 между поясками золотника 7. Полость 8 перед золотником может быть сообщена с атмосферой каналом 9. Кроме того, полость 6 между поясками золотника сообщена каналом 10 с входом в заслонку, а иолость 8 перед золотником - каналом 11 с подплунжерной полостью заслонки. Электромагнит управления 12 соединен через шток 13 с регулирующим золотником 7, подпружиненным регулировочной иружииой 14 с регулировочным винтом 15.
При отсутствии подачи сжатого воздуха на вход заслонки плунжер 2 под действием пружииы 3 заиирает вход заслонки. При подаче сжатого воздуха иа вход заслонки воздух
поступает через канал 10, полость 6 и канал 5 в иодплунжерную иолость 4 заслонки. При этом давление в полости 4 равно давлению на входе в заслонку, и плунжер 2 под действием пружины 3 запирает вход заслонки. Для открытия заслонки подается иаиряженне на электромагнит 12, шток 13 втягивается и освобождает золотиик 7, который под действием пружииы 14 перемещается влево, иерекрывая капал 10 и открывая канал 9. Полость 4
через канал 5 и иолость 6 сообщается с ат мосферой каналом 9. Под действием давления иа входе плунжер 2, преодолевая усилие пружины 3, открывает ироходное отверстие заслонки.
Если давление иа выходе заслонки иревышает давлеиие ограиичения, определяемое затял кой пружины 14, золотник 7 иод действием давления в полости 8 перемещается вправо, прикрывая канал 9 и открывая канал
10. При этом воздух по каналу 10, полости 6 и каиалу 5 иостунает в подплунжерную полость 4, и плунжер 2 начинает прикрывать проходное отверстие заслонки до тех пор, пока давлеиие за заслонкой не уравновесится
усилием пружииы 14. Величииа давления ограничения может регулироваться с помощью винта 15.
Предмет изобретения
Заслонка ограничения давления, содержащая корпус с установленным в нем подпружиненным плунжером, электромагнит управления и подпружиненный регулирующий золотник, сообщенный с полостями па входе в заслонку, за заслонкой и с подплунжерной полостью заслонки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, электромагнит управления непосредствено соединен с регулирующим золотником.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Радиально-поршевый гидромотор | 1973 |
|
SU476371A1 |
Гидравлическая система управления поворотом гусеничной машины | 1979 |
|
SU887333A1 |
Гидравлический привод ударно-вибрационной установки | 1990 |
|
SU1733730A1 |
Л. С. РЫБКИН | 1965 |
|
SU176751A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ МНОГООПОРНОЙ ДОЖДЕВАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2017406C1 |
Система управления и регулирования трубоагрегата | 1972 |
|
SU478763A1 |
Регулятор давления | 1978 |
|
SU769507A1 |
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА | 1971 |
|
SU305950A1 |
Устройство для отбора сжатого воздуха из двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1802188A1 |
Гидравлическая система рулевого управления транспортного средства | 1983 |
|
SU1174313A1 |
Авторы
Даты
1974-12-30—Публикация
1972-02-07—Подача