1
Изобретение касается систем хранения и выдачи сжатого газа.
Известны ннев.матнческие клапаны с пилотным электромагнитным клаианом, подающие сжатый газ от источника к потребителю при подаче наиряжения на электромагнит. Запорный орган жестко связан с управляющим норшием, а 1олость цилиндра соединена с выходным и дренажным отверстиями.
Предложенное устройство отличается от изиестиых тем, что в канале, соединяющем входное отверстне и пилотный клапаи, установлен занориый орган, нодпружиненный со стороны полости управляющего поршня.
Это обеспечивает поддержанпе в нолости уиравляющего норшня иостоянного давления.
На чертеже изображен предложенный клапан.
Клаиаи корпус , внутрп которого помеихеи запорный клапан 2, жестко связанный штоком 3 с управляющим поршнем 4. В канале а корпуса 1, соеднияюндем полость .4 входного отверстня б и полость Б управляющего поршня 4, помещеиы обратный клапаи 5 и пнлотньп кланаи с двумя седлами 6 и 7, унравляемые электромагнитом 8. Заиориый клапан 2, обратный клапан 5 н нилотный кланап ноджаты соответственно п)ужинами 9, 10 и 11 к седлам, выиоЛИелным в корпусе. Сжаты газ ЮДВОД ТСЯ к входному отверстию, Олость л которого разобщена с заГ 0риого клапана 2 от полости В выходного отверстия в. Дренажное отверстие г при отсутствии питания на электромагните 8 сообщает полость Б с атмосферой. Ирн наличии питания на электромагните полость А сообщается с полостью Б. Канал а и полость Б отсечены от полостп л обратным клаиапо 5. Уплотнение поршня 4 осуществляется с помощью колец 12 и 13. Отверстие д служит для дренажа газа, подтекающего из-под колец 12 и 13.
При подаче сжатого газа в иолость .4 заиориый клапаи 2 дополнптелыю поджи ается давленпем газа к седлу /. и з полость В газ не иоступает.
Обратный клапан 3 отход 1т от седла, сж ;мая пружину //, п газ поступает в участок канала а, расположенный между пилотным клапаном, поджатым пружиной 9 н дaвлeн Ie. газа к седлу, п полость Л. Полость Б управляющего порщня 4 сообщена с атмосферой через дренажное отверстпе г.
Прп подаче питания на электромагнит 8 иилотный клапан отсекает дренажное отверст е г от полости Б управляющего порщпя 4 п сообщает полость Л через канал и с полостью о у 1равляюп1его поршпя. Управляющп поршень 4 под дaвлeниe поступающего з полость Б сжатого газа перемещается вместе с запор lь клапаном 2 влево. Сжатый газ постчиает
из полости А в полость в II далее к потребителю.
При палении давления газа, иостуиаюи его от источника, давлеиие в иолостп Б остается равыым иервопачальному давлеиию, так как обратный клапан 5 отсекает канал а и иолость Б от полости А. Запорный клапан 2 отжат от седла постоянным усилием. Таким образом, нронсходнт полная выдача сжатого газа потребителю. При сиятнн нанряжения с электромагнита 8, иилотиый клапан сообни1ет полость Б с атмосферой через дренажное отиерстне г, а сервоклаиан 6 отсекает иолость Б от участка каиала а, расиоложеиного между обратным н пилотным клапанами.
П р е д м е т изобретен и я
Пневматический клапан с пнлотным электромагнитным клапаном для подач 1 сжатого газа с занорным органом, жестко связанным с управляющим норшнем, по.тость цилиндра которого соед1П1ена каналом через двухседельиый пилотный клапаи с и дренажным отверстиями, отлачаюи ийся тем, что, с целью поддержания в нолости упра вляющего иоршия постоянного давления, в капале, соеднияюпдем входное отверстие и пилотный клапан, со стороны полости управляющего поршня уируго установлен запорный орган.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Газовый редуктор | 1975 |
|
SU533917A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1978 |
|
SU751685A1 |
Обратный клапан | 1975 |
|
SU544811A1 |
Электромагнитный клапан с пилотным управлением | 1975 |
|
SU593039A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С ПИЛОТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1969 |
|
SU246226A1 |
Электромагнитный клапан | 1990 |
|
SU1836600A3 |
Пневмоклапан | 1978 |
|
SU731160A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПНЕВМОКЛАПАН | 1973 |
|
SU395658A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНЫМ КОММУТАЦИОННЫМ АППАРАТОМ | 1970 |
|
SU276202A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2302576C2 |
2 38
Авторы
Даты
1974-12-30—Публикация
1971-11-22—Подача