1
Изобрете е к железнодорожному транспорту.
Известен воздухозамедл 1тел 5, монт руеMbui ia раме тра снортного средства, в котором с нелыо саморазгрузкн 5 ва онов-самосвалов нрн утечках воздуха в нрнборах корпус С 1абже1 возврат 1ым , диаметр которО о .ше диаметра 3 лгоча О 1,его , жестко со нггоком, оп 1раюни мся 10 на впуск 0 1 клана, а камера ад возвратным ностоя 1110 сооби;ена с заряд iO Ма НСТраЛ1:,Ю 1.
Извест ое устро ство не 1сключает саморазгрузку ва 0 1ов-самосвалов пр замерза- is ни конденсата в камере над возвратным поршнем нл нр утечках воздуха в пр борах унравлення.
Извест о также устройство для управленпя раз -рузкой вагопоБ-самосвалов, содер- 20 жащее корпус с размещенпымп в нем электронневматпческпм вентилем с золотн ком, полост ад котор з1м сообщена с зарядно магпстраль О, а полость под , - с атмосферой, поршнем, жестко связанным с 25 впуск ым н выпускным клапа ам 1, перепускным клапаном, сообщаюш,имн ц Л ндры наклона кузова с зарядной маг 1страл 5Ю и атмосферой, причем в корпусе нмеется
камера, образова 1;ая его стенкамн н норшнем |2.
В указа юм ycTpoiicTBe нолост, под золот П1ко. сообще а с упомя утой камерой, что также не нскл Очает слмопр0 зволь 1ую разгрузку ва онов-сал освалов пр утечках
воздуха под ЗОЛОТ К.
Цель 1 зобретен я - сключение саморазгрузк ваго 10 -самосвалов npi утечках воздуха.
Дост1 гается это тем, что устройство снабже 1о размен,енным в полостт между
ПОЛОСТЬ О 1ОД ЗОЛОТН КОМ уНОМЯ 1уТОЙ Камерой занорным , полость оторого с одной его стороны постоянно сооб1п,ена с полость о под золот ком, а с другой - с атмосферой, в запорпом клапа е выпол е11а .евая проточка, сообн,аюшая камеру с атмосферой.
На чертеже 3ображе о предложенное
yCTpOiiCTBO, оби,Й .
ycTpoiicTBo содерж т корпус 1 с камерой 2, вк,ч1оча он,1Й , 3, жестко связа нь Й с вып скным клапаном 4 н через 5 - с внуск1 ым кланглюм 6, расно.юженным в полост 7, нсрепускпой клапан 8, расноложе ый в полоет 9. 10 соед П1е с цнлпндрамн наклона кузова (не показаны), каналы 11 н 12 соединены с зарядной магистралью (не показаны), а хапал 13 - с атмосферой.
В корпусе смоптпровап э,1ектропиев1и11тическни зеи1пль 14, сосюящпи из элек1ромагнита 15, включешюго в электрическую цепь (пе иоказана), сердечппка 1Ь, толкателя 17 п золотиика 18. Полость 1У сообщеиа с зарядпой магистралью через каиал 2U, а полость 21 - с атмосферой через капал 22. Полость 23 сообщеиа с полостью 2i через каиал 24, причем иолость 23 иостояшю сообщепа с атмосферой калпброваппым отверстием 25 с сече1и-)ем, меньшим проходпых сечеппи в электроппсвмашчес ом вентиле, п разобщена с камерой 2 заиирпым клапаиом 26, опирающимся иа пру/кипу 27. Камера 2 каналом 28 н проточкой 29, выполиеииой в клапапе 26, coo6nieHa с атмосферой каналом 30.
Прп зарядке магпстралп воздух поступает через канал 11 в иолость 7, кланаи о разобщает полость 7 с полостью 9, сообщеиной с атмосферой.
Золотник 18 прпжат к седлу воздухом, поступающим из зарядпой магпстралп через каиалы 12 п 20 в полость 19.
Пружппа 27 регулпруется так, что при малом расходе воздуха, создаваемом при утечках иод золотннк электропг:евматического венти:1Я, заиорпый K.iaiian 26 разобщает полость 23 с камерой 2 п сообщает эту полость с атмосферой oTBcpcJTieAi 25, LI камера 2 прн этом сообщается каналом 2У п проточкой 29 с атмосферпым каиа.шм 30.
Г1ри включеиии электромагнита 15 сердечппк 16 под действием мапи-ггпого потока через толкатель 17 поднимает золотиик 18, и воздух из зарядной магистрали через каналы 12, 20, полости 19, 21 и каиал 2-1 иоступает в полость 23, расположенную ньд запорным клапаиом 26.
В этом случае воздух иостуг.ает в нолость 23 большими капалами, а на заиорпый клапаи 26 действует давлеине, равное давлеиию в зарядиой магистрали, в результате чего преодолевается уснлне нружнны 27. Запорпый клапан 26 перемещается вправо п сообщает полость 23 с камерой 2 через канал 28, давлепие в которой будет равно давлеиию зарядиой магистрали. Клапаи 4 разобщает полость 9 с атмосферой, и воздух из магистрали через капал 11, полости 7, 9, перепускной клапап 8 п капал 10 поступает в цилиндры паклоиа кузова.
При отключеинн электромагп1гга 15 сердечилк 16 11 TO,iKavt Mb 17 опускаются, B(J3дул из за)яднои магистрали через каналы 12, 20 н полость 19 прнжимает зо. отппк 18 к седлу, воздух из |)олостн 23 выходит в атмосферу через калиброваииое отверстие 25 и через канал 24-, полость 21 и капа; 22. Запорньн) клапан 26 воз: ращас1ся в исходное ноложепне, разобщая камеру 2 от иолостн 23 и сообщая эту камеру через канал 28 и нроточку 29 с атмосферным каналом 30.
Клана : 6 давлением воздуха в полости 7 через шток 5 перемещает вппз иоршепь 3,
который через выпускной клапан 4 сообщает полость 9 с атмосферо. Воздух из упомяпутых пп;1нндрои выходит в атмосферу через каиал 10, nepenycKnoii клапаи 8, иолость 9 и каиал 13.
Фор м у л а и 3 о б р е т е и н я
Устройство для уиравлеиия разгрузкой вагоиов-самосва.тов, содержащее корпус с
размещепными в нем электропиевматнческим веитн;1ем с золотником, нолоеть над которым сообщена с зарядной ма1нстралью, а нолоеть нод ннм - е атмосфероГ, поршнем, жестко связанным с внускным п выпускным KjianaiiaMH, перепускпым клана)1ом, сообн1,аюни1ми наклона кузова с зарядно MaiHCTpajHjK; н атмосферой, нричем 13 кориусе имеется камера, образованная eio сте1п ами н норшнем, от;1нчающееся тем, что, с цеЛИо псключенпя саморазгрузкн вагонов-самосвалов прн
ным в liOJiocTH между нолостыо нод зо;ютпиком п упомянутой Kc.Mepoii запорным
клапаном, иолоеаь которого с одной его стороны ностояиио сообщена с нолостыо под ЗОЛО1Т1НКОМ, а с др}гой - е агмосфероГ, причем в заиориом клаиаие выиолиена кольцевая проточка, е()обн1аюн ая камеру с
атмосферой.
Источннкн ннформацни, принятые во вннлаанне при эксиертизе
1.Автотормозное н 1;1евматнческое оборудование иодвнжгого составов рельсового
транспорта - Каталог, М., НИИРШформтял маш, 1975, с. 53, рис. 54.
2.Авторское св 1детельстБо СССР 523824, кл. В 61D 9/12, 08.04.75 (прототпн).
Т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМИ ОРУДИЯМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА | 1970 |
|
SU280074A1 |
Кран машиниста тормозов железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU737271A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1975 |
|
SU523824A1 |
Устройство для предохранения трубопровода от разрушения при замерзании воды | 1984 |
|
SU1252439A1 |
Воздухораспределитель тормоза В.К.Марковского железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1416351A2 |
Л. С. РЫБКИН | 1965 |
|
SU176751A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1979 |
|
SU867741A1 |
Парораспределительный механизм для компаунд насоса | 1953 |
|
SU98534A1 |
ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1970 |
|
SU264434A1 |
ВСЕСОЮЗН.АЯ тедтг:: • •- т-'-г-пг -«л^-йтгтт '-. t !:;'ДЧ].ИЧ..?:ЯлЯУДК 625.2.592(088.8) | 1972 |
|
SU327083A1 |
Авторы
Даты
1980-07-30—Публикация
1978-11-02—Подача