Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов Советский патент 1980 года по МПК B61D9/12 

Описание патента на изобретение SU751685A1

1

Изобрете е к железнодорожному транспорту.

Известен воздухозамедл 1тел 5, монт руеMbui ia раме тра снортного средства, в котором с нелыо саморазгрузкн 5 ва онов-самосвалов нрн утечках воздуха в нрнборах корпус С 1абже1 возврат 1ым , диаметр которО о .ше диаметра 3 лгоча О 1,его , жестко со нггоком, оп 1раюни мся 10 на впуск 0 1 клана, а камера ад возвратным ностоя 1110 сооби;ена с заряд iO Ма НСТраЛ1:,Ю 1.

Извест ое устро ство не 1сключает саморазгрузку ва 0 1ов-самосвалов пр замерза- is ни конденсата в камере над возвратным поршнем нл нр утечках воздуха в пр борах унравлення.

Извест о также устройство для управленпя раз -рузкой вагопоБ-самосвалов, содер- 20 жащее корпус с размещенпымп в нем электронневматпческпм вентилем с золотн ком, полост ад котор з1м сообщена с зарядно магпстраль О, а полость под , - с атмосферой, поршнем, жестко связанным с 25 впуск ым н выпускным клапа ам 1, перепускным клапаном, сообщаюш,имн ц Л ндры наклона кузова с зарядной маг 1страл 5Ю и атмосферой, причем в корпусе нмеется

камера, образова 1;ая его стенкамн н норшнем |2.

В указа юм ycTpoiicTBe нолост, под золот П1ко. сообще а с упомя утой камерой, что также не нскл Очает слмопр0 зволь 1ую разгрузку ва онов-сал освалов пр утечках

воздуха под ЗОЛОТ К.

Цель 1 зобретен я - сключение саморазгрузк ваго 10 -самосвалов npi утечках воздуха.

Дост1 гается это тем, что устройство снабже 1о размен,енным в полостт между

ПОЛОСТЬ О 1ОД ЗОЛОТН КОМ уНОМЯ 1уТОЙ Камерой занорным , полость оторого с одной его стороны постоянно сооб1п,ена с полость о под золот ком, а с другой - с атмосферой, в запорпом клапа е выпол е11а .евая проточка, сообн,аюшая камеру с атмосферой.

На чертеже 3ображе о предложенное

yCTpOiiCTBO, оби,Й .

ycTpoiicTBo содерж т корпус 1 с камерой 2, вк,ч1оча он,1Й , 3, жестко связа нь Й с вып скным клапаном 4 н через 5 - с внуск1 ым кланглюм 6, расно.юженным в полост 7, нсрепускпой клапан 8, расноложе ый в полоет 9. 10 соед П1е с цнлпндрамн наклона кузова (не показаны), каналы 11 н 12 соединены с зарядной магистралью (не показаны), а хапал 13 - с атмосферой.

В корпусе смоптпровап э,1ектропиев1и11тическни зеи1пль 14, сосюящпи из элек1ромагнита 15, включешюго в электрическую цепь (пе иоказана), сердечппка 1Ь, толкателя 17 п золотиика 18. Полость 1У сообщеиа с зарядпой магистралью через каиал 2U, а полость 21 - с атмосферой через капал 22. Полость 23 сообщеиа с полостью 2i через каиал 24, причем иолость 23 иостояшю сообщепа с атмосферой калпброваппым отверстием 25 с сече1и-)ем, меньшим проходпых сечеппи в электроппсвмашчес ом вентиле, п разобщена с камерой 2 заиирпым клапаиом 26, опирающимся иа пру/кипу 27. Камера 2 каналом 28 н проточкой 29, выполиеииой в клапапе 26, coo6nieHa с атмосферой каналом 30.

Прп зарядке магпстралп воздух поступает через канал 11 в иолость 7, кланаи о разобщает полость 7 с полостью 9, сообщеиной с атмосферой.

Золотник 18 прпжат к седлу воздухом, поступающим из зарядпой магпстралп через каиалы 12 п 20 в полость 19.

Пружппа 27 регулпруется так, что при малом расходе воздуха, создаваемом при утечках иод золотннк электропг:евматического венти:1Я, заиорпый K.iaiian 26 разобщает полость 23 с камерой 2 п сообщает эту полость с атмосферой oTBcpcJTieAi 25, LI камера 2 прн этом сообщается каналом 2У п проточкой 29 с атмосферпым каиа.шм 30.

Г1ри включеиии электромагнита 15 сердечппк 16 под действием мапи-ггпого потока через толкатель 17 поднимает золотиик 18, и воздух из зарядной магистрали через каналы 12, 20, полости 19, 21 и каиал 2-1 иоступает в полость 23, расположенную ньд запорным клапаиом 26.

В этом случае воздух иостуг.ает в нолость 23 большими капалами, а на заиорпый клапаи 26 действует давлеине, равное давлеиию в зарядиой магистрали, в результате чего преодолевается уснлне нружнны 27. Запорпый клапан 26 перемещается вправо п сообщает полость 23 с камерой 2 через канал 28, давлепие в которой будет равно давлеиию зарядиой магистрали. Клапаи 4 разобщает полость 9 с атмосферой, и воздух из магистрали через капал 11, полости 7, 9, перепускной клапап 8 п капал 10 поступает в цилиндры паклоиа кузова.

При отключеинн электромагп1гга 15 сердечилк 16 11 TO,iKavt Mb 17 опускаются, B(J3дул из за)яднои магистрали через каналы 12, 20 н полость 19 прнжимает зо. отппк 18 к седлу, воздух из |)олостн 23 выходит в атмосферу через калиброваииое отверстие 25 и через канал 24-, полость 21 и капа; 22. Запорньн) клапан 26 воз: ращас1ся в исходное ноложепне, разобщая камеру 2 от иолостн 23 и сообщая эту камеру через канал 28 и нроточку 29 с атмосферным каналом 30.

Клана : 6 давлением воздуха в полости 7 через шток 5 перемещает вппз иоршепь 3,

который через выпускной клапан 4 сообщает полость 9 с атмосферо. Воздух из упомяпутых пп;1нндрои выходит в атмосферу через каиал 10, nepenycKnoii клапаи 8, иолость 9 и каиал 13.

Фор м у л а и 3 о б р е т е и н я

Устройство для уиравлеиия разгрузкой вагоиов-самосва.тов, содержащее корпус с

размещепными в нем электропиевматнческим веитн;1ем с золотником, нолоеть над которым сообщена с зарядной ма1нстралью, а нолоеть нод ннм - е атмосфероГ, поршнем, жестко связанным с внускным п выпускным KjianaiiaMH, перепускпым клана)1ом, сообн1,аюни1ми наклона кузова с зарядно MaiHCTpajHjK; н атмосферой, нричем 13 кориусе имеется камера, образованная eio сте1п ами н норшнем, от;1нчающееся тем, что, с цеЛИо псключенпя саморазгрузкн вагонов-самосвалов прн

ным в liOJiocTH между нолостыо нод зо;ютпиком п упомянутой Kc.Mepoii запорным

клапаном, иолоеаь которого с одной его стороны ностояиио сообщена с нолостыо под ЗОЛО1Т1НКОМ, а с др}гой - е агмосфероГ, причем в заиориом клаиаие выиолиена кольцевая проточка, е()обн1аюн ая камеру с

атмосферой.

Источннкн ннформацни, принятые во вннлаанне при эксиертизе

1.Автотормозное н 1;1евматнческое оборудование иодвнжгого составов рельсового

транспорта - Каталог, М., НИИРШформтял маш, 1975, с. 53, рис. 54.

2.Авторское св 1детельстБо СССР 523824, кл. В 61D 9/12, 08.04.75 (прототпн).

Т

Похожие патенты SU751685A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМИ ОРУДИЯМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА 1970
  • П. Я. Прицкер, В. И. Вахер, С. Д. Ярош, С. Л. Кустанович,
  • Г. Л. Чичиков, С. М. Войчинский, В. Н. Новосельский, Б. А. Любимов, Ю. Н. Паллон, В. А. Иванов В. А. Абрамов
SU280074A1
Кран машиниста тормозов железнодорожного транспортного средства 1977
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
  • Лобов Виктор Николаевич
SU737271A1
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1975
  • Коряков Лев Николаевич
  • Максимов Владимир Ильич
  • Патрикеев Николай Михайлович
SU523824A1
Устройство для предохранения трубопровода от разрушения при замерзании воды 1984
  • Оренбойм Борис Данилович
SU1252439A1
Воздухораспределитель тормоза В.К.Марковского железнодорожного транспортного средства 1986
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1416351A2
Л. С. РЫБКИН 1965
SU176751A1
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1979
  • Афанаскин Николай Евдокимович
  • Забелло Виктор Владимирович
  • Ветров Виктор Яковлевич
  • Рукинов Борис Иванович
  • Курсов Юрий Григорьевич
SU867741A1
Парораспределительный механизм для компаунд насоса 1953
  • Алексанян А.А.
SU98534A1
ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ 1970
SU264434A1
ВСЕСОЮЗН.АЯ тедтг:: • •- т-'-г-пг -«л^-йтгтт '-. t !:;'ДЧ].ИЧ..?:ЯлЯУДК 625.2.592(088.8) 1972
SU327083A1

Иллюстрации к изобретению SU 751 685 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов

Формула изобретения SU 751 685 A1

SU 751 685 A1

Авторы

Плавский Иван Алексеевич

Даты

1980-07-30Публикация

1978-11-02Подача