1
Изобретение касается исиытательных стендов, которые могут найти применение в исследовательских институтах и на заводах, занимающихся разработкой и произво-дством нодъемнотранспортных машин, например электропогрузчиков, а также в эксплуатационных и ремонтных организациях, имеющих большой парк таких машин.
РЬвестны стенды для испытания колесных машин, содержандие соединенные между собой секции, включающие беговые барабаны, снабженные рельефными выступами, инерционную массу, соединенную с беговымн барабанами через электромагнитную муфту, тормозное устройство, систему нагружения и пульт управления.
Однако такие стенды не позволяют имитировать эксплуатационные нагрузки на механизм передвижения испытываемой машины в нериоды неустановившихся . режимов пусков - торможений, характерные для эксплуатации электроногрузчиков.
Цель изобретения - использование стенда для комплексных ускоренных испытаний вилочных погрузчиков путем имитации эксплуатационных нагрузок на механизм его передвижении в периоды неустановившихся режимов нусков - торможений.
Для этого система нагруження предлагаемого стенда вынолнена в внде индукторного
тормоза с массивным якорем, соединенным через вариатор с асинхронным электродвигателем с фазным ротором, снабженным тормозом.
На фиг. 1 показана принципиальная схема стенда с установленным на нем погрузчиком; иа фиг. 2 - вид по стрелке Л на фиг. 1. На бетонном фундаме1гге установлены подвижная н неподвижная рамы 1 н 2, на которых крепятся беговые барабаиы 3, вращающиеся в подшипниковых опорах 4. Барабаны попарно соединены клиноременной передачей 5, и два барабана соединены между собой муфтой 6. Барабаны 3 облицованы съемными
планками (на чертеже не показаны), позволяющими просто и удобно регулировать крен погрузчнка, а также имитировать дорожные препятствия. С одной (.тевой) стороны к валу барабанов 3 через муфту 7 присоединен
индукторный тормоз 8, якорь которого посаже1 баланснрно и имеет весовое устройство 9 для измерения крутяндего момента. Вал индуктора 10 через шарнирную муфту 1 н механический вариатор 12 соединен с электродвигателем с фазным ротором 13, на вал которого установлен тормоз 14 с электрогидравлнческим толкателем с регулировкой времени подъе.ма и обратного хода штока, который расширяет регулировочные возможности нагрузочного устройства и одновремсм1но является стопором при въезде погрузчика на оарабаны 3 стенда.
С другой (правой) стороны , симметрично индукторному тормозу, вращающаяся масса которого служит маховикол, расположена инерционная масса 15 в виде наборных грузов, присоединенная к валу барабанов через электромагнитную муфту 16 скольжения, которая позволяет регулировать кинетическую энергию вращающихся масс и таким образоМ совместно с наборными грузами имитировать приведенные массы погрузчиков различной грузоподъемности.
Вилочный погрузчик устанавливается колесами ведущего моста на беговые барабаны 3. При этом с помощью ограничителей бокового перемещения 17 и растяжки 18 ограничиваются продольные и поперечные перемещения погрузчика. Управление работой погрузчика в условном цикле производится автоматически по специальной программе. Предусмотрено также дистанционное управление. Включение педалей тормоза 19 и комалдоконтроллера 20 механизма передвижения, а также механизмов 21 Е 22 подъе.ма груза и наклона грузоподъемника соответственно производится пневматическими исполнительны ми п
механнз.мами от командного устройства. Повороты рулевого колеса осуществляются :.многооборотным реверсивным исполнительны.м механизмам 23.
Контроль за работой стенда и снятие необходимых параметров производится специальиыми датчиками и приборами.
Предмет изобретения
Стенд для испытания колесных мащин, содержащий соединенные между собой секции, включаюн ие беговые барабаны, снабженные рельефными выступами, инерционную массу, соединенную с барабанами через электромагнитную муфту, тормозное устройство, систему нагружения и пульт ynpaBvieния, отличающийся тем, что, с целью использования его для комплексных ускоренных испытаний вилочных погрузчиков нутем имитации эксплуатационных нагрузок на .механизм его передвижения в периоды неустановившихся режимов пусков-торможений, система нагружеиня выполнена в виде индукторного тормоза с массивным , соединенны.м через вариатор с асинхронным электродвигателем с фазным ротором, снабженнЫМ тормозом.
. 1 .. А. лппг.1спап теяАг4-M Jjjr- LhiiTimr
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1981 |
|
SU970179A1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Стенд для испытания тормозов транспортных средств | 1977 |
|
SU742206A1 |
Стенд для испытания колесныхТРАКТОРОВ | 1979 |
|
SU800777A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН | 1972 |
|
SU414512A1 |
Стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU748162A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1399657A1 |
Стенд для испытаний одноколейных транспортных средств | 1990 |
|
SU1751656A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1991 |
|
RU2030727C1 |
Авторы
Даты
1974-12-30—Публикация
1972-09-04—Подача