Стенд для испытания колесныхТРАКТОРОВ Советский патент 1981 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU800777A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ

Похожие патенты SU800777A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1990
  • Боровик Анатолий Павлович
  • Артемов Владислав Александрович
SU1770804A2
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь 1979
  • Киреев Станислав Михайлович
SU845047A1
Стенд для испытания колесных машин на надежность 1984
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Акулевич Владимир Францевич
  • Мазовка Игорь Петрович
  • Марголин Аркадий Абрамович
SU1176200A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1990
  • Воробьев Анатолий Степанович[By]
  • Кшановский Владимир Иванович[By]
  • Шнейсер Борис Яковлевич[By]
RU2025695C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАЛОПРОВОДА И НЕСУЩИХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Березин Владимир Сергеевич
  • Алексейко Александр Алексеевич
  • Алексушин Дмитрий Викторович
  • Косев Сергей Александрович
  • Жуков Максим Сергеевич
RU2279655C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ВАЛОПРОВОДА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Березин В.С.
  • Акоев А.М.
  • Картышев А.А.
  • Франк А.И.
  • Чекмолаев А.В.
RU2216718C1
Стенд для испытания колесных машин 1983
  • Перелыгин Леонид Васильевич
  • Тюньков Александр Борисович
  • Луговой Михаил Иванович
  • Глухих Анатолий Сергеевич
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Занцевич Вячеслав Петрович
  • Морозова Надежда Александровна
SU1250894A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ВАЛОПРОВОДА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Березин В.С.
  • Пожбелко В.И.
  • Гусев А.Г.
  • Дудуников А.Г.
RU2267109C1
Стенд для испытания колесных машин 1972
  • Гутарев Евгений Иванович
  • Верещагин Георгий Иванович
SU455260A1
СТЕНД ДЛЯ СИЛОВЫХ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Березин Владимир Сергеевич
  • Филичкин Николай Васильевич
  • Алексейко Александр Алексеевич
  • Майборода Сергей Сергеевич
  • Вансович Егор Иванович
RU2335753C1

Иллюстрации к изобретению SU 800 777 A1

Реферат патента 1981 года Стенд для испытания колесныхТРАКТОРОВ

Формула изобретения SU 800 777 A1

Изобретение относится к транспорт но1«у машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании колесных тракторов транспортных машин и тракторов. Известен стенд для испытания колесных тракторов, содержащий раму, установленные на ней попарно соосные ведущие и ведомые беговые барабаны и привод l. Недостаток известного стенда заключается в том, что он не позволяет имитировать условия работы дифференциала свободного хода зубчатого типа на поворотах и неровностях поверх ности качения колес, кроме того наличие двух электромоторов, четырех электромагнитных муфт и электропульт управления значительно усложняют кон струкцию стенда и регулировку режимов нагружения, а также увеличивают его энергоемкость Цель изобретения - упрощение регулировки режимов нагружения и снижение энергоемкости. Указанная цель достигается тем, что привод выполнен в виде сдвоенно го клиноременного фрикционного вариатора, периферийные диски одного шки ва которого жестко связаны с ведущими барабанами, а другого - с выходным валом привода, ведущий центральный диск установлен с возможностью осевого перемещения, а ведомый - вдоль оси ведущих барабанов, и связанного с ведущим центральным диском механизма перемещения. На чертеже изображена установка для вращения колес испытуемого трактора. Стенд содержит основание (на чертеже не показано), на котором установлены с возможностью изменения базы в зависимости от базы испытываемого трактора, установки для вращения колес испытуемого трактора (у тракторов типа К-700 два ведущих моста И соответственно два дифференциала свободного хода) и устройства для удержания трактора на стенде при испытании под нагрузкой (на чертеже не показаны). Каждая установка для вращения колес испытуемого трактора состоит из рамы 1, установленных на ней в подшипниковых узлах 2,3 и 4,5 ведущих бе-овых барабанов 6,7 и в подшипниковых узлах 8,9 и 10,11 ведомых беговых барабанов 12 и 13. На концах валов ведущих барабанов б и 7 жестко закреплены с постоянным расстоянием между горцами периферийные конически диски 14 и 15 ведомого шкива сдвоенного фрикционного вариатора, являющегося приводом, а между ними установлен центральный диск 16 с возможностью осевого перемещения в сторону любого из периферийных дисков 14 и 1 Электродвигатель 17 соединен муфтой 18 с выходным валом 19 вариатора на котором также жестко закреплены с постоянньом расстоянием между торцами периферийные конические диски 20 и 21 ведущего шкива фрикционного вариатора, а между ними установлен центральный диск 22 с возможностью осевого перемещения механизмом 23 перемещения/ например гидроцилиндром в сторону любого из периферийных дисков 20 и 21. Диски фрикционного вариатора соединены клиновыми ремнями 24. Стенд работает следующим образом Испытуемый трактор (на чертеже не показан) устанавливается колесами на беговые барабаны 6,7,12 и 13, закрепляется устройством для удержания трактора при испытании под нагрузкой. Запускают электродвигатель 17 и обкатывают трактор на холостом ходу. При этом, еслицентральный дис 22 ведущего шкива фрикционного вариагора на выходном валу 19 находится на равном расстоянии от периферийных дисков 20 и 21, то ведущие беговые барабаны 6 и 7 вращаются с одинаковой скоростью. При смещении механизмом 23 центрального диска вправо - правый беговой барабан 6 вращается с больщей скоростью, а левый барабан 7 с меньшей, и наоборот, при смещении центрального диска 22 влево - левый барабан 7 враща ется с большей скоростью,а правый б рабан . 6 с меньшей,что обеспечивает срабатывание дифференциала свободно го хода. При испытании под нагрузкой, когда вращение к колесам испытуемого трактора идет от его двигателя, а электродвигатель 17 работает в режиме тормоза, при перемещении центрального диска 22 ведущего шкива фрикционного вариатора вправо, имитируется забегание правого колеса на -.повороте или неровностях дороги, при смещении влево - наоборот. 1Три равных расстояниях внутреннего диска от наружных происходит имитация движения испытуемого трактора прямо и по ровной дороге. Такая конструкция стенда обеспечивает более полную имитацию условий работы дифференциала свободного хода испытуемых колесных тракторов, одновременно упрощая стенд и регулировку режимов нагружения, а также снижает его энергоемкость за счет уменьшения количества используемых электроагрегатов. Формула изобретения Стенд для испытания колесных тракторов, содержащий раму, установленные на ней попарно соосные ведущие и ведомые барабаны и привод, о тличающийся тем, что, с целью упрощения регулировки режимов нагружения и снижения энергоемкости, привод выполнен в виде сдвоенного клиноременного фрикционного вариатора, периферийные диски одного шкива которого жестко связаны с ведущими барабанами, а другого - с выходным валом привода, ведущий центральный диск установлен с возможностью осевого перемещения, а ведомый - вдоль от ведущих барабанов, и связанного с ведущим центрсшьным диском механизма перемещения. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Швейцарии № 441809, кл. 42 К 24, опублик.1964 (прототип).

Т 19 s щ 24 IS is 2 e гз

I .1 I I

f7

ГЭg . 20 22 21

Т

/

13

SU 800 777 A1

Авторы

Тавлыбаев Фасхетдин Низаметдинович

Кириченко Юрий Тимофеевич

Даты

1981-01-30Публикация

1979-04-17Подача