(54) еТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Вилочный погрузчик | 1986 |
|
SU1370062A1 |
Стенд для исследования рабочих органов погрузчиков | 1989 |
|
SU1721466A1 |
Стенд для динамических испытаний пневматических шин | 1988 |
|
SU1620883A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
Стенд для испытания колесных машин со спаренными мостами | 1975 |
|
SU559148A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2045465C1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1972 |
|
SU455260A1 |
Стенд для испытания автогрейдера | 1989 |
|
SU1647336A1 |
Навесной вилочный погрузчик | 2021 |
|
RU2764788C1 |
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для испытаний транспортных средств, оборудованных подъемным механизмом, например вилочным погрузчиком. Известен стенд для испытания транспортных средств, оборудованных подъемным механизмом, содержащий ра мещенные на основании беговые барабаны, кинематически соединенные с тормозом, балластные грузы для соединения с подъемным механизмом и гидроцилиндр, связанный с системой управления 1} Недостатком известного стенда яв ляется .низкая производительность из-за невозможности сквозного проезда через беговые барабаны в одном направлении, а также большие затраты труда при смене режимов испытаний. Цель изобретения - повышение про изводительности путем обеспечения ВОЗМОЖНОСТИ сквозного проезда транс портных средств через беговые барабаны в одном направлении и сокращение затрат труда при смене режимов испытаний. Указанная цель достигается тем, что стенд снабжен вертикальными направляющими для балластных грузов, штангой с элементами крепления грузов, горизонтальной планкой, рычагом, датчиками положения балластных грузов, горизонтально расположенными дополнительными гидроцилиндрами и дополнительными захватами, при этом вертикальные направляющие закреплены, на основании по одну сторону от продольной оси стенда, а балластные грузы выполнены с осевыми отверстиями для прохода штанги, подвешенный к вертикальным направлякхчим посредством гибкого звена, соединенного с горизонтальной планкойj размещенной в углублении, выполненном в основании перед подъемным механизмом, на горизонтальной планке шарнирно установлен рычаг,на.одном конце которого закреплен захват для взаимодействия с подъемным механизмом, а другой конец соединен со штоком упомянутого гидроцилиндра, корпус которого шарнирно установлен на горизонтальной планке, причем датчики положения балластных грузов подключены к системе управления, а дополнительные захваты закреплены на штоках дополнительных гидроцилиндров с возможностью взаимодействия с элементами крепления, представляющими собой соединительные пальцы„ размещенные в радиальных отверстиях, выполненных соосно в соответствующих балластных грузах и в штанге. На чертеже показан предлагаемый стенд, общий вид. На основании 1 размещены беговые барабаны 2 для установки зедущих колес 3 испытываемого вилочного погруз чика А, Веговые барабаны 2 кинематически соединены с тормозом, выполнен ным в виде балансирной электрической машины 5. На переднем беговом бараба не 2 установлен дополнительный механический тормоз (не показан) для затормаживания бегового барабана при въезде на него ведущих колес. На основании 1 по одну сторону от напра ления движения вилочного погрузчика 4 закреплены вертикальные направляющие, 6, в которых размещены балластны грузы 7 и 8. Количество и масса балластных грузов определяется режимами испытаний и типоразмером испытываемого вилочного погрузчика k, В балластных грузах 7 и 8 выполнены соосно осевые отверстия для про хода штанги 9, подвешенной к вертикальны Гнаправляюидим при помощи гибкого звена (троса) 10 и роликов 11. Один конец троса 10 закреплен на вертикальных направляющих 6, а другой - прикреплен к горизонтальной планке 12, размещенной в углублении, выполненном в основании 1 перед подъ емным механизмом 13 вилочного погруз чика 4. На горизонтальной планке шар нирно установлен рычаг k на оДном конце которого закреплен захват 15 для взаимодействия с подъемным механизмом 13 а другой конец соединен со штоком гидроцилиндра 16, корпус которого шарнирно установлен на горизонтальной планке 12. На вертикаль ных направляющих 6 закреплены корпу974 сы горизонтальных гидроцилиндров 17 и 18, на штоках которых закреплены дополнительные захваты 19 и 20 для взаимодействия с соединительными пальцами 21 и 22, размещенными в радиальных отверстиях, выполненных соосно в балластных грузах 7 и 8 и в штанге. 9. Система управления включает датчики положения балластных грузов, выполненные в виде колесных выключателей 23 и 2, датчик 25 частоть вращения беговых барабанов 2, пульт 26 управления, источник 27 питания, центральное табло 28 и гидравлическую станцию 29 с управляемыми распределителями (не показано), сообщенными с соответствующими гидроцилиндрами. Предлагаемый стенд работает следующим образом. Испытываемый вилочный погрузчик k заезжает на беговые барабаны 2, при этом один из беговых барабанов 2 заторможен. После установки ведущих колес 3 на беговых барабанах последние растормаживаются. При включении балансирной электрической машины 5 в режиме двигателя осуществляется холодная обкатка трансмиссии вилочного погрузчика 4. При вращении ведущих колес 3 балансирная электрическая машина 5 будет работать в режиме генератора (тормоза), создавая момент сопротивления вращению ведущих колес. Регулируя величину момента сопротивления балансирной электрической машины 5, изменяют режим обкатки. При этом скорость движения вилочного по.грузчика оценивается по показателям датчика 25 частоты вращения, показания которого выведены на центральное табло 28. При нахождении рычага 1 в исходном (горизонтальном) положении, управляя подъемным механизмом 13, осуществляют его .обкатку без нагрузки. Для испытаний подъемного механизма 13 под нагрузкой с помощью управляемого распределителя подают рабочую жидкость под давлением от гидравлической станции 29 в токовую полость гидроцилиндра 16, поворачивая рычаг IV по часовой стрелке до соединения захвата 15 с подъемным механизмом 13. Далее подают рабочую жидкость под давлением IB ббсштоковую полость горизонтального гидроцилиндра 17, перемещая соединительный палец 21 посредством дополнительного захвата 1у в верхнее 59 радиальное отверстие, выполненное в штанге У. При этом основной балластный груз будет соединен со штангой 9. Управляя подъемным механизмом 1, периодически поднимают и опускают балластный груз 7, испытывая тем самым подъемный механизм 13 под нагруз кой. С помощью конечных выключателей 23 и 24 определяют время подъема бал ластного груза 7, регистрируемое на (Центральном табло 28. Для проверки продольной устойчивости вилочного погрузчика подают рабочую жидкость под давлением в штоковую полость горизонтального гидроцилиндра 18, перемещая соединительный палец 22 в верхнее радиальное отверстие, выполненное в штанге 9. При этом дополнительный балластный груз 8 будет соединен со штангой 9. Таким образом, в предлагаемом стенде регулиров ние массы балластных грузов, связанных со штангой, осуществляется без применения ручного труда. Управляя подъемным механизмом ГЗ, поднимают штангу 9 с обоими балластными грузами 7, и В и определяют продольную устойчивость вилочного погрузчика k, После окончания испытаний с помощью гидроцилиндра 1б поворачивают рычаг против часовой стрелки, освобождая подъемный механизм 13 от захвата 15. При этом рычаг 1 будет занимать горизонтальное положение, обеспечивая беспрепятственный съезд вилочного погрузчика с беговых барабанов 2 и его движения в прямом направлении. Таким образом, в предлагаемом сте де благодаря расположению балластных грузов за пределами габаритной ширины вилочного погрузчика и горизонтал ному расположению рычага 14 в исходном состоянии обеспечивается беспрепятственное движение вилочного погрузчика в прямом направлении, создавая возможность встраивания стенда в поточную линию. В предлагаемом стен де отсутствуют также затраты ручноТо труда при изменении массы балластных грузов для смены режимов испытаний. Это повышает производительность труда при испытаниях вилочных погрузчиков. 9А Формула изобретения Стенд для испытания транспортных средств, оборудованных подъемным механизмом, содержавший размещенные на основании беговые барабаны, кинематически соединенные с тормозом, балластные грузы для соединения с подъ емным механизме и гидроцилиндр, связанный с системой управления, отличающийся тем, что с целью повышения производительности путем обеспечения возможности сквозного проезда транспортных средств через беговые барабан в одном направлении и сокрацения затрат труда при смене режимов испытаний, он снабжен вертикальными направляющими для балластных грузов, штангой с элементами крепления грузов, горизонтальной планкой, рычагом, датчиками положения балластных грузов, горизонтально расположенными дополнительными гидроцилиндрами и дополнительными захватами, при этом вертикальные направляющие закреплены на основании по одну сторону от продольной оси стенда, а балластные грузы выполнены с осевыми отверстиями для прохода штанги, подвешенной к вертикальным направляющим по+ средством гибкого звена,, соединенного с горизонтальной планкой, размещенной в углублении, выполненном в основании преед подъемным механизмом, на горизонтальной планке шарнирно установлен рычаг, на одном конце которого закреплен захват для взаимодействия с подъемным механизмом, а другой конец соединен со штоком упомянутого гидроцилиндра, корпус которого шарнирно установлен на горизонтальней планке, причем датчики положения балластных грузов подключены к системе управления, а дополнительные захваты закреплены на штоках дополнительных гидроцилиндров с возможностью взаимодействия с элементами крепления, представляющими собой соединительные пальцы, размещенные в радиальных отверстиях, выполненных соосно в соответствующих балластных грузах и в штангах. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР № 414512, кл. G РГ М 17/00, 1972.
Авторы
Даты
1982-10-30—Публикация
1981-02-27—Подача