Стенд для обкатки и статической настройки объединенных регуляторов скорости и нагрузки тепловозных дизельгенераторов Советский патент 1975 года по МПК G01M15/00 G05D13/50 G05B23/00 

Описание патента на изобретение SU456176A1

в сторону увеличения соответственно скорости двигателя 1, подачи топлива и нагрузки.

При перемещении исполнительного элемента регулятора окорости 5 в сторону увеличения подачи топлива увеличивается скорость двигателя 1 (как на штатной установке), а при перемещении исполнительного элемента регулятора нагрузки 9 в сторону увеличения нагрузки (как на штатной установке) уменьшается скорость.

При обкатке объединенного регулятора 2 движок задатчика скорости 3 разобщается с тросиком 8. Управляя двигателем 1 с помощью задатчика скорости 3, осуществляют обкатку регулятора по заданной программе.

Для статической настройки регулятора скорости 5 соединяют движок задатчика скорости 3 с тросиком 8 и выключают регулятор нагрузки 9. При этом его исполнительный элемент и связанный с ним конец тросика 8 перемещаются в сторону минимальной нагрузки и остаются неподвижными в этом положении.

Устройством управления 11 задают скоростной режим. Регулятор скорости 5 с помощью своего исполнительного элемента, рычага 6 и тросика 8 перемещает движок задатчика скорости 3 и устанавливает некоторый скоростной режим двигателя 1. Если этот релсим не совпадает с заданным, то регулировкой на.строечных элементов регулятора скорости 5 добиваются их совпадения с заданной точностью.

Для статической настройки регулятора нагрузки 9 его включают в работу.

Перемещая свой исполнительный элемент, регулятор нагрузки 9 через тросик 8 перемещает движок задатчика скорости 3 и изменяет скорость электродвигателя 1. Регулятор скорости 5 восстанавливает скорость электродвигателя 1, возвращая с помощью своего исполнительного элемента движок задатчика скорости 3 в прежнее положение. В конечном счете перемещение исполнительного элемента регулятора нагрузки 9 приводит к соответствующему перемещению исполнительного элемента регулятора скорости 5, причем перемещение исполнительного элемента последнего полностью компенсирует перемещение иснолнительного элемента регулятора нагрузки 9, а движок задатчика скорости 3 о.стается в прежнем положении.

Регулятор нагрузки 9 измеряет положение исполнительного элемента регулятора скорости 5 и перемещает свой исполнительный элемент до тех пор, пока исполнительный элемент регулятора скорости 5 не займет некоторое равновесное положение, онределяемое регулятором нагрузки 9. В этом положении движение исполнительных элементов регулятора скорости 5 и регулятора нагрузки 9 прекращается.

Настройка регулятора нагрузки 9 заключается в том, чтобы на каждом скоростном режиме, заданном устройством управления II, равновесное положение исполнительного элемента регулятора скорости 5 было равно заданному с определенной точностью. Если этого совпадения нет, его обеспечивают регулировкой настроечных элементов регулятора нагрузки. Таким образом, стенд позволяет произвести обкатку и статическую настройку регулятора скорости 5 и регулятора нагрузки 9 объединенного регулятора 2.

Поскольку стенды с электроприводом не используются для динамнческих испытаний регуляторов скорости, конструкция стенда обеспечивает проведение только статической настройки регуляторов.

Отсутствие требований к динамическим свойствам обратных связей (регулятор-электродвигатель) позволило применить гибкий элемент (трос), что обеспечивает простую конструкцию и удобную компановку стенда.

Предмет изобретения

Стенд для обкатки и статической настройки объединенных регуляторов скорости и нагрузки тепловозных дизель-генераторов, содержащий приводной электродвигатель и рычаг, соединяющий исполнительный элемент регулятора скорости и задатчик скорости электродвигателя, отличающийся тем, что, с целью упрощения статической настройки и проверки регуляторов нагрузки, стенд содержит гибкую связь, например трос, связанный с исполнительным элементом регулятора нагрузки и с задатчиком скорости и огибающий ролики, установленные на оси опоры н одном конце рычага, второй конец которого соединен с исполнительным элементом регулятора скорости.

7 6

ОV,

Похожие патенты SU456176A1

название год авторы номер документа
Стенд для обкатки и испытания регулятора дизель-генератора 1980
  • Фрадкин Марк Лейбович
  • Гельфонд Яков Юдкович
  • Бовэ Юрий Евгеньевич
  • Колосов Борис Петрович
  • Руденко Владимир Федорович
  • Горбунов Олег Андреевич
SU885859A1
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ ОБЪЕДИНЕННОГО РЕГУЛЯТОРА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА 1991
  • Бовэ Ю.Е.
  • Гельфонд Я.Ю.
  • Шпицберг А.Д.
RU2032890C1
Стенд для обкатки и настройки регулятора 1983
  • Палей Илья Пейсахович
  • Фуксшимов Борис Меерович
  • Розенгурт Марк Миронович
SU1239542A1
Стенд для обкатки и испытания регулятора дизель-генератора 1988
  • Тимохин Валентин Афанасьевич
  • Скородумов Михаил Владимирович
SU1508124A1
Стенд для настройки регуляторов скорости 1979
  • Горбунов Олег Андреевич
  • Колосов Борис Петрович
  • Руденко Владимир Федорович
SU900264A1
Стенд для испытания дизелей 1973
  • Хайкис Виктор Евгеньевич
  • Медведский Иван Александрович
  • Баранов Виктор Яковлевич
  • Пронкевич Анатолий Евгеньевич
  • Елизаров Владимир Ильич
  • Сиренко Павел Петрович
  • Путилин Генрих Николаевич
  • Луцкевич Валерий Петрович
SU547674A1
СТЕНД ОБКАТКИ АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1994
  • Бондаренко В.А.
  • Бондаренко Е.В.
  • Дурнев К.Ф.
  • Белицкий В.А.
  • Жилкин С.В.
RU2105176C1
СТЕНД ДЛЯ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Тимохин С.В.
  • Николаенко А.В.
  • Родионов Ю.В.
RU2027982C1
Электронное устройство для имитации нагрузочно-скоростных режимов двигателей внутреннего сгорания в лабораторных условиях 2024
  • Уханов Александр Петрович
  • Тимохин Сергей Викторович
  • Рыблов Михаил Владимирович
RU2826064C1
Устройство для испытания шлифовальных кругов 1983
  • Симкин Абрам Михайлович
SU1102665A1

Иллюстрации к изобретению SU 456 176 A1

Реферат патента 1975 года Стенд для обкатки и статической настройки объединенных регуляторов скорости и нагрузки тепловозных дизельгенераторов

Формула изобретения SU 456 176 A1

SU 456 176 A1

Авторы

Палей Илья Пейсахович

Даты

1975-01-05Публикация

1973-01-03Подача