в сторону увеличения соответственно скорости двигателя 1, подачи топлива и нагрузки.
При перемещении исполнительного элемента регулятора окорости 5 в сторону увеличения подачи топлива увеличивается скорость двигателя 1 (как на штатной установке), а при перемещении исполнительного элемента регулятора нагрузки 9 в сторону увеличения нагрузки (как на штатной установке) уменьшается скорость.
При обкатке объединенного регулятора 2 движок задатчика скорости 3 разобщается с тросиком 8. Управляя двигателем 1 с помощью задатчика скорости 3, осуществляют обкатку регулятора по заданной программе.
Для статической настройки регулятора скорости 5 соединяют движок задатчика скорости 3 с тросиком 8 и выключают регулятор нагрузки 9. При этом его исполнительный элемент и связанный с ним конец тросика 8 перемещаются в сторону минимальной нагрузки и остаются неподвижными в этом положении.
Устройством управления 11 задают скоростной режим. Регулятор скорости 5 с помощью своего исполнительного элемента, рычага 6 и тросика 8 перемещает движок задатчика скорости 3 и устанавливает некоторый скоростной режим двигателя 1. Если этот релсим не совпадает с заданным, то регулировкой на.строечных элементов регулятора скорости 5 добиваются их совпадения с заданной точностью.
Для статической настройки регулятора нагрузки 9 его включают в работу.
Перемещая свой исполнительный элемент, регулятор нагрузки 9 через тросик 8 перемещает движок задатчика скорости 3 и изменяет скорость электродвигателя 1. Регулятор скорости 5 восстанавливает скорость электродвигателя 1, возвращая с помощью своего исполнительного элемента движок задатчика скорости 3 в прежнее положение. В конечном счете перемещение исполнительного элемента регулятора нагрузки 9 приводит к соответствующему перемещению исполнительного элемента регулятора скорости 5, причем перемещение исполнительного элемента последнего полностью компенсирует перемещение иснолнительного элемента регулятора нагрузки 9, а движок задатчика скорости 3 о.стается в прежнем положении.
Регулятор нагрузки 9 измеряет положение исполнительного элемента регулятора скорости 5 и перемещает свой исполнительный элемент до тех пор, пока исполнительный элемент регулятора скорости 5 не займет некоторое равновесное положение, онределяемое регулятором нагрузки 9. В этом положении движение исполнительных элементов регулятора скорости 5 и регулятора нагрузки 9 прекращается.
Настройка регулятора нагрузки 9 заключается в том, чтобы на каждом скоростном режиме, заданном устройством управления II, равновесное положение исполнительного элемента регулятора скорости 5 было равно заданному с определенной точностью. Если этого совпадения нет, его обеспечивают регулировкой настроечных элементов регулятора нагрузки. Таким образом, стенд позволяет произвести обкатку и статическую настройку регулятора скорости 5 и регулятора нагрузки 9 объединенного регулятора 2.
Поскольку стенды с электроприводом не используются для динамнческих испытаний регуляторов скорости, конструкция стенда обеспечивает проведение только статической настройки регуляторов.
Отсутствие требований к динамическим свойствам обратных связей (регулятор-электродвигатель) позволило применить гибкий элемент (трос), что обеспечивает простую конструкцию и удобную компановку стенда.
Предмет изобретения
Стенд для обкатки и статической настройки объединенных регуляторов скорости и нагрузки тепловозных дизель-генераторов, содержащий приводной электродвигатель и рычаг, соединяющий исполнительный элемент регулятора скорости и задатчик скорости электродвигателя, отличающийся тем, что, с целью упрощения статической настройки и проверки регуляторов нагрузки, стенд содержит гибкую связь, например трос, связанный с исполнительным элементом регулятора нагрузки и с задатчиком скорости и огибающий ролики, установленные на оси опоры н одном конце рычага, второй конец которого соединен с исполнительным элементом регулятора скорости.
7 6
ОV,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для обкатки и испытания регулятора дизель-генератора | 1980 |
|
SU885859A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЯ ОБЪЕДИНЕННОГО РЕГУЛЯТОРА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА | 1991 |
|
RU2032890C1 |
Стенд для обкатки и настройки регулятора | 1983 |
|
SU1239542A1 |
Стенд для обкатки и испытания регулятора дизель-генератора | 1988 |
|
SU1508124A1 |
Стенд для настройки регуляторов скорости | 1979 |
|
SU900264A1 |
Стенд для испытания дизелей | 1973 |
|
SU547674A1 |
СТЕНД ОБКАТКИ АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1994 |
|
RU2105176C1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2027982C1 |
Электронное устройство для имитации нагрузочно-скоростных режимов двигателей внутреннего сгорания в лабораторных условиях | 2024 |
|
RU2826064C1 |
Устройство для испытания шлифовальных кругов | 1983 |
|
SU1102665A1 |
Авторы
Даты
1975-01-05—Публикация
1973-01-03—Подача