Устройство для дистанционного управления дизель-молотом Советский патент 1975 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU456875A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТОМ

Похожие патенты SU456875A1

название год авторы номер документа
ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГОСВАЙНЫМ молотомУПРАВЛЕНИЯ 1965
SU176205A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Трубчатый дизель-молот 1976
  • Цытленок Александр Львович
  • Урманцев Юнер Хусаинович
  • Егоров Леопольд Николаевич
  • Дутов Виктор Николаевич
  • Запасный Борис Николаевич
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Сорокин Владимир Петрович
SU659686A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1966
  • Цытленок А.Л.
  • Медведский Б.А.
SU225073A1
Свайный копер 1989
  • Ухватов Валерий Михайлович
  • Кириллов Виктор Васильевич
  • Гудков Юрий Иванович
  • Трубин Владимир Михайлович
  • Воякин Василий Петрович
SU1701828A1
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР 2000
  • Богданов В.О.
  • Зуев С.Г.
  • Конопкин А.Ф.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Смолкин И.С.
RU2203359C2
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1995
  • Дзалба С.П.
RU2098556C1
Гидравлический копер 1987
  • Овчаров Михаил Степанович
  • Харченко Владимир Васильевич
  • Пономаренко Юрий Евгеньевич
  • Грузин Владимир Васильевич
  • Кох Виктор Александрович
  • Паршин Георгий Иванович
  • Югай Виктор Петрович
  • Лис Виктор Давидович
  • Конопленко Александр Владимирович
  • Ишхнели Юрий Георгиевич
SU1604931A1
Свайный копер 1977
  • Фоменко Станислав Григорьевич
  • Самочернов Владимир Георгиевич
SU876850A1
СПОСОБ СОЗДАНИЯ СИЛОВЫХ ИМПУЛЬСОВ И УДАРНЫЙ ИНВЕРСИОННЫЙ ДЕЗАКСИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Мельников Александр Васильевич
  • Ветчинкин Дмитрий Александрович
RU2407900C2

Иллюстрации к изобретению SU 456 875 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для дистанционного управления дизель-молотом

Формула изобретения SU 456 875 A1

Известно устройство для дистанционного управления дизель-молотом, имеющее расположенный яа ударной части топливный насос, монтируемое на .мачте копра, включающее привод и рычаг управления. Цель изобретения- обеспечить заданное положение рычага во время работы молота. Достигается цель тем, что свободный конец рычага соединен с ползуном, установленным на направляющей дизель - молота, -например, посредством шарнирного четырехзвенника, связанного с приводом. На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство. На мачте копра 1 установлена направляющая рама 2 дизель-молота, имеющая возможность перемещения по направляющим брусья.м. На раме расположена ударная часть 3 молота, на которой размещен рычаг 4 управления топливным насосом. Рычаг 4 поворачивается под действием ползуна 5, шарнирно закрепленного на нем. Ползун закреплен на шатуне 6 с возможностью перемещения вдоль его оси. Шатун 6 при помощи кривошипов 7 закреплен шарнирно на направляющей раме 2 параллельно оси молота и образует с ними шарнирный четырехзвенник. Пружина 8 стремится отклонить четырехзвенник в положение 1, трос 9 закреплен на кривошипе 7, проходит через отводной блок 10, установленный па направляющей раме 2, через блок 11, установленный на мачте копра 1, через блок 12 приводного механизма 13 и крепится на направляющей раме 2. Трос 9 препятствует произвольному отклонению четырехзвенника и в зависимости от положения блока 12 фиксирует его положение. Приводной механизм 13 выполнен в виде гидроцилиндра, смонтированного на мачте копра 1, на штоке которого закреплен блок 12. При работе дизель-молота шатун б, установленный параллельно движению ударной части, посредством ползуна 5 удерживает рычаг топливного насоса в заданном положении, фиксируемом силой .натяжения пружины 8 и длиной тросовой петли. При перемещении рамы 2 относительно мачты копра 1 трос 9 перекатывается через блоки 11 и 12 и не отклоняет кривошипы 7 четырехзвенника, т. е. удерживает рычаг топливного насоса в задаппо.м положении. Для отклонения рычага топливного насоса следует переместить блок 12 и зафиксировать его в этом положении. Перемещение блока 12 осуществляется при помощи подачи жидкости в одну из полостей цилиндра и выпуск ее из другой, а фиксация - запиранием обеих полостей цилиндра. При перемещении блока 12 вниз длина тросовой петли увеличивается и для ее компенсации кривошип 7 перемещается

влево, растягивая пружину 8, шатун 6 с ползуном 5 также перемещаются влево, поворачивая рычаг топливного насоса против часовой стрелки.

При перемещении блока 12 вверх освобождается часть троса 9, образующего петлю, и под действием пружины 8 кривошип 7 через шатун 6 и по.Узун 5 поворачивает рычаг топливного насоса по часовой стрелке.

При повороте рычага топливного насоса регулируется подача топлива в камеру сгорания дизель-молота.

Предмет изобретения

Устройство для дистанционного управления дизель-молотом, имеющим расположенный на ударной части топливный насос, монтируемое на мачте копра, включающее привод и рычаг управлелия,, отличающеес,я тем, что, с целью обеспечения заданного положения рычага во время работы молота, свободный конец рычага соединен с ползуном, установленным на направляющей дизель-молота, например, посредством шарнирного четырехзвенника, связанного с приводом.

SU 456 875 A1

Авторы

Медведский Борис Александрович

Станик Юрий Адамович

Даты

1975-01-15Публикация

1972-03-16Подача