(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГОСВАЙНЫМ молотомУПРАВЛЕНИЯ | 1965 |
|
SU176205A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Трубчатый дизель-молот | 1976 |
|
SU659686A1 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1966 |
|
SU225073A1 |
Свайный копер | 1989 |
|
SU1701828A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР | 2000 |
|
RU2203359C2 |
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1995 |
|
RU2098556C1 |
Гидравлический копер | 1987 |
|
SU1604931A1 |
Свайный копер | 1977 |
|
SU876850A1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ СИЛОВЫХ ИМПУЛЬСОВ И УДАРНЫЙ ИНВЕРСИОННЫЙ ДЕЗАКСИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2407900C2 |
Известно устройство для дистанционного управления дизель-молотом, имеющее расположенный яа ударной части топливный насос, монтируемое на .мачте копра, включающее привод и рычаг управления. Цель изобретения- обеспечить заданное положение рычага во время работы молота. Достигается цель тем, что свободный конец рычага соединен с ползуном, установленным на направляющей дизель - молота, -например, посредством шарнирного четырехзвенника, связанного с приводом. На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство. На мачте копра 1 установлена направляющая рама 2 дизель-молота, имеющая возможность перемещения по направляющим брусья.м. На раме расположена ударная часть 3 молота, на которой размещен рычаг 4 управления топливным насосом. Рычаг 4 поворачивается под действием ползуна 5, шарнирно закрепленного на нем. Ползун закреплен на шатуне 6 с возможностью перемещения вдоль его оси. Шатун 6 при помощи кривошипов 7 закреплен шарнирно на направляющей раме 2 параллельно оси молота и образует с ними шарнирный четырехзвенник. Пружина 8 стремится отклонить четырехзвенник в положение 1, трос 9 закреплен на кривошипе 7, проходит через отводной блок 10, установленный па направляющей раме 2, через блок 11, установленный на мачте копра 1, через блок 12 приводного механизма 13 и крепится на направляющей раме 2. Трос 9 препятствует произвольному отклонению четырехзвенника и в зависимости от положения блока 12 фиксирует его положение. Приводной механизм 13 выполнен в виде гидроцилиндра, смонтированного на мачте копра 1, на штоке которого закреплен блок 12. При работе дизель-молота шатун б, установленный параллельно движению ударной части, посредством ползуна 5 удерживает рычаг топливного насоса в заданном положении, фиксируемом силой .натяжения пружины 8 и длиной тросовой петли. При перемещении рамы 2 относительно мачты копра 1 трос 9 перекатывается через блоки 11 и 12 и не отклоняет кривошипы 7 четырехзвенника, т. е. удерживает рычаг топливного насоса в задаппо.м положении. Для отклонения рычага топливного насоса следует переместить блок 12 и зафиксировать его в этом положении. Перемещение блока 12 осуществляется при помощи подачи жидкости в одну из полостей цилиндра и выпуск ее из другой, а фиксация - запиранием обеих полостей цилиндра. При перемещении блока 12 вниз длина тросовой петли увеличивается и для ее компенсации кривошип 7 перемещается
влево, растягивая пружину 8, шатун 6 с ползуном 5 также перемещаются влево, поворачивая рычаг топливного насоса против часовой стрелки.
При перемещении блока 12 вверх освобождается часть троса 9, образующего петлю, и под действием пружины 8 кривошип 7 через шатун 6 и по.Узун 5 поворачивает рычаг топливного насоса по часовой стрелке.
При повороте рычага топливного насоса регулируется подача топлива в камеру сгорания дизель-молота.
Предмет изобретения
Устройство для дистанционного управления дизель-молотом, имеющим расположенный на ударной части топливный насос, монтируемое на мачте копра, включающее привод и рычаг управлелия,, отличающеес,я тем, что, с целью обеспечения заданного положения рычага во время работы молота, свободный конец рычага соединен с ползуном, установленным на направляющей дизель-молота, например, посредством шарнирного четырехзвенника, связанного с приводом.
Авторы
Даты
1975-01-15—Публикация
1972-03-16—Подача