Известпы устройства для дистанционного управлеиия свайным молотом, монтируемые на стреле копра и включаюш,ие огибающую блоки тросовую петлю.
Предлагаемое устройство позволяет изменять положение рычага топливного насоса молота независимо от его положения на стреле. Для этого один конец тросовой петли прикреплен к корпусу молота, а другой - к рычагу топливного насоса. Нижний же блок петли присоединен к приводу, монтированному на стреле копра, причем привод может быть выполнен в виде гидроцнлиндра или рычажно-шарнирпой системы.
На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство.
Устройство смонтировано на стреле / конра н включает тросовую петлю 2, огибающую блоки: неподвижный 3 и подвижный 4. Один конец тросовой петли нрнкреплен к корпусу свайного молота 5, а другой - к рычагу 6 топливного насоса. Нижний подвижный блок 4 присоединен к приводу в виде гидроцилиндра 7, смонтированному на стреле копра.
При перемещении свайного молота 5, например, его опускании вместе со сваей, трос будет перемещ,аться, не вызывая поворота рычага 6 топливного насоса, удерживаемого в поднятом положе П1и пружнпой 8.
При включении гидроцилиндра 7 одновременно с блоком 4 опустится н рычаг 6 топливного насоса, уменьшая подачу топлива на необходимую величину нли выключая ее
полностью. Увеличение подачи, как и ее включение, производят двпже П1ем порщия в обратном направлении. Рычаг 6 топливного насоса поворачивается в этом случае прулсиной 8.
В связи с тем, что при забивании свай необходима наибольшая сила удара, рычаг 6 топливного насоса, с помощью пружины 8 устанавливается на максимальную подачу топлива и при автоматическом управлении
подача может быть лищь прекращена, а при дистанционном ручном управленни - изменяться от наибольшей до нуля.
Остаиавливают молот при достижении заданной глубины забивки свай с помощью переставного упора (на чертеже не показан), воздействующего на подпружиненное плечо рычага 6 топливного насоса, благодаря чему подача топлива прекращается.
25
Предмет изобретения
стреле копра и включающее огибающую блоки тросовую петлю, отличающееся тем, что, с целью изменения положения рычага топливиого насоса молота, независимо от его положения на стреле, один конец тросовой петли прикреплен к корпусу молота, а другой - к рычагу топливного насоса, нижиий же блок
петли присоединен к приводу, смонтированному на стреле копра.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что привод выполнен в виде гидроцилиндра.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что привод выполнен в виде рычажно-щарнирной системы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дистанционного управления дизель-молотом | 1972 |
|
SU456875A1 |
Копровое оборудование | 1977 |
|
SU729309A1 |
САМОХОДНЫЙ СВАЙНЫЙ КОПЕР | 1967 |
|
SU192076A1 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1966 |
|
SU225073A1 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛБ-МОЛОТ | 1967 |
|
SU201970A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ СВАЙНЫМ МОЛОТОМ | 1972 |
|
SU348686A1 |
Навесной гидравлический копер для одноковшового экскаватора | 2023 |
|
RU2826885C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СВАЙНЫЙ МОЛОТ | 1970 |
|
SU264233A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СВАЙНЫЙ КОПЕР | 1968 |
|
SU210753A1 |
Даты
1965-01-01—Публикация