ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГОСВАЙНЫМ молотомУПРАВЛЕНИЯ Советский патент 1965 года по МПК E02D7/14 E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU176205A1

Известпы устройства для дистанционного управлеиия свайным молотом, монтируемые на стреле копра и включаюш,ие огибающую блоки тросовую петлю.

Предлагаемое устройство позволяет изменять положение рычага топливного насоса молота независимо от его положения на стреле. Для этого один конец тросовой петли прикреплен к корпусу молота, а другой - к рычагу топливного насоса. Нижний же блок петли присоединен к приводу, монтированному на стреле копра, причем привод может быть выполнен в виде гидроцнлиндра или рычажно-шарнирпой системы.

На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство.

Устройство смонтировано на стреле / конра н включает тросовую петлю 2, огибающую блоки: неподвижный 3 и подвижный 4. Один конец тросовой петли нрнкреплен к корпусу свайного молота 5, а другой - к рычагу 6 топливного насоса. Нижний подвижный блок 4 присоединен к приводу в виде гидроцилиндра 7, смонтированному на стреле копра.

При перемещении свайного молота 5, например, его опускании вместе со сваей, трос будет перемещ,аться, не вызывая поворота рычага 6 топливного насоса, удерживаемого в поднятом положе П1и пружнпой 8.

При включении гидроцилиндра 7 одновременно с блоком 4 опустится н рычаг 6 топливного насоса, уменьшая подачу топлива на необходимую величину нли выключая ее

полностью. Увеличение подачи, как и ее включение, производят двпже П1ем порщия в обратном направлении. Рычаг 6 топливного насоса поворачивается в этом случае прулсиной 8.

В связи с тем, что при забивании свай необходима наибольшая сила удара, рычаг 6 топливного насоса, с помощью пружины 8 устанавливается на максимальную подачу топлива и при автоматическом управлении

подача может быть лищь прекращена, а при дистанционном ручном управленни - изменяться от наибольшей до нуля.

Остаиавливают молот при достижении заданной глубины забивки свай с помощью переставного упора (на чертеже не показан), воздействующего на подпружиненное плечо рычага 6 топливного насоса, благодаря чему подача топлива прекращается.

25

Предмет изобретения

стреле копра и включающее огибающую блоки тросовую петлю, отличающееся тем, что, с целью изменения положения рычага топливиого насоса молота, независимо от его положения на стреле, один конец тросовой петли прикреплен к корпусу молота, а другой - к рычагу топливного насоса, нижиий же блок

петли присоединен к приводу, смонтированному на стреле копра.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что привод выполнен в виде гидроцилиндра.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что привод выполнен в виде рычажно-щарнирной системы.

Похожие патенты SU176205A1

название год авторы номер документа
Устройство для дистанционного управления дизель-молотом 1972
  • Медведский Борис Александрович
  • Станик Юрий Адамович
SU456875A1
Копровое оборудование 1977
  • Клюев Василий Григорьевич
  • Дмитревич Юрий Владимирович
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Жигалов Владимир Акиндинович
  • Зобин Александр Яковлевич
SU729309A1
САМОХОДНЫЙ СВАЙНЫЙ КОПЕР 1967
  • А. С. Доровских, Н. Е. Мин, В. Д. Фаерштейн, Н. Ф. Загаров
  • Л. В. Филиппов
SU192076A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1966
  • Цытленок А.Л.
  • Медведский Б.А.
SU225073A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛБ-МОЛОТ 1967
SU201970A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ СВАЙНЫМ МОЛОТОМ 1972
SU348686A1
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СВАЙНЫЙ МОЛОТ 1970
SU264233A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ СВАЙНЫЙ КОПЕР 1968
  • Н. Е. Демин, А. С. Доровских, В. Д. Фаерштейн, Н. Ф. Загаров
  • Л. В. Филиппов
SU210753A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1968
SU231385A1

Иллюстрации к изобретению SU 176 205 A1

Реферат патента 1965 года ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГОСВАЙНЫМ молотомУПРАВЛЕНИЯ

Формула изобретения SU 176 205 A1

SU 176 205 A1

Даты

1965-01-01Публикация