поверхностям нагрева котла путем конвективного теплообмена, и искрогаситель 9 и уходят в атмосферу.
Предмет изобретеяия
Устройство для отвода выхлопных газов главного судового двигателя и дымовых газов судовой печи для сжигания нефтеотходов,
содержащее выхлопной трубопровод главного двигателя, соединенный с утилизационным котлом, и дымоход печи, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства, дымоход печи снабжен патрубком, имеющим перфорацию и помещенным в выхлопной трубопровод главного двигателя перед утилизационным котлом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ обезвреживания обводненных нефтеотходов | 1972 |
|
SU466142A1 |
Устройство для обезвреживания нефтеотходов | 1972 |
|
SU459377A1 |
УТИЛИЗАЦИОННАЯ УСТАНОВКА С ПАРОВЫМ КОТЛОМ | 2012 |
|
RU2493483C1 |
СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ ТЕПЛОТЫ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ СУДНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2340785C1 |
Судовая силовая установка | 1987 |
|
SU1560762A1 |
Вертикальный паровой котел | 1936 |
|
SU52603A1 |
ТЕПЛООБМЕННЫЙ КОМПЛЕКС ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ | 2019 |
|
RU2716653C1 |
Комбинированный утилизационный паровой котел с дымогарными трубами для буксирных и грузовых теплоходов | 1949 |
|
SU88292A1 |
Способ работы судовой паровойКОТЕльНОй уСТАНОВКи | 1979 |
|
SU817374A1 |
Способ работы судовой паровой котельной установки | 1984 |
|
SU1254245A2 |
А
Авторы
Даты
1975-01-25—Публикация
1972-08-09—Подача