(54) ВОЛОЧИЛЬНЫЙ СТАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Волочильный стан | 1990 |
|
SU1785455A3 |
Привод волочильного барабана | 1982 |
|
SU1072944A1 |
Вытягивающий механизм проволоки волочильного стана | 1989 |
|
SU1696031A1 |
Тележка волочильного стана | 1972 |
|
SU551830A1 |
СТАН ДЛЯ ВОЛОЧЕНИЯ ТРУБ НА ПОДВИЖНОЙ ОПРАВКЕ | 2007 |
|
RU2336964C1 |
ПРИВОД ВОЛОЧИЛЬНОГО БАРАБАНА | 1993 |
|
RU2079385C1 |
ТРУБОВОЛОЧИЛЬНЫЙ СТАН БАРАБАННОГО ТИПА ДЛЯ БУХТОВОГО ВОЛОЧЕНИЯ ТРУБ | 1968 |
|
SU212963A1 |
Стан многократного волочения проволоки | 1977 |
|
SU880539A1 |
КЛЕТЬ ПРОФИЛЕГИБОЧНОГО СТАНА | 2002 |
|
RU2223834C1 |
СТАН ДЛЯ ВОЛОЧЕНИЯ ТРУБ НА ЗАКРЕПЛЕННОЙ ОПРАВКЕ | 2008 |
|
RU2378069C1 |
Известны волочильные станы с цепным приводом, включающие станину, каретку, привод и тянущий механизм в виде конусообразных барабанов. Однако в таком устройстве невозможно увеличить скорость волочения из-за поперечных колебаний каретки, что отрицательно сказывается на качестве труб. Цель изобретения - увеличение скорости волочения и улучшения качества протягиваемых труб. Достигается это тем, что на каждом барабане закреплено по одному концу общего троса, перекинутого через блоки, установленные на волочильной каретке. На фиг. 1 показан предлагаемый волочильный стан, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - схема тянущего механизма. Волочильный стан содержит станину 1, стойку 2 для крепления люнета 3, волочильную каретку 4 и тяговый трос 5, который перекинут через блоки 6 на каретке и концами крепится к барабанам 7, свободно сидящим на валу 8 редуктора 9, который получает движение от главного электродвигателя 10. В утолщенных частях конусообразного барабана имеются гнезда И для сцепления с пальцами 12 муфты 13 при помощи соленоида 14, которыи приводится в действие переключателем 15. Для вывода конусообразного барабана из зацепления с муфтой имеются две пружины 16. Чтобы вернуть волочильную каретку в исходное положение для захвата очередной трубы 17, используют вспомогательный электродвигатель 18. Волочильный стан работает следующим образом. После подачи трубы 17 в волочильное кольцо 19, находящееся в люнете 3, включается вспомогательный электродвигатель 18, и волочильная каретка 4 движется в исходное положение для захвата трубы 17. В это время конусообразный барабан 7, выведенный пружинами 16 из зацепления с муфтой 13, свободно вращается на валу 8 и разматывает трос 5. Волочильная каретка 4 при захвате трубы 17 нажимает на переключатель 15, замыкающий цепь соленоида 14, катушка которого, получив питание, втягивает сердечник, который давит на конусообразный барабан 7. Б результате этого сжимаются пружины 16, и конусообразный барабан 7 входит в зацепление с муфтой 13. При включении главного электродвигателя 10 начинает вращаться вал 8 редуктора 9, а вместе с ним муфта 13 и конусообразные барабаны 7, которые наматывают на себя трос 5, тянущий волочильную каретку 4. При движении в заданное положение
. .- -.- „ ,
ч ....... I.J.. . V . .г.. ,..,.
3 :
болбчНльная каретка 4 начинает тянуть трубу 17 и одновременно нажимает на переключатель 15, который размыкает электрическую цепь. Катушка соленоида 14, нотеряв питание, прекращает поджимать сердечником конусообразные барабаны 7 к муфте 13. Во время волочения трубы 17 поджатие конусообразного барабана 7 к муфте 13 и увеличение скорости волочения происходит за счет наматывания троса 5 по спирали частей конусообразных барабанов, т. е. чем меньше становится угол между образующей троса 5 и осью волочения, тем больше прижатие частей конусообразного барабана 7 к муфте 13. Скорость волочения при этом возрастает.
После того, как протянута труба 17, натяжение троса 5 ослабевает, а следовательно ослабевает и прижатие конусообразных барабанов 7 к муфте 13. Пружины 16 разжимаются и выводят из зацепления конусообразные
4583S5
4
барабаны 7 с муфтой 13, т. е. конусообразные барабаны 7 свободно могут вращаться на валу 8 редуктора 9.
При включении вспомогательного электродвигателя 18, последний возвращает волочильную каретку 4 в исходное положение для захвата очередной трубы. Начинается новый цикл протяжки.
Предмет изобретения
Волочильный стан, содержащий станину, привод, каретку и тянущий механизм в виде двух конусообразных барабанов с расположенной между ними муфтой сцепления, о тл ич ающийся-тем, что, с целью увеличения скорости волочения и улучшения качества протягиваемых труб, на каждом барабане закреплено по одному концу общего троса, перекинутого через блоки, установленные на волочильной каретке.
Авторы
Даты
1975-01-30—Публикация
1973-01-02—Подача