1
Известны погрузочно-разгрузочные устройства, устанавливаемые в автофургонах и содержащие рельсовый путь, шарнирно-соединенный с рамой, служащей для его продления, и грузоподъемное приспособление с закрепленным на нем приводом для перемещения последнего вдоль рельсового пути.
Однако известные устройства в транспортном положении занимают больщой полезный объем автофургона, а узел перевода грузоподъемного приспособления из транспортного положения в рабочее и фиксации его в этом положении конструктивно сложен.
Цель изобретения - размещение погрузочно-разгрузочного устройства в транспортном положении в небольшом отсеке поворота его из транспортного положения в рабочее.
Это достигается тем, что рельсовый путь смонтирован поворотным посредством втулки, закрепленной на несущей раме, на которой также установлены кронштейны для закрепления его в транспортном и рабочем положениях.
На фиг. I изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 3.
На потолке 1 автофургона закреплена несущая рама 2 с гнездом 3, в которое вставлена поворотная втулка 4 с фланцем. Стакан 5,
жестко соединенный с рельсовым иутем 6, надет на нижний конец втулки и закреплен на ней пальцем 7. Для крепления рельсового пути в рабочем и транспортном положениях на несущей раме установлены два кронщтейна 8 и 9 с фиксатором 10.
Грузоподъемное приспособление, выполненное в виде лебедки, представляет собой подвижную каретку 11 с установленными в ней роликами 12 и барабан 13 с тросом и зацепным устройством 14. Крепление каретки в требуемом рабочем положении производится фиксатором 15. Поднимают и опускают груз
при помощи электропривода 16.
При переводе устройства из транспортного положения в рабочее рельсовый путь 6 освобождают от фиксатора 10, поворачивают на поворотной втулке 4 в горизонтальной плоскости на 90° до кронщтейна 8 и закрепляют в нем фиксатором 10. Каретка 11 выводится по рельсовому пути за пределы автофургона и при необходимости крепится в нужном положении фиксатором 15.
При переводе устройства в транспортное положение необходимо освободить рельсовый путь 6 от фиксатора 10, повернуть его в горизонтальной плоскости до входа в выступ кронщтейна 9 и закрепить в этом положении
фиксатором 10. В транспортном положении
все устройство занимает небольшой попереч ный объем автофургона под потолком.
Предмет изобретения
Погрузочно-разгрузочное устройство в кузове автофургона, содержащее несущую раму, закрепленную на потолке автофургона,
рельсовый путь и лебедку, отличающееся тем, что, с целью размещения его в транспортном положении в небольшом отсеке поворота его из транспортного положения в рабочее, на несущей раме установлены поворотная втулка, несущая рельсовый путь, и кронштейны для закрепления рельсового пути в транспортном и рабочем положениях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU261925A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство кузова-фургона | 1981 |
|
SU1008030A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ | 1991 |
|
RU2031017C1 |
Мобильный козловой кран | 2018 |
|
RU2706773C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ-КРАН | 1995 |
|
RU2098318C1 |
Транспортное средство с самопогрузочным устройством | 1985 |
|
SU1284860A1 |
Тележечный конвейер | 1983 |
|
SU1097531A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1991 |
|
RU2041142C1 |
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2000 |
|
RU2189349C2 |
Узел
Фиг 2
VVVV /vKXAA;;KAAX ХУУУУ
А-А
j -Н
Авторы
Даты
1975-01-30—Публикация
1972-05-17—Подача