,стины 10 (число которых соответствует числу цилиндров двигателя) замыкают поочередно с допустимым зазором магнитную цепь между стержнями с катушками 3 и 4. Автогенератор на транзисторе 1, возбуждаясь, вырабатывает импульс высокочастотного напряжения с частотой занолнения 500 кгс- 1,5 мггц, который выделяется на сопротивлении, предназначенном для подключения входа электронного коммутатора системы зажигания. Возбуждение автогенератора возможно благодаря тому, что катушка 4 обратной связи обеснечивает положнтельную обратную связь с коллекторной катушкой 3 автогенератора.
Импульс сунхествует в течение такого времени, при котором ферритовая нластина проходит на Е-образным сердечником 11. Прн отходе ферритовой пластины, вследствие вращения вала распределителя, колебания автогенератора затухают, а так как катушка 5, имеюш,ая большее число витков, чем катушка 4, создает условия для возникновения отрицательной обратной связи, колебания автогенератора резко срываются. Отрицательная обратная связь действует в автогенераторе
до подхода следуюш,ей пластины ротора. При подходе пластины ротора к стержням с катушками 3 и 4 возникают условия для преобладания положительной обратной связи, вследствие чего автогенератор резко возбуждается, обеспечивая малую длительность переднего фронта импульса на сопротивление 9.
Предмет изобретения
Бесконтактное устройство для управления электронной системой зажигания двигателя внутреннего сгорания, содержаш,ее статический автогенератор на транзисторе с обмотками, намотанными на стержни Е-образного
ферритового сердечника, и коммутирующий элемент, замыкающий поочередно магнитную цень между стержнями ферритового сердечника, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и обеспечения иериодического возбуждения генератора при большой крутизне нереднего фронта нарастания импульса, обмотки, расположенные на крайних стержнях Е-образного сердечника, соединены последовательно - встречно и включены параллельно переходу эмиттер-база транзистора через резистор и конденсатор.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бесконтактный параметрический датчик электронной системы зажигания двигателей внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU662740A1 |
Параметрический автогенераторный датчик | 1979 |
|
SU885593A1 |
Бесконтактный параметрический датчик для электронной системы зажигания двигателей внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU662739A1 |
Бесконтактное устройство для управления электронной системой зажигания двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU937759A1 |
ШЕИТНО-ТЕХН'г^НЕСНДЙБИБЛИОТЕКА | 1970 |
|
SU280102A1 |
Бесконтактный датчик системы зажигания двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU661133A1 |
Бесконтактный параметрический датчик системы зажигания двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU720184A1 |
Преобразователь скорости вращения в частоту импульсов | 1978 |
|
SU943579A1 |
Импульсный трансформатор | 1989 |
|
SU1721641A1 |
ИНДУКТИВНЫЙ БЕСКОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2223567C2 |
-МЛАН
-ЛЛЛ/ С)
Т ir
риг.1
л
Авторы
Даты
1975-02-05—Публикация
1968-11-28—Подача