Обычные запорные штуцера поплавковых камер, устанавливаемые на карбураторы, имеют ряд недостатков. Запорная игла с затупленным острием обычно выполнена из бронзы и имеет форму трехгранной призмы. Верхняя гайка ввинчивается внутрь корпуса, вследствие чего наблюдается периодический перелив горючего в поплавковую камеру, так как игла, не и.мея направляющих, в момент запирания упирается концом в закраину седла, тем самым оставляя отверстие для истечения открытым. В виду того, что верхняя гайка ввинчена в корпус при постановке клапана в карбуратор достаточно легко нажать ключом, чтобы зажать верхнюю гайку, лишив возможности открыть игольчатый клапан. Для вывинчивания этой гайки необходим специальный ключ в виде вилки.
В предлагаемом запорном штуцере поплавковой камеры карбураторов, с целью устранения означенных недостатков, звездочка, направляющая игольный клапан, прижимается посредством трубки под действием съемной крышки, посаженной на штуцер на резьбе.
На чертеже фиг. 1 изображает вид с частичным разрезом запорного штуцера поплавковой камеры карбураторов
(177)
ДЛЯ двигателей внутреннего горения и фиг. 2-вид его сверху с частичным разрезохм.
Корпус запорного штуцера / нормальный, только резьба верхней части выполнена снаружи. Внутри корпус имеет упорный буртик, на который опирается разрезная шайба в виде звездочки 2, направляюш.ей игольчатый клапан 5.
От продольных смешений звездочку удерживает трубка 3. Опыт показал, что вырезы в трубке, указанные в чертеже, можно не делать. В верхней части корпус штуцера снабжен съемной крышкой 4, установленной на резьбе, причем крышка имеет несколько сквозных отверстий и одно отверстие в центре, сквозь которое проходит хвостовик запорного игольчатого клапана 5. Последний выполнен из стали и имеет конус в 60°. Утолщенная часть игольчатого клапана 5 проходит сквозь центральное отверстие звездочки 2. Таким образом, клапан может двигаться только вдоль своей оси, так как от поперечных отклонений гарантируют звездочка и центральное отверстие в крышке 4. В положении открытия клапан 5 упирается своим буртиком в крышку 4, чем и ограничивается осевое смещение клапана.
Действие клапана аналогично действию любого запорного клапана карбуратора.
Демонтаж и ремонт осуществляются чрезвычайно легко-отвинтив крышку 4, на которой для этой цели имеется насечка, можно вынуть всю среднюю часть запорного штуцера.
Предмет изобретения.
Запорный штуцер поплавковой камеры карбураторов для двигателей внутреннего горения, отличающийся применением трубки 3 для прижатия направляющей игольчатый клапан 5 звездочки 2 действием насаженной на штуцер / на резьбе съемной крышки 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения | 1931 |
|
SU26153A1 |
КАРБУРАТОР | 1925 |
|
SU2375A1 |
Противоугонное устройство для транспортного средства | 1989 |
|
SU1650493A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения | 1929 |
|
SU17778A1 |
ОТОПИТЕЛЬНО-ВАРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2244879C1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных дизелей | 1948 |
|
SU80447A1 |
КЛАПАН ПЕРЕЛИВА ТОПЛИВНОГО БАКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2006 |
|
RU2334655C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОПЛАВКОВОГО МЕХАНИЗМА КАРБЮРАТОРА | 1998 |
|
RU2142059C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU954591A1 |
ПЗиг
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1935-07-10—Подача