ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1936 года по МПК B65G33/32 

Описание патента на изобретение SU46179A1

Перегрузочные устройства с применением шнеков имеют значительное распространение. Однако, в тех случаях, когда по производственным условиям материал необходимо транспортировать по изломанному в плане пути, применение шнеков вызывает увеличение количества приводных пунктов в зависимости от количества отдельных шнеков или значительное усложнение передачи от одного привода к нескольким шнекам. Эти затруднения конструктивного характера препятствовали применению шнековых устройств, например, для погрузки сыпучих материалов в вагоны, так как для полной и равномерной загрузки последних погрузочные шнеки должны быть выполнены поворотными около вертикальной оси, что, при применении нескольких последовательно расположенных шнеков, являлось по указанным причинам трудно выполнимым. Предлагаемое изобретение имеет своей целью устранение указанных затруднений при применении нескольких последовательно расположенных для непрерывного транспортирования шнеков, причем сущность изобретения заключается в том, что для беспрерывной передачи вращения от вала одного шнека на вал смежного шнека как при неподвижной его установке, так и при поворачивании в горизонтальной плоскости применена свободно насаженная на соединяющем смежные шнеки патрубке коническая шестерня с двумя расположенными один над другим, зубчатыми венцами, сцепляющимися каждый с концевой шестерней соответствующего шнека.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез части составленного из двух шнеков перегрузочного устройства с поворотным нижним шнеком; фиг. 2 - применение такого шнекового перегрузочного устройства для загрузки железнодорожных вагонов, вид сбоку; фиг. 3 - то же в плане.

Верхний шнек 1 расположен неподвижно и принимает сыпучий материал, поступающий по ссыпной трубе 2, передавая его по патрубку 3 в нижний шнек 4. К жолобу верхнего шнека прикреплен окаймляющий выпускное отверстие фланец 5, служащий обоймой для шариков 6, на нижнем ряду коих покоится кольцо 7, прикрепленное к соединительному патрубку 3, жестко связанному с жолобом нижнего шнека; верхние шарики служат для предотвращения перекашивания патрубка. К патрубку 3 прикреплено, кроме того, кольцо 8, снабженное заплечиками и служащее втулкой для свободно насаженной на него конической шестерни 9 с двумя зубчатыми венцами 10-11, из коих верхний находится в зацеплении с конической шестерней 12, заклиненной на конце вала верхнего неподвижного шнека 1, а нижний венец 11 находится в зацеплении с такой же конической шестерней 13, заклиненной на конце, вала нижнего шнека 4.

Вращение валов шнеков передается двигателем (не изображенным на чертеже) посредством передачи 14 на звездочку 15, заклиненную на валу шнека 1, передающим его посредством конических шестерен 12, 9 и 13 на вал нижнего шнека. При описанном устройстве передача вращения между валами шнеков не прерывается и при поворачивании нижнего шнека на шариках 6 вокруг вертикальной оси.

Похожие патенты SU46179A1

название год авторы номер документа
Моторное приспособление для передвижения вагонов 1934
  • Христиансен Г.Х.
SU51826A1
Устройство для поворота автомобиля на месте 1933
  • Василенко М.И.
SU36830A1
Литейная машина для одновременной отливки в несколько постоянных металлических форм 1926
  • Далматский И.В.
SU4914A1
Подвижная на гусеничном ходу навалочная машина для подачи угля из забоя на выносящее транспортерное устройство 1935
  • Иванников А.И.
SU50199A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ 1929
  • Нельсон Троэр
  • Пауль Эдвард Пирсон
SU38520A1
СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАСТИН ИЗ КАМЫША 1928
  • Шах С.Д.
SU20797A1
МАШИНА ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПЛУГОВ И ДРУГИХ С.-Х. ОРУДИЙ 1924
  • Костенко Г.Т.
SU3971A1
Лебедка 1929
  • Терехов М.Д.
SU16846A1
Пловучее устройство для механической сортировки по толщине бревен 1934
  • Кузнецов С.В.
SU43568A1
Диафрагма для прожекторов 1927
  • Ганс Матулла
SU15571A1

Иллюстрации к изобретению SU 46 179 A1

Формула изобретения SU 46 179 A1

Перегрузочное устройство с применением нескольких последовательно расположенных для непрерывного транспортирования шнеков, отличающееся тем, что для беспрерывной передачи вращения от вала одного шнека на нал смежного шнека как при неподвижной его установке, так и при поворачивании в горизонтальной плоскости применена свободно насаженная на соединительном патрубке коническая шестерня 9 с двумя зубчатыми венцами 11 и 12, сцепляющимися каждый с концевой шестерней соответствующего шнека.

SU 46 179 A1

Авторы

Кульжинский О.С.

Даты

1936-02-29Публикация

1935-05-23Подача