i Известны грузовые бадьи с днищем, составленным из двух поворотных створок, подвешенных к корпусу бадьи посредством тяг, шарнирно сочлененных с коленчатыми рычагами, удерживающими створки в закрытом положении.
Сущность предлагаемого изобретения, касающегося устройства такой бадьи, заключается в том, что свободные концы коленчатых рычагов сочленены посредством поводков с подвижной в вертикальных направляющих тягой, при подъеме которой раскрываются створки днища бадьи.
На схематическом чертеже изображена предлагаемая бадья для кабельного крана или подвесной дороги-вид сбоку.
Бадья представляет собою открытый сверху ящик 3, днище которого составлено из двух поворотных створок 4, подвешенных посредством тяг 5 к коленчатым рычагам 6. Эти рычаги в свою очередь сочленены посредством поводков 7 с подвижной в вертикальных направляющих 7 тягой 2, снабженной вверху проушиной 8. Грузовая бадья подвещена к тележке 9, движущейся по подвесной дороге или несущему кабелю кабель крана. Над местом разгрузки бадьи установлен путевой упор, выполненный в виде поворотного на оси JO
(324)
посредством тяги 7/ рычага J2, снабженного в верхней изогнутой навстречу движению тележки с бадьей части крюком 7J. Для разгрузки бадьи рычаг 72 устанавливается таким образом, что его крюк 75 приходится против проушины 8 на подъемной тяге 2, связанной со створками днища бадьи. Когда проушина 8 взойдет на крюк 75, то при продолжающемся движении тележки с бадьей рычаг 72 начнет поворачиваться вокруг оси Ю в сторону движения бадьи, причем крюк /5, воздействуя на проушину 8, потянет кверху тягу 2, которая через посредство сочлененных с нею поводков 7 и коленчатых рычагов 6 откроет створчатое днище бадьи, опоражнивая ее. Закрывание створок 4 происходит при обратном движении бадьи, под действием силы тяжести тяги 2, опускающейся в направляющих 7 и воздействующей через указанную систему тяг и рычагов на створки бадьи.
Предмет изобретения.
Грузовая бадья кабельного крана или подвесной дороги с днищем, составленным из двух створок, подвешенных с обеих сторон к корпусу бадьи посредством тяг, шарнирно сочлененных с коленчатыми рычагами, отличающаяся тем,
что свободные концы коленчатых рычагов сочленены посредством поводков 7 с подвижной в вертикальных направляющих тягой 2, при подъеме которо путевым упором раскрываются створю днища бадьи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая бадья | 1936 |
|
SU50054A1 |
Короб для перевозки мусора | 1927 |
|
SU7728A1 |
Вагонетка для кабельной висячей дороги, переносной радиально вокруг центральной опоры | 1920 |
|
SU243A1 |
ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕТОГО ДОКРАСНА КОКСА | 2007 |
|
RU2430139C2 |
Бадья для сыпучих материалов | 1930 |
|
SU27882A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СРЕЗКИ ГОЛОВ СВАЙ | 2004 |
|
RU2263182C1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРЗА ДЛЯ ДВУСТВОРЧАТЫХ САМОРАЗГРУЖАЮЩИХСЯ БАДЕЙ, ГРЕЙФЕРОВ ИЛИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1941 |
|
SU69349A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАСКРЫВАНИЯ ГРУЖЕНОЙ, СОСТАВЛЕННОЙ ИЗ ДВУХ СТВОРОВ БАДЬИ УГЛЕПОДЪЕМНОГО КРАНА | 1928 |
|
SU9136A1 |
Устройство для перевозки вагонеток тельфером по однорельсовой электроподвесной дороге | 1933 |
|
SU40399A1 |
Бадья с открывающимся одно или двухстворчатым дном | 1933 |
|
SU37564A1 |
VI.-.
X.
//
Авторы
Даты
1936-02-29—Публикация
1935-06-22—Подача