Грузовая бадья кабельного крана или подвесной дороги Советский патент 1936 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU46182A1

i Известны грузовые бадьи с днищем, составленным из двух поворотных створок, подвешенных к корпусу бадьи посредством тяг, шарнирно сочлененных с коленчатыми рычагами, удерживающими створки в закрытом положении.

Сущность предлагаемого изобретения, касающегося устройства такой бадьи, заключается в том, что свободные концы коленчатых рычагов сочленены посредством поводков с подвижной в вертикальных направляющих тягой, при подъеме которой раскрываются створки днища бадьи.

На схематическом чертеже изображена предлагаемая бадья для кабельного крана или подвесной дороги-вид сбоку.

Бадья представляет собою открытый сверху ящик 3, днище которого составлено из двух поворотных створок 4, подвешенных посредством тяг 5 к коленчатым рычагам 6. Эти рычаги в свою очередь сочленены посредством поводков 7 с подвижной в вертикальных направляющих 7 тягой 2, снабженной вверху проушиной 8. Грузовая бадья подвещена к тележке 9, движущейся по подвесной дороге или несущему кабелю кабель крана. Над местом разгрузки бадьи установлен путевой упор, выполненный в виде поворотного на оси JO

(324)

посредством тяги 7/ рычага J2, снабженного в верхней изогнутой навстречу движению тележки с бадьей части крюком 7J. Для разгрузки бадьи рычаг 72 устанавливается таким образом, что его крюк 75 приходится против проушины 8 на подъемной тяге 2, связанной со створками днища бадьи. Когда проушина 8 взойдет на крюк 75, то при продолжающемся движении тележки с бадьей рычаг 72 начнет поворачиваться вокруг оси Ю в сторону движения бадьи, причем крюк /5, воздействуя на проушину 8, потянет кверху тягу 2, которая через посредство сочлененных с нею поводков 7 и коленчатых рычагов 6 откроет створчатое днище бадьи, опоражнивая ее. Закрывание створок 4 происходит при обратном движении бадьи, под действием силы тяжести тяги 2, опускающейся в направляющих 7 и воздействующей через указанную систему тяг и рычагов на створки бадьи.

Предмет изобретения.

Грузовая бадья кабельного крана или подвесной дороги с днищем, составленным из двух створок, подвешенных с обеих сторон к корпусу бадьи посредством тяг, шарнирно сочлененных с коленчатыми рычагами, отличающаяся тем,

что свободные концы коленчатых рычагов сочленены посредством поводков 7 с подвижной в вертикальных направляющих тягой 2, при подъеме которо путевым упором раскрываются створю днища бадьи.

Похожие патенты SU46182A1

название год авторы номер документа
Грузовая бадья 1936
  • Леус А.Н.
SU50054A1
Короб для перевозки мусора 1927
  • Я. Окснер
SU7728A1
Вагонетка для кабельной висячей дороги, переносной радиально вокруг центральной опоры 1920
  • Бовин В.Т.
  • Иващенко Н.Д.
SU243A1
ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕТОГО ДОКРАСНА КОКСА 2007
  • Такаши Фукуока
  • Иноуи Акио
RU2430139C2
Бадья для сыпучих материалов 1930
  • Тищенко Ф.Б.
SU27882A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СРЕЗКИ ГОЛОВ СВАЙ 2004
  • Супрун П.П.
RU2263182C1
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРЗА ДЛЯ ДВУСТВОРЧАТЫХ САМОРАЗГРУЖАЮЩИХСЯ БАДЕЙ, ГРЕЙФЕРОВ ИЛИ КОНТЕЙНЕРОВ 1941
  • Подлеснов М.П.
SU69349A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАСКРЫВАНИЯ ГРУЖЕНОЙ, СОСТАВЛЕННОЙ ИЗ ДВУХ СТВОРОВ БАДЬИ УГЛЕПОДЪЕМНОГО КРАНА 1928
  • Погорелый В.Д.
SU9136A1
Устройство для перевозки вагонеток тельфером по однорельсовой электроподвесной дороге 1933
  • Лопушанский И.В.
SU40399A1
Бадья с открывающимся одно или двухстворчатым дном 1933
  • Сорокин Н.Н.
SU37564A1

Иллюстрации к изобретению SU 46 182 A1

Реферат патента 1936 года Грузовая бадья кабельного крана или подвесной дороги

Формула изобретения SU 46 182 A1

VI.-.

X.

//

SU 46 182 A1

Авторы

Кролевец В.Т.

Даты

1936-02-29Публикация

1935-06-22Подача