Устройство для перевозки вагонеток тельфером по однорельсовой электроподвесной дороге Советский патент 1934 года по МПК B61B13/04 B61B3/00 B61B7/02 

Описание патента на изобретение SU40399A1

Предлагаемое изобретение касается устройства для перевозки вагонеток тельфером по однорельсовой электроподвесной дороге, путевой рельс которой укреплен к передвижным козловым опорам, причем для приподнимания вагонетки над поверхностью земли при движении каждая вагонетка подвешена нд тросах к концу поворотно-укрепленного на подвижной по подвесному рельсу тележке рычага, другой конец которого воспринимает тяговое усилие тельфера.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид сбоку предлагаемого устройства; фиг. 2 - то же, с торца.

Путевой рельс /, выполненный, например, в виде двутавровой балки, подвешен к опорным стойкам 2, причем этот рельс составлен по длине из отдельных отрезков, равных расстоянию между опорными стойками; один конец каждого такого отрезка жестко укреплен к опорной стойке, другой конец шарнирно соединен с концом следующего отрезка.

Опорные стойки выполнены легкой конструкции, допускающей ручную их передвижку по мере надобности. По полкам путевого рельса 7 может передвигаться тельфер 3. К подъемному крюку тельфера подвешивается первая вагонетка 4. Для передвижения последующих

вагонеток предназначены тележки 5,. подвижные по путевому рельсу и снабженные, каждая, рычагом второго рода 6, к которому на тросах 7 подвешивается траверза 8, снабженная по концам крюками 10 для захвата вагонеткиРза проушины 7/ в ее кузове. Другой конец рычага 6 соединен тросом 72 с тельфером или с расположенной впереди тележкой 5. При движении тельфера натяжение каждого троса 72 повернет соответствующий рычаг 6 и приподнимет вагонетку, кото рая в подвешенном состоянии будет передвигаться тельфером по подвесному рельсу. При остановке тельфера вагонетки одна за другой опустятся на землю.

Предмет изобретения.

Устройство для перевозки вагонеток тельфером по однорельсовой электроподвесной дороге, путевой рельс которой укреплен к передвижным козловым опорам, отличающееся тем, что; в целях приподнимания вагонеток над поверхностью земли при движении, каждая вагонетка подвешена на тросах 7 к концу повЪротно укрепленного на подвижной по подвесному рельсу тележки 5 коленчатого рычага б, другой конец которого воспринимает тяговые усилия тельфера. К авторскому свидетельству И. В. - 2 - Лопушанского № 40399

Похожие патенты SU40399A1

название год авторы номер документа
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Воздушная канатная дорога с неподвижным канатом 1934
  • Четыркин И.В.
SU44944A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ 1935
  • Завьялов М.А.
SU47934A1
Способ извлечения груза из ёмкости 2016
  • Фесун Зульфия Рафаильевна
  • Васильченко Александр Иванович
  • Баязитов Марат Тагирович
  • Исаева Анна Сергеевна
RU2634158C2
Тормозное приспособление к тележке однорельсовой подвесной дороги 1935
  • Дударев Д.Г.
SU44943A1
Установка для уборки и вывозки навоза 1956
  • Ростомян К.Е.
SU108965A1
Автоматическое устройство для нагрузки и управления движением вагонетки подвесной электрической железной дороги 1926
  • Трестман С.М.
SU12113A1
Погрузочное, разгрузочное и приводное приспособление для кареток однорельсовой подвесной дороги 1929
  • Шауров А.Н.
SU20114A1
Приспособление для рытья земли 1926
  • Д. Цик
SU20113A1

Иллюстрации к изобретению SU 40 399 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для перевозки вагонеток тельфером по однорельсовой электроподвесной дороге

Формула изобретения SU 40 399 A1

SU 40 399 A1

Авторы

Лопушанский И.В.

Даты

1934-12-31Публикация

1933-12-21Подача