Предлагаемое изобретение касается устройства для перевозки вагонеток тельфером по однорельсовой электроподвесной дороге, путевой рельс которой укреплен к передвижным козловым опорам, причем для приподнимания вагонетки над поверхностью земли при движении каждая вагонетка подвешена нд тросах к концу поворотно-укрепленного на подвижной по подвесному рельсу тележке рычага, другой конец которого воспринимает тяговое усилие тельфера.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид сбоку предлагаемого устройства; фиг. 2 - то же, с торца.
Путевой рельс /, выполненный, например, в виде двутавровой балки, подвешен к опорным стойкам 2, причем этот рельс составлен по длине из отдельных отрезков, равных расстоянию между опорными стойками; один конец каждого такого отрезка жестко укреплен к опорной стойке, другой конец шарнирно соединен с концом следующего отрезка.
Опорные стойки выполнены легкой конструкции, допускающей ручную их передвижку по мере надобности. По полкам путевого рельса 7 может передвигаться тельфер 3. К подъемному крюку тельфера подвешивается первая вагонетка 4. Для передвижения последующих
вагонеток предназначены тележки 5,. подвижные по путевому рельсу и снабженные, каждая, рычагом второго рода 6, к которому на тросах 7 подвешивается траверза 8, снабженная по концам крюками 10 для захвата вагонеткиРза проушины 7/ в ее кузове. Другой конец рычага 6 соединен тросом 72 с тельфером или с расположенной впереди тележкой 5. При движении тельфера натяжение каждого троса 72 повернет соответствующий рычаг 6 и приподнимет вагонетку, кото рая в подвешенном состоянии будет передвигаться тельфером по подвесному рельсу. При остановке тельфера вагонетки одна за другой опустятся на землю.
Предмет изобретения.
Устройство для перевозки вагонеток тельфером по однорельсовой электроподвесной дороге, путевой рельс которой укреплен к передвижным козловым опорам, отличающееся тем, что; в целях приподнимания вагонеток над поверхностью земли при движении, каждая вагонетка подвешена на тросах 7 к концу повЪротно укрепленного на подвижной по подвесному рельсу тележки 5 коленчатого рычага б, другой конец которого воспринимает тяговые усилия тельфера. К авторскому свидетельству И. В. - 2 - Лопушанского № 40399
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Воздушная канатная дорога с неподвижным канатом | 1934 |
|
SU44944A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ | 1935 |
|
SU47934A1 |
Способ извлечения груза из ёмкости | 2016 |
|
RU2634158C2 |
Тормозное приспособление к тележке однорельсовой подвесной дороги | 1935 |
|
SU44943A1 |
Установка для уборки и вывозки навоза | 1956 |
|
SU108965A1 |
Автоматическое устройство для нагрузки и управления движением вагонетки подвесной электрической железной дороги | 1926 |
|
SU12113A1 |
Погрузочное, разгрузочное и приводное приспособление для кареток однорельсовой подвесной дороги | 1929 |
|
SU20114A1 |
Приспособление для рытья земли | 1926 |
|
SU20113A1 |
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1933-12-21—Подача