Известны уже грузовые бадьи, снабженные Клапанным затвором и подвешиваемые посредством жестких серег к крюку крана, равно как не представляет новизны и применение таких бадей в тельферах. В предлагаемой грузовой бадье, предназначенной, главным образом, для транспортировки овощей и картофеля (например, при обслуживании овощехранилищ), клапанный затвор сочленен щарнирно помощью тяг с жесткими серьгами, на которых бадья подвещивается к подъемным тросам ходовой тележки подвесной дороги (или к крюку крана). Такое устройство дает возможность управлять затвором на расстоянии при установке бадьи на неподвижном основании путем перемещения серег относительно корпуса бадьи.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически общий вид грузовой бадьи, подвещенной к путевому рельсу или тросу (в двух проекциях) и фиг. 3-схему разгрузки.
Предлагаемая грузовая бадья JO состоит из Т-образной рамы /, подвещенной к путевому рельсу или тросу 2 и снабженной желобчатыми опорными роликами 3. К раме 7 прикреплены крюки 4 и полиспаст 5, служащие для прикрепления и пропуска через полиспаст подъемного троса 6, могущего, благодаря направляющим блокам 7, навиваться
на валик 8 лебедки 9, укрепленной на свещивающемся конце рамы 7. Бадья JO подвещена к тросу 6 при помощи серег 77с блоками 72 и полиспаста 5, благодаря чему бадья сохраняет горизонтальное положение при своем движении, опускании или подъеме. Бадья JO имеет клапанный затвор 75 для опоражнивания. Концы серьги 77 снабжены прорезями J4 для открывания или закрывания затвора путем натяжения подъемного троса. Затвор щарнирно сопряжен тягами 75 с концами серег, через прорези J4 которых проходят опорные пальцы 76 бадьи.
При транспортировании бадья перемещается по рельсу или канату путем приложения некоторой силы, причем в случае каната под него может быть устанавливаема подпорная вилка для образования наклоньйэго пути в сторону грузопотока на отдельных участках трассы в целях самоската тележки. В месте загрузки бадьи тележку останавливают, загруженную бадью путем подтягивания троса лебедкой 9 поднимают и перемещают по тросу к месту разгрузки. В месте подачи в сторону (например, закром) бадья опускается на установленный наклонно роликовый транспортер 77(фиг.З), по которому она перемещается при освобождении троса. На месте выгрузки, благодаря упору в конце транспортера,
останавливается, причем дальнейшее освобождение троса влечет перемещение серег при посредстве прорезей 14 и входящих, в них пальцев J6, вследствие чего происходит открывание затвора и высыпание груза. По выгрузке трос подтягивается и бадья при закрывании затвора перемещается обратно. При перемещении места разгрузки (например, в закроме) транспортер 17 может быть передвигаем. Устройство дает возможность маневрировать грузовой бадьей на расстоянии при посредстве рукояти лебедки.
Предмет изобретения.
Грузовая бадья, подвешенная посредством жестких серег к подъемным тросам ходовой тележки подвесной дороги или к крюку крана и снабженная клапанным затвором для опоражнивания, отличающаяся тем, что клапанный затвор шарнирно сочленен с серьгами посредством тяг 15 с целью управления затвором при перемещении серег относительно корпуса ,бадьи, устанавливаемой на неподвижном основании.
«
..
( « «
It 1
Сриг.
ИГ
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-01-19—Подача