Грузовая бадья Советский патент 1936 года по МПК B65D90/54 

Описание патента на изобретение SU50054A1

Известны уже грузовые бадьи, снабженные Клапанным затвором и подвешиваемые посредством жестких серег к крюку крана, равно как не представляет новизны и применение таких бадей в тельферах. В предлагаемой грузовой бадье, предназначенной, главным образом, для транспортировки овощей и картофеля (например, при обслуживании овощехранилищ), клапанный затвор сочленен щарнирно помощью тяг с жесткими серьгами, на которых бадья подвещивается к подъемным тросам ходовой тележки подвесной дороги (или к крюку крана). Такое устройство дает возможность управлять затвором на расстоянии при установке бадьи на неподвижном основании путем перемещения серег относительно корпуса бадьи.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически общий вид грузовой бадьи, подвещенной к путевому рельсу или тросу (в двух проекциях) и фиг. 3-схему разгрузки.

Предлагаемая грузовая бадья JO состоит из Т-образной рамы /, подвещенной к путевому рельсу или тросу 2 и снабженной желобчатыми опорными роликами 3. К раме 7 прикреплены крюки 4 и полиспаст 5, служащие для прикрепления и пропуска через полиспаст подъемного троса 6, могущего, благодаря направляющим блокам 7, навиваться

на валик 8 лебедки 9, укрепленной на свещивающемся конце рамы 7. Бадья JO подвещена к тросу 6 при помощи серег 77с блоками 72 и полиспаста 5, благодаря чему бадья сохраняет горизонтальное положение при своем движении, опускании или подъеме. Бадья JO имеет клапанный затвор 75 для опоражнивания. Концы серьги 77 снабжены прорезями J4 для открывания или закрывания затвора путем натяжения подъемного троса. Затвор щарнирно сопряжен тягами 75 с концами серег, через прорези J4 которых проходят опорные пальцы 76 бадьи.

При транспортировании бадья перемещается по рельсу или канату путем приложения некоторой силы, причем в случае каната под него может быть устанавливаема подпорная вилка для образования наклоньйэго пути в сторону грузопотока на отдельных участках трассы в целях самоската тележки. В месте загрузки бадьи тележку останавливают, загруженную бадью путем подтягивания троса лебедкой 9 поднимают и перемещают по тросу к месту разгрузки. В месте подачи в сторону (например, закром) бадья опускается на установленный наклонно роликовый транспортер 77(фиг.З), по которому она перемещается при освобождении троса. На месте выгрузки, благодаря упору в конце транспортера,

останавливается, причем дальнейшее освобождение троса влечет перемещение серег при посредстве прорезей 14 и входящих, в них пальцев J6, вследствие чего происходит открывание затвора и высыпание груза. По выгрузке трос подтягивается и бадья при закрывании затвора перемещается обратно. При перемещении места разгрузки (например, в закроме) транспортер 17 может быть передвигаем. Устройство дает возможность маневрировать грузовой бадьей на расстоянии при посредстве рукояти лебедки.

Предмет изобретения.

Грузовая бадья, подвешенная посредством жестких серег к подъемным тросам ходовой тележки подвесной дороги или к крюку крана и снабженная клапанным затвором для опоражнивания, отличающаяся тем, что клапанный затвор шарнирно сочленен с серьгами посредством тяг 15 с целью управления затвором при перемещении серег относительно корпуса ,бадьи, устанавливаемой на неподвижном основании.

Похожие патенты SU50054A1

название год авторы номер документа
Грузовая бадья кабельного крана или подвесной дороги 1935
  • Кролевец В.Т.
SU46182A1
Приспособление к транспортным повозкам для рассева сыпучих материалов 1936
  • Леус А.Н.
  • Любимов А.М.
SU57835A1
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях 1936
  • Кузнецов И.И.
SU57028A1
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРЗА ДЛЯ ДВУСТВОРЧАТЫХ САМОРАЗГРУЖАЮЩИХСЯ БАДЕЙ, ГРЕЙФЕРОВ ИЛИ КОНТЕЙНЕРОВ 1941
  • Подлеснов М.П.
SU69349A1
Способ и устройство для опускания шандоров в отверстия гидротехнических сооружений и для подъема этих шандоров из отверстий 1934
  • Козлов В.В.
SU42469A1
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 2000
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2189349C2
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 1999
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2154600C1
Железнодорожный путеукладчик 1933
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.М.
SU47319A1
БОРТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 2000
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2194006C2
Устройство для ремонта регенератора металлургической печи 1983
  • Василенко Владимир Николаевич
  • Рочняк Виктор Кузьмич
  • Лыба Алексей Прокофьевич
  • Гайструк Евгений Антонович
  • Гировский Валерий Аркадьевич
  • Кучин Руслан Николаевич
  • Быков Леонид Сергеевич
  • Алексеенко Михаил Петрович
  • Гаевой Леонид Витальевич
  • Волкова Майя Ильинична
SU1121568A1

Иллюстрации к изобретению SU 50 054 A1

Реферат патента 1936 года Грузовая бадья

Формула изобретения SU 50 054 A1

«

..

( « «

It 1

Сриг.

ИГ

SU 50 054 A1

Авторы

Леус А.Н.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-01-19Подача