(54) ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2013 |
|
RU2551051C2 |
МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКАЯ ФРИКЦИОННАЯ НАКЛАДКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2159368C1 |
Устройство для передачи усилия на фрикционную накладку дискового тормоза | 1990 |
|
SU1798230A1 |
НАКЛАДКА ТОРМОЗНАЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2652419C1 |
ТОРМОЗНОЙ БАШМАК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА СКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1999 |
|
RU2173801C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО С БОКОВЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ ТОРМОЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2627978C2 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 2012 |
|
RU2505442C1 |
ТОРМОЗНОЙ ДИСК | 2000 |
|
RU2165040C1 |
НАКЛАДКА ТОРМОЗНАЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2653227C1 |
Тормозной узел дискового тормоза железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1397633A1 |
1
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозных накладок дисковых тормозов.
Известны тормозные накладки дисковых тормозов железнодорожного транспортного средства, содержащие закрепленные на тыльнике фрикционные сегментные элементы с каналами между ними.
Недостатком таких тормозных накладок является появление высоких температур, развиваемых в локальных зонах на поверхности трения тормозных дисков.
Цель изобретения - повышение термической усталости поверхности трения тормозного диска.
Достигается это тем, что каналы предлагаемой тормозной накладки расположены наклонно к радиальной кромке сегмента, а в местах расположения каналов на тыльнике выполнены сквозные отверстия.
На фиг. 1 изображена предложенная тормозная накладка; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Накладка состоит из фрикционных элементов (сегментов) 1 и 2, закрепленных на тыльнике 3.
Фрикционные элементы выполнены с каналами 4, наклоненными под углом от О до 180° к радиальной кромке фрикционных элементов, а в местах расположения каналов 4 на тыльнике 3 предусмотрены сквозные отверстия 5.
При торможении генерируемое на поверхности трения тормозных дисков тепло отводится конвенцией в окружающую среду по каналам 4 между фрикционными элементами 1 и 2 и
отверстиями 5 тыльника 3 по направлениям, указанным на чертеже.
Предмет изобретения
Тормозная накладка дискового тормоза преимущественно для железнодорожного подвижного состава, содержащая закрепленные на тыльнике фрикционные сегментные элементы с каналами между ними, отличающаяся тем, что, с целью повышения термической усталости поверхности трения тормозного диска, каналы расположены наклонно к радиальной кромке сегмента, а в местах расположения каналов на тыльнике выполнены сквозные отверстия.
/I-Л
Фиг. 2
Авторы
Даты
1975-03-05—Публикация
1972-10-23—Подача