1
Известны буферы подвесок транспортных средств, содержащие корпус с днищем и крыщкой, установленные в корпусе группы резиновых подушек различного диаметра с разделительными пластинами между ними и щток с тарелкой, упирающейся в подущки меньшего диаметра.
Известные буферы имеют линейную характеристику и низкую энергоемкость.
Цель изобретения - получение нелинейной характеристики и Повыш ение энергоемкости буфера. Для этого групла резиновых подушек меньшего диаметра помещена в стакан, обращенный днищем .к подушкам .большего диа1метра.
На чертеже изображен предлагаемый буфер в разрезе.
Металлический, отлитый из легкого сплава, корпус 1 буфера представляет собой цилиндр, имеющий в верхней части днище, а в нижней фланец для крепления буфера на машине. Корпус снизу закрыт крышкой в виде гайки 2, имеющей цилиндрическую часть с резьбой и направляющую центральную часть с отверстием. В центральном отверстии гайки размещен боек 3, состоящий из цилиндрического штока и плоской тарелки. Над тарелкой бойка находятся резиновые круглые подущки 4 малого диаметра, .разделенные
металлической пластиной 5. Тарелка бойка, подушки 4 и пластина 5 находятся внутри металлического стакана 6, выполненного в виде цилиндра, имеющего дно с одной стороны.
Стакан нижней открытой частью упирается в гайку 2. Между дном стакана 6 и днищем корпуса расположены резиновые круглые подушки 7 большего диаметра, разделенные металлическими пластинами 8. Размер подушек 7 по высоте выбран таким, что при сборке буфера гайка 2, завинчиваясь в корпус до упора, через стакан 6 сжимает подушки 7 до определенного сжатого состояния. Образуется сила, давящая на дно стакана по направлению к бойку и равная по величине силе, получаемой при сжатии подущек 4 до заполнения свободного объема внутри стакана между его дном и тарелкой бойка 3. Гайка 2 удерживается от самоотвинчивания шайбой 9.
При значительных колебаниях в подвеске транспортного средства, а также при отдельных ударных нагрузках в работу .включается буфер. В этом случае направляющее устройство подвески давит на цилиндрический шток бойка 3. Боек тарелкой сжимает резиновые круглые подуш.ки малого диаметра 4 до заполнения объема внутри стакана 6 между его дном и тарелкой. При дальнейщем ходе науправляющего устройства подвески происходит
сжатие резиновых круглых подушек большего диаметра 7.
Предмет изобретения
Буфер подвески транспортного средства, содержащий корпус с днищем и крыш,кой, установленные в корпусе группы резиновых подушек различного диаметра с разделительными
пластинами между пими и шток с тарелкой, упирающейся в подущки меньщего диаметра, отличающийся тем, что, с целью обеспечения нелинейной характеристики и повышения энергоемкости, группа резиновых подущек меньшего диаметра помещена в стакан, обращенный днищем к подуш,кам большего диаметра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1972 |
|
SU552216A1 |
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2021 |
|
RU2778581C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ОПОРА АГРЕГАТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2352834C1 |
Клеть с многовалковым калибром | 1980 |
|
SU884204A1 |
Устройство для штамповки листового материала | 1980 |
|
SU1118491A1 |
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства | 2021 |
|
RU2767801C1 |
ГИДРООПОРА СИЛОВОГО АГРЕГАТА | 2007 |
|
RU2348841C1 |
Подвижная подушка для устанавливаемых на механических прессах мощных штампов | 1956 |
|
SU111334A1 |
КАЛОРИМЕТР ПЕРЕМЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ С ИЗОТЕРМИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКОЙ | 2008 |
|
RU2371685C1 |
ГЛУБИННЫЙ ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2472921C2 |
Авторы
Даты
1975-03-15—Публикация
1966-06-07—Подача