Своевременное освобождение от парашюта в момент приземления, особенно при ветре, не всегда удается и требует большого опыта, который все же не гарантирует от удара за счет горизонтальной скорости.
Настоящее изобретение предназначается для устранения указанного недостатка путем применения специального якоря с поворотными лапами, укрепленными по длине цилиндрической трубы, являющейся веретеном.
Предлагаемый парашютный якорь, снабженный поворотными лапами, разрешает проблему производства спуска на парашюте при ветрах 12-15 метров в секунду и более, тогда как без такового якоря спуск представляется явно аварийным.
На чертеже фиг. 1 изображает вид парашютного якоря при закрытых лапах; фиг. 2 - то же, при открытых лапах в рабочем положении.
Веретено а парашютного якоря, с целью облегчения его и удобства монтажа, выполнено в виде открытой с обоих концов цилиндрической трубы, внутри которой помещаются на осях ряд поворотных лап b, расположенных кругом веретена а. Лапы b размещены в порядке, обеспечивающем постоянное сцепление якоря с землей. На конце лап помещены сошники с, которые способствуют внедрению лап в почву. Якорь, зацепившись, создает торможение движению и спуск на парашюте делается замедленным, пропорциональным скорости ветра, т.е. чем сильнее ветер, тем медленнее спуск.
Якорь крепится на отдельной парашютной фале, длиною, примерно, 30 метров и закрепляется другим концом к лямкам парашюта, примерно, на высоте плеч (на спине).
Вся фала наматывается на веретено якоря. При накатывании фалы на веретено а лапы b убираются внутрь него, обертываются бумагой, а затем ровными рядами наматывается фала. Якорь выбрасывается после того, как парашют уже раскрылся, постепенно разматываясь, он достигает земли раньше парашютиста и, волочась по земле, внедряется лапами в почву.
Таким образом парашютист, находясь в воздухе на высоте 15-20 метров, уже прекращает горизонтальное движение по направлению ветра, который вследствие этого пойдет на создание некоторой поддерживающей силы, замедляющей спуск.
Настоящее приспособление может быть применено также и к грузовым парашютам, где сила удара при большом ветре может быть весьма велика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тренажер для парашютно-спасательной подготовки летного состава авиации | 2022 |
|
RU2792911C1 |
Устройство имитации прыжка с парашютом | 2023 |
|
RU2808184C1 |
Способ подготовки парашютистов и устройство его реализующее | 2019 |
|
RU2730759C1 |
Способ подготовки парашютистов на тренажере воздушно-десантной подготовки и устройство его реализующее | 2021 |
|
RU2769481C1 |
ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ОТРАБОТКИ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2713681C1 |
АТТРАКЦИОН-ТРЕНАЖЕР /ВАРИАНТЫ/ | 2014 |
|
RU2569217C1 |
Тренажер для наземной подготовки парашютиста | 2023 |
|
RU2806470C1 |
Способ и система приземления парашютиста | 2017 |
|
RU2671896C1 |
Подвесная система для людских десантных парашютных систем | 2020 |
|
RU2768066C1 |
СПОСОБ ПАРАШЮТНОЙ ПОСАДКИ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ЭЛЕКТРОДВИЖИТЕЛЕМ И ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ | 2014 |
|
RU2592963C2 |
Парашютный якорь, снабженный поворотными лапами, отличающийся тем, что, с целью облегчения якоря и удобства монтажа поворотных лап, веретено якоря выполнено в виде открытой с обоих концов цилиндрической трубы.
Авторы
Даты
1936-03-31—Публикация
1934-11-28—Подача