1
Изобретение относится к области судостроения, а к другим отраслям промышленности, связанным с производством и ремонтом металлических емкостей и конструкций.
Известны движительные устройства, содержащие раму с укрепленными на ней ведуш,ими и ведомыми звездочками, между которыми натянута гусеничная лента, звенья которой снабжены магнитными элементами.
Цель изобретения - повышение надежности перемешения движительного устройства по вертикальным и наклонным ферромагнитным поверхностям.
Это достигается тем, что в предложенном устройстве магнитный элемент звена гусеничной ленты размещен в эластичном резиновом кожухе, в котором сделаны выемки, создающие вакуумную присоску при контактировании магнитного элемента с ферромагнитной поверхностью.
Иа фиг. 1 изображено движительное устройство, общий вид; на фиг. 2 - звено гусеницы; на фиг. 3 - звено гусеницы в контакте с ферромагнитной поверхностью.
Движительное устройство (см. фиг. 1) содержит раму 1, на которой укреплены ведущая 2 и ведомая 3 звездочки. Между звездочками натянута гусеничная лента 4 с магнитными элементами 5, контактирующими с магнитопроводом 6. Магнитный элемент 5 размещен в эластичном резиновом кожухе 7 (см. фиг. 2), в котором выполнены выемки 8. Ири передвижении гусеничной ленты 4 по
ферромагнитной поверхности а магнитные элементы 5 последовательно вступают в контакт с магнитопроводом 6 и притягиваются к ферромагнитной поверхности а. При этом резиновый кожух 7 со встроенным в него магнитным элементом 5 деформируется, образуя дополнительную вакуумную присоску, сопротивление сдвигу которой значительно превосходит сопротивление сдвигу магнитного элемента, взаимодействующего с ферромагнитной поверхностью.
Предмет изобретения
Движительное устройство для передвижения по поверхности ферромагнитного тела, содержащее раму с укрепленными на ней ведущими и ведомыми звездочками, между которыми натянута гусеничная лента, звенья которой снабжены магнитными элементами, отл ич аю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности перемещения движительного устройства по вертикальным и наклонным ферромагнитным поверхностям, магнитный элемент звена гусеничной ленты размещен в эластичном ре3зиновом кожухе, в котором выполнены выемки, создающие вакуумную присоску при кон4тактировании магнитного элемента с ферромагнитной поверхностью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ПОВЕРХНОСТИ ТВЕРДОГО ФЕРРОМАГНИТНОГО ТЕЛА | 1970 |
|
SU282949A1 |
Гусеничное транспортное средство для перемещения по ферромагнитной поверхности | 1982 |
|
SU1054174A1 |
Движитель для перемещения по поверхности твердого ферромагнитного тела | 1977 |
|
SU950591A1 |
Устройство для проведения работ на ферромагнитной поверхности | 1980 |
|
SU893667A1 |
КРЕПЛЕНИЕ МОДУЛЯ НА АВТОМОБИЛЬ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ МОДУЛЬ С ЭТИМ КРЕПЛЕНИЕМ | 2017 |
|
RU2652483C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЛОПАСТНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ НАДВОДНЫХ И ПОДВОДНЫХ КОРАБЛЕЙ | 1996 |
|
RU2141430C1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
БЕСШАРНИРНАЯ СЕГМЕНТНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2131370C1 |
РЕЖУЩИЙ ОРГАН ОКОРОЧНОГО СТАНКА | 2012 |
|
RU2543258C2 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
Фиг. 1
Авторы
Даты
1975-03-25—Публикация
1972-03-02—Подача