Предлагаемый способ работ по ремонту железнодорожного пути без перерыва движения заключается в замене разобранного верхнего строения на ремонтируемом месте пути перекидываемым через это место мостиком соответствующей, пропускаемому подвижному составу прочности.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку ремонтируемого участка пути; фиг. 2 и 3-поперечный разрез и вид сверху мостика, применяемого при предлагаемом способе; фиг. 4 и 5-поперечный разрез и вид сбоку рамы с катками для перемещения мостика на другое место работы.
Применяемый при этом способе мостик (фиг. 2 и 3) состоит из двух балок коробчатого сечения, изготовляемых путем сварки из листового железа и жестко связанных между собою в горизонтальной плоскости поперечными и косыми связями. Каждая балка состоит из двух вертикальных листов высотою 120 мм, и толщиною 20 мм, поставленных на горизонтальный лист, который является как бы нижним поясом фермы. Этот лист имеет толщину 20 мм и ширину 600 ям при длине листа 4300 мм. Верхний пояс образуют горизонтальные листы из листового железа 20X180X4300 л./и, наложенные поверху вертикальных стенок балки, с которыми верхние и нижние горизонтальные листы соединены электросварочным прерывистым швом. По всей ллине балки как с внутренней, так н с наружной стороны через 200-250 ли( постаалены вертикальные ребра жесткости, приваренные сплошным электросварочным швом к вертикальным стенкам и горизонтальным листам. Посредине балки внутри нее уложен рельс типа /а, который закрепляется путем электросварки к нижнему поясу балки и к ее внутренним ребрам жесткости. Для неизменяемости расстояний между рельсовыми нитками колеи балки связаны между собой приваренными к ним распорками из двутаврового или таврового железа и горизонтальными связями из уголкового железа.
Сущность работ с применением вышеуказанных сварных мостиков сводится к следующему. На ремонтируемом участке Л (фиг. 1) расшивается путь, снимаются рельсы и устанавливаются один или несколько мостиков, в зависимости от потребности. По установке и укладке мостиков сбалчиваются стыки их рельсов и затем (например, в случае замены негодного балласта новым) из части пути, перекрытой мостиком, шпалы и делают вырезку грязного
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, В ЧАСТНОСТИ МОСТОВОЙ ИЛИ КОЗЛОВЫЙ КРАН, С КРАНОВОЙ БАЛКОЙ | 2013 |
|
RU2574299C1 |
ХОДОВАЯ БАЛКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2003 |
|
RU2249518C2 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2178037C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
Разборная металлическая аппарель для погрузки колесных и гусеничных самоходных машин на открытый железнодорожный подвижной состав | 1952 |
|
SU98573A1 |
ДОМОКОМПЛЕКТ СБОРНОГО КАРКАСНО-ПАНЕЛЬНОГО ЗДАНИЯ | 2003 |
|
RU2233367C1 |
Подкрановая балка | 1981 |
|
SU1048078A1 |
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ БАРЬЕР СТЕНКИ РЕЗЕРВУАРА | 2011 |
|
RU2567481C2 |
Кирпично-кладочная машина | 1947 |
|
SU79740A1 |
Авторы
Даты
1936-04-30—Публикация
1935-08-23—Подача