Пневмогидравлическая рессора работает следующим образом.
Шток 4 поршнем 2 перемещается относительно основного цилиндра I. На ходе сжатия плунжер плунжерного насоса 9 упирается в крышку основного цилиндра 1 и, перемещаясь вместе с ней, вытесняет жидкость из полости нагнетания 10. На ходе отбоя плунжер возвращается в исходное положение под действием давления в полости основного цилиндра 1, и полость нагнетания 10 заполняется жидкостью, поступающей из маслосборника 6 через впускной клапан 8.
В случае снижения уровня жидкости в регулируемых полостях рессоры уменьшается уровень жидкости в регуляторах 13 и 14, а полость за подпружиненным поршнем 18 заполняется газом. В этом случае жидкость на ходе сжатия из полости нагнетания 10 плунжерного насоса 9 через трубопроводы 11 и 12 и канал 22 поступает в полость за свободным поршнем 19 и перемещает его, сжимая пружину клапана 21, при этом клапан 21 перекрывает отверстие в подпружиненном поршне 18. Дальнейшее перемещение свободного поршня 19 происходит совместно с подпружипеппым поршнем 18. Обратный клапан 22 закрывается под действием вытесняемого газа, но так как газ обладает упругостью, подпружиненный поршень 18 продолжает перемещаться, сжимая газ. Свободный поршень 19, дойдя до упорного кольца 20, останавливается, а клапан 21 совместно с подпружиненным поршнем 18 продвигается дальше, открывая отверстие в свободном поршне 19 и тем самым давая проход жидкости к регулируемому объему. В конце хода сжатия давление подводимой к регулятору жидкости падает, клапан 21 перекрывает отверстие в свободном поршне 19, и все подвижные детали регулятора возвращаются в исходное положение.
За счет периодически нагнетаемой жидкocт J ее уровень повышается, и полость регуляторов 13 и 14 за подпружиненным поршпем 18 заполняется жидкостью, несжимаемость которой препятствует продвижению подпружиненного поршня 18 после закрывания обратного клапана 22. При этом свободный поршень 19 не доходит до упорного кольца 20, и отверстие в нем остается перекрытым клапаном 21, а жидкость, подводимая к регуляторам 13 и 14, через обратный клапан 7 поступает из полости нагнетания 10 плунжерного насоса 9 Б маслосборник 6.
Предмет изобретения
Пневмогидравлическая рессора, содержащая основной цилиндр, заполненный жидкостью к газом, поршень с уплотнительными кольцами, в полом штоке которого выполнена
камера противодавления, и маслосборник, соединенный через обратный и впускной клапаны с плунжерным насосом, полость нагнетания которого связана посредством трубопроводов с основным цилиндром и камерой противодавления, отличающаяся тем, что, с целью повышения стабильности ее упругой характеристики, полость нагнетания плунжерного насоса связана с основным цилиндром и камерой противодавления через регуляторы уровня, состоящие каждый из корпуса с верхней и нижней крышками, в котором расположены подпружиненный и свободный поршни с отверстиями, упорное кольцо и подпружиненный клапан, соединяющий полость между поршнями с регулируемым объемом, при этом в верхней крышке корпуса установлен обратный клапан, сообщающий полость за подпружиненным поршпем с регулируемым объемом, а в нижней крышке выполнен канал, соединяющий полость за свободным поршнем с полостью нагнетания плунжерного насоса.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2086828C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ | 1967 |
|
SU190222A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1983 |
|
SU1099144A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА | 1992 |
|
RU2089764C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА | 1997 |
|
RU2128795C1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1982 |
|
SU1099142A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1984 |
|
SU1216476A1 |
Пневмогидравлическая рессора транспортных средств | 1971 |
|
SU462746A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1985 |
|
SU1545016A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2262454C1 |
Авторы
Даты
1975-04-05—Публикация
1971-03-25—Подача